Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 01:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Товарищи мопедисты! Прошу помощи!
Что имеем: Honling Qt-7 и вот это байда почти на 40 000 руб.:

Алюминиевая поршневая BGM 90cc (52мм)(из-за проблем с прокладками немного подтекает масло и слышен стук клапанов)
Головка цилиндра с увеличенными клапанами и каналами BGM 90cc(не пиленая)
Широкофазный распредвал
Вариатор BGM Supertune(втулка 37.5, без шайб)
Ролики вариатора 8,5гр BGM(им уже два года, явно стерлись, скоро поменяю на 9.5, посмотрим что выйдет)
Желтая пружина сцепления из набора БГМ
Ремень вариатора Gates Powerlink стандартный(почти новый)
Ведомый шкив BGM Pro Drive (торкдрайвер)
Карбюратор KEIHIN BGM PRO CVK 20mm - 28mm(не разбирался и не настраивался)
Впускной коллектор и текстолитовая прокладка от 50сс, не растачивались)
Катушка зажигания BGM PRO
Пружинки сцепления Malossi(синие, старт с 5000об/мин)
Прямоточный глушитель BGM V8
Крыльчатка охлаждения двигателя BGM PRO Racing
Воздухозаборник BGM Jet Stream
После установки этого списка тюнинга сравнивали динамику и скорость с мопедом типа копии кимко филли(шторм) с вариатором бгм, выяснилось, что мой драндулет едет по динамике также, а в максималке я чуть быстрее. Максимальная скорость по штатному спидометру -далеко за 80, дальше просто стрелка упирается, реальную же скорость еще не меряли. Цвет свечи-черный, без рыхлого нагара, фильтр не пропитан, расход примерно 5-6 литров на 100км, перегрева не было даже при дальних поездках, холостые держит, заводиться хорошо.
Что посоветуете сделать, отрегулировать, настроить что-то или перебрать? Мне интересно мнение всех, скажите что вы думаете по этому поводу *HELP*

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 01:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
обороты прыгают при разгоне?

воздухозаборник сними лишняя нагрузка на колено отрегулируй качество болта или совсем карб настрой разбери иголку повыше сделай покатайся если не валит по меньше короче при таком тюне надо всё настраивать под определённую езду

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 12:18 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Смесь богатая (на это указывает цвет свечи и слишком большой расход), из-за этого двигатель работает не очень хорошо. Грузы вариатора 8,5 г неоптимальные (это вес стандартных грузов), надо поставить 6,5-7 гр. То что поршневая 90cc значения не имеет, грузы весом 6,5 г выходят на макс радиус варика, это ведь от оборотов зависит, а не от мощности двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 13:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Ха::::: а вот и не правельно грузы с увеличением кубатуры надо ставить тяжелее а 7,5-6 грамм это для 50сс

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 15:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
С грузами здесь вообще не все однозначно. Была произведена замена пружины торкдрайвера, скорее всего на более жесткую. Тогда и грузики должны быть тяжелее.
Я если честно не понимаю, в чем проблема. Скутер разгоняется более 80км/ч, едет хоть и не намного но быстрее скутера, который киллорам на двадцать легче . Нужно еще сравнить вес седоков и резину на колесах. Почему-то "семерка" позиционируется как внедорожный скутер и резину ставят с довольно -таки приличным , ближе к внедорожному"протектором. На остальных же скутерах по большй части сликовая резина. И сопротивление качению у сликов меньше.
Так что ничего криминального я тут не вижу. Глупо думать, что установив 90сс поршневую, скутер оедет как 1200сс мотоцикл.
Например я не особо вижунеобходимость в установке нового торкдрайвера,пружины торкдрайвера, катушки зажигания, крыльчатки охлаждения и воздухозаборника я не вижу. ИМХО, это деньги на ветер. А вот воздухан я бы пропитал. Обидно будет выложив таую сумму получить запоотую из-за пыли поршневую. Да и карбюратор рассчитан на определенное сопротивление фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 18 апр 2008, 12:36
Сообщений: 926
Откуда: УрФО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Honling QT9, 150сс
Finexxs, я по опыту пишу, у меня 82cc и если поставить грузы на 8,5 грамм, то скутер будет ехать как честный дохлый полтинник, а вот если 6-7 грамм, то динамика очень даже зверская.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 16:33 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
мне тя жалко Вова) вложил стока денег в барахло.
кетай вообще не валит впринципе - мотор собран безобразно.пусть даже с якобы немецкой поршнёй.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 19:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Пипец расход :-o , 5-6 литров, у меня стока драг жрет в стоке. На моём китайце BGM 85 и там расход литра 3 отсилы, уверенно едет 70 по любой дороге. А тюнинг весь этот нужно настраивать(вроде как слово то тюнинг и переводится как настройка :) ), карб точно, жиклер поменьше поставь или винтом качества настрой, свеча должна быть кирпичного цвета.А сотню он у тебя всё равно не повалит, если тока с горы :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 19:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
Finexxs писал(а):
Ха::::: а вот и не правельно грузы с увеличением кубатуры надо ставить тяжелее а 7,5-6 грамм это для 50сс

у меня с завода стояла поршневая 72 и грузы 6 гр. Ставил тяжелее только разгон тупее стал на максималку не как не повлияло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 22:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
NeRaN писал(а):
обороты прыгают при разгоне?

нет, с 5000 старутет, разгон на 7000-8000, максимально 8200 где-то

NeRaN писал(а):
воздухозаборник сними лишняя нагрузка на колено

хах извини, но что за бред? какая еще нагрузка на колено?)

NeRaN писал(а):
отрегулируй качество болта или совсем карб настрой разбери иголку повыше сделай покатайся если не валит по меньше короче при таком тюне надо всё настраивать под определённую езду

насчет карба принял к сведению.
JetC писал(а):
Смесь богатая (на это указывает цвет свечи и слишком большой расход), из-за этого двигатель работает не очень хорошо. Грузы вариатора 8,5 г неоптимальные (это вес стандартных грузов), надо поставить 6,5-7 гр. То что поршневая 90cc значения не имеет, грузы весом 6,5 г выходят на макс радиус варика, это ведь от оборотов зависит, а не от мощности двигателя.

смесь-да, надо регулировать!
Про грузы неправда, тут стоит более жесткая пружина торка, значит надо тяжелее грузы
Finexxs писал(а):
Ха::::: а вот и не правильно грузы с увеличением кубатуры надо ставить тяжелее а 7,5-6 грамм это для 50сс

вот-вот, и я говорю! *THUMBS UP*
Rus писал(а):
С грузами здесь вообще не все однозначно. Была произведена замена пружины торкдрайвера, скорее всего на более жесткую. Тогда и грузики должны быть тяжелее.
Я если честно не понимаю, в чем проблема. Скутер разгоняется более 80км/ч, едет хоть и не намного но быстрее скутера, который килограмм на двадцать легче . Нужно еще сравнить вес седоков и резину на колесах. Почему-то "семерка" позиционируется как внедорожный скутер и резину ставят с довольно -таки приличным , ближе к внедорожному"протектором. На остальных же скутерах по большей части сликовая резина. И сопротивление качению у сликов меньше.
Так что ничего криминального я тут не вижу. Глупо думать, что установив 90сс поршневую, скутер оедет как 1200сс мотоцикл.
Например я не особо вижу необходимость в установке нового торкдрайвера,пружины торкдрайвера, катушки зажигания, крыльчатки охлаждения и воздухозаборника я не вижу. ИМХО, это деньги на ветер. А вот воздухан я бы пропитал. Обидно будет выложив таую сумму получить запоротую из-за пыли поршневую. Да и карбюратор рассчитан на определенное сопротивление фильтра.

Вес моего скутера -100кг, я -95 кг, колеса 12-е, спереди кенда стоит по типу как внедорожная, точно как вы говорите, сзади вполне городской бриджик мл-50 =) У друга вес скутера 80 кг, сам он 70 кг, колеса 10-е, шины - обе кенда, с дорожным протектором.
А я и не думал что поеду как 1200сс)) и даже не надеялся))) и не мечтал)) эхххх... *JOKINGLY*
Фильтр пропитаю, спасибо! *THUMBS UP*
Agrum777 писал(а):
мне тя жалко Вова) вложил стока денег в барахло.
кетай вообще не валит впринципе - мотор собран безобразно.пусть даже с якобы немецкой поршнёй.

ничё, я еще попробую его раскочегарить)) надежда умирает последней ёпта :-D
CHeeCH писал(а):
Пипец расход :-o , 5-6 литров, у меня стока драг жрет в стоке. На моём китайце BGM 85 и там расход литра 3 отсилы, уверенно едет 70 по любой дороге. А тюнинг весь этот нужно настраивать(вроде как слово то тюнинг и переводится как настройка :) ), карб точно, жиклер поменьше поставь или винтом качества настрой, свеча должна быть кирпичного цвета.А сотню он у тебя всё равно не повалит, если тока с горы :) .

угу, про карб всё верно, надо настраивать...

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 01:32 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Вообщем я считаю так, тебе сейчас нужно карб отстроить нормально, а потом уже настраивать трансмисию так чтобы тебя устраивал разгон и все дела, в максималке ты все равно ограничен редуктором и максимальными оборотами, если хочешь скорости то бери байк :) , я сам блин заколебался подбирать на свой Joy грузики и ремни, начитался тут про валящие 95кмч мапеды)), потом забил на это дело, остановился на вполне бодром разгоне (даже на заднее колесо можно поднять :) ) и уверенной максималке 70кмч, а если асфальт хороший то и 75 едет)). Так что дерзай чувак ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 09:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Чтобы движок крутился дальше нужно запиливать голову. Даже БГМ этого не делает, точно также как и в стоке проходят камеру сгорания тремя фрезами. В результате такой обрабоки оаются ступеньки которые на дают "дышать" двигателю плной грудью. Я уже взял за правило при вмешательстве в ЦПГ "запиливать" голову.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 12:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2009, 06:38
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: pioneer challenger
Стаж: 5 лет
если дури в моторе намного больше стоковой то надо менять пары в редукторе ю тогда максималка поднимется и мотор её вывозить будет . Сразу говорю если поменять на стоковом его стд поршневая не вывезет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 15:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:15
Сообщений: 464
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: simson s51
Стаж: 7
не валит тк система газораспределения плохая и питание не впорядке(большой расход).Делайте самодельный патрубок с меньшим перегибом .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полностью затюненый Гопед не валит!
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 17:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2008, 19:01
Сообщений: 80
Откуда: д. Зыково
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Dragster 180, 996S
Стаж: 7
Цитата:
Делайте самодельный патрубок с меньшим перегибом

Ага, патрубок прямой поставишь и расход будет один литр на 1000 км,и при этом валить будет 100кмч :-D , помоему это уже при глубоком тюнинге когда лошадинные силы получают с каждой мелочи и в совокупности дает эффект.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: СерегаОмакс и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019