Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 00:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 18:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
Всем привет:
Ехал вчера по новорязанскому шоссе тихо спокойно после обкатки 60 км, и тут вдруг звук как будто глушитель бробило,толи звон толи рёв, а до москвы еще далеко,ну ладно,стал медленее 20-30км, и вот через минут 10 ручку уже давал в пол, а обороты падали падали и упали полностью,и просто двигло заглох...
И тут я оказался один на один со скутером...И хер знает скоко до Москвы...
Перед этим Была установлена голова цилиндра с увеличеной камерой,и сама цпг 62сс(44мм) всё новое.
Обкатку цпг проходил,а голову поставил чуть позже,ее не стал обкатывать(ну так мальца)
Вот что было до этого со свечкой:
Изображение
Потом я подложил подкладку под свеч и все стало работать как "часы"двигатель 139qmb 4Т
Что могло случится с моим китайчеком?
Есть дикое предположение что поршень всетаки добрался до клапанов :( зазоры кстати смотрел нормальные...(и были правильные)
Масло правда чуток вытекло через щелку там (на крышке клапанов,эт я уж сам там трещенку создал случайно :oops: Но всё было замазано герметиком видать просочилось чуток зараза)
Но масла там было на половину.
Пока не разбирал залазил лишь посмотреть клапана и масло проверить, все в смазке как и должно.
Щас даже открывать боюсь, страшно че там...

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:01
Сообщений: 20
Откуда: москва БУТОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS250
Стаж: 10
сначала необходимо проверить компрессию. потом будут предположения
может быть всё что угодно от свечи до колена
скут заводится вообще как нибудь? очень вероятно коленвал(шатунный подшипник )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 17:13
Сообщений: 209
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Cobra T-4
Стаж: Пару месяцев
дядяваня
Скутер не заводится,компресия есть но небольшая :(
Словно гдето пропускает...
Когда заводишь он пытается схватить но нехватает видать чегото...
Когда он "умирал" была изрядная потеря мощности сам сбрасывал скорость...
Есть предположения что это клапана встретились.
Но а если это колено то захороню это дело в гараже...
Так как разбирать этот гемор просто нет времени...Да и денег стоит...
Кстати искра на свечи есть но слабенькая...Как вскрою отпишу.

_________________
Если в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
замки колец на поршне случайно не сошлись?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 21:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:53
Сообщений: 216
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meitian 50 4T
Стаж: 1 год-13000 км
DjMaN писал(а):
замки колец на поршне случайно не сошлись?

даже если сойдутся будет заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 22:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
в анатомичку на вскрытие

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 04 июн 2009, 11:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если правильно установил поршень и метки ГРМ, то поршень с клапанами е встретится. Более вероятно , что прогорели клапана. Отсюда и потеря мощности и изменившийся звук глушителя. Но по любому вскрывать поршневую. Конечно странно , что свеча встречалась с поршнем. Такое ощущение, что у тебя высота поршня больше чем надо. Когда разберешь поршневую посмоти на сколько он не доходит до края цилиндра. На обычных поршневых это где-то 3мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 05:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Есть вероятность, что от "хорошего" бензина, зависли клапана. После чего, поршень собрал всё в кучу.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 05 июн 2009, 22:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:01
Сообщений: 20
Откуда: москва БУТОВО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS250
Стаж: 10
компрессия небольшая это сколько? либо клапан прогорел скорее всего выпускной. либо поршень( перегородки например между кольцами лопнули) . либо подшипник который шатун к коленвалу крепит( меняется коленвал полностью) колено стоит 2000р китай в скутермаге. в общем надо вскрывать. сначала сними циллиндр поршень сними осмотри внимательно .особ перегородки. затем пошатай и подёргай шатун. очень небольшой люфт допускается. клапана в голове можно проверить следующим образом- наливаешь бензин во впуск потом в выпуск. смотришь со стороны камеры сгорания не должно пропускать . если пропускает- притирать.
прокладка кстати между головой и циллиндром нормальная?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 22:02
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon
Скорей всего все дело в тюненой голове. Сними её и всё увидишь сам,а нам раскажешь! ок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 11:52 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2008, 19:22
Сообщений: 68
Откуда: Ижевск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kinroad XT 50-9 сейчас Airsal 85cc+гол. BGM
Стаж: новичок
pakito писал(а):
Есть дикое предположение что поршень всетаки добрался до клапанов зазоры кстати смотрел нормальные...(и были правильные)

А по звуку как, не стучали? Просто я тоже, когда выставлял зазоры на 0,05 и 0,1 у меня клапана стучали. Не всем подходит 0,05 и 0,1.

_________________
Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд (Македонский)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 16:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
pakito писал(а):
Всем привет:
Ехал вчера по новорязанскому шоссе тихо спокойно после обкатки 60 км, и тут вдруг звук как будто глушитель бробило,толи звон толи рёв, а до москвы еще далеко,ну ладно,стал медленее 20-30км, и вот через минут 10 ручку уже давал в пол, а обороты падали падали и упали полностью,и просто двигло заглох...
И тут я оказался один на один со скутером...И хер знает скоко до Москвы...
Перед этим Была установлена голова цилиндра с увеличеной камерой,и сама цпг 62сс(44мм) всё новое.
Обкатку цпг проходил,а голову поставил чуть позже,ее не стал обкатывать(ну так мальца)
Вот что было до этого со свечкой:
Изображение
Потом я подложил подкладку под свеч и все стало работать как "часы"двигатель 139qmb 4Т
Что могло случится с моим китайчеком?
Есть дикое предположение что поршень всетаки добрался до клапанов :( зазоры кстати смотрел нормальные...(и были правильные)

Масло правда чуток вытекло через щелку там (на крышке клапанов,эт я уж сам там трещенку создал случайно :oops: Но всё было замазано герметиком видать просочилось чуток зараза)
Но масла там было на половину.
Пока не разбирал залазил лишь посмотреть клапана и масло проверить, все в смазке как и должно.
Щас даже открывать боюсь, страшно че там...

Все высказывают свои предположения правильно! Однако причём тут поршень который догоняет клапана? Вы на свечу посмотрите! Явный загиб центрального электрода к "массе" корпуса свечи в следствии чего - замыкание и НЕТ искры! Теперь вопрос, что могло загнуть электрод? Один из вариантов - при сборке нового ЦПГ в цилиндр попало инородное тело (шайба,болтик и т.д.) постепенно этот "девайс" раздолбил днище поршня, загнул электрод короче -надо вскрывать, вскрытие как говорят,дяди в белых халатах, покажет!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 22 июл 2009, 21:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2008, 16:25
Сообщений: 294
Откуда: Жуковский (50)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-QT15 (75сс)+Вариатор BGM
Стаж: 3 года,13500 км.
VVV писал(а):
Все высказывают свои предположения правильно! Однако причём тут поршень который догоняет клапана? Вы на свечу посмотрите! Явный загиб центрального электрода к "массе" корпуса свечи в следствии чего - замыкание и НЕТ искры! Теперь вопрос, что могло загнуть электрод? Один из вариантов - при сборке нового ЦПГ в цилиндр попало инородное тело (шайба,болтик и т.д.) постепенно этот "девайс" раздолбил днище поршня, загнул электрод короче -надо вскрывать, вскрытие как говорят,дяди в белых халатах, покажет!

Да вот как раз-таки и причём, и это очевидно - поршень каким-то образом достал до клапанов, тем самым и погнул электрод. Темболее, что автор сказал, что недавно прошёл обкатку поршневой, и потом поставил голову с увеличенными клапанами. Лично мне кажется, что дело именно в ней. Может не правильно собрал, не правильно выставил ВМТ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 13:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 11:00
Сообщений: 15
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: китайская перепечатка c DNA
Только что видел у себя тоже самое)))Откололся край поршня...его перемололо и выплюнуло)))часть прихлопнуло клапанами,так что компрессии нет с двух сторон,а инородное тело...Врядли с ним много проездил бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сдох китаец после тюненха...Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 15:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
kobra_ писал(а):
VVV писал(а):
Все высказывают свои предположения правильно! Однако причём тут поршень который догоняет клапана? Вы на свечу посмотрите! Явный загиб центрального электрода к "массе" корпуса свечи в следствии чего - замыкание и НЕТ искры! Теперь вопрос, что могло загнуть электрод? Один из вариантов - при сборке нового ЦПГ в цилиндр попало инородное тело (шайба,болтик и т.д.) постепенно этот "девайс" раздолбил днище поршня, загнул электрод короче -надо вскрывать, вскрытие как говорят,дяди в белых халатах, покажет!

Да вот как раз-таки и причём, и это очевидно - поршень каким-то образом достал до клапанов, тем самым и погнул электрод. Темболее, что автор сказал, что недавно прошёл обкатку поршневой, и потом поставил голову с увеличенными клапанами. Лично мне кажется, что дело именно в ней. Может не правильно собрал, не правильно выставил ВМТ...

Вообще ничего не понимаю. Автор пишет что поставил голову с увеличенным объёмом ( я так понимаю - с увеличенными клапанами?) или другое что-то? Если это действительно так, то встреча поршня со свечёй произойти никак не может, cвеча в голове сидит ниже верхних радиусов клапанов .Допускаю ,такой контакт может произойти если конфигурация верхней части поршня имеет выпуклую часть.( например как поршень из комплекта ЦПГ 90 сс фирмы C.M. Racing).

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019