Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 21:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: идея по установке второго амортизатора
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 23:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
далее на картинках изображено схема предлагаемой мною конструкции. в левой части картинки будет изображаться амортизатор "в оригинале", а в правой - после доработок. На всех картинках колесо находится СПРАВА от амортизаторов, т.е. рисунки сделаны с учётом того, что на скутер мы смотрим сзади.

Изображение
вот первый вариант. Ну заключается он в том, что делается проставка, разветвлённая, позволяющая установить на неё 2-й амортизатор. На раму рядом с местом крепления первого амортизатора приваривается аналогичное ушко для крепления второго.

Изображение
немного откорректированный вариант... чтобы амортизатор не тёрся об колесо. в этом случае придётся переварить и верхнее ушко.

Хотелось бы пообсуждать, насколько реально это будет полезно и безопасно. Я считаю, что это даст порядка 70-и процентов прироста эффективности посравнению со 100 процентами установки второго амортизатор со второй стороны колеса.

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2007, 23:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2007, 12:00
Сообщений: 214
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Непонятно, зачем дублировать аммортизатор с одной стороны.
Имхо, если нужно повысить жесткость и эффективность, то достаточно заменить один штатный аммо на тюнинговый с нужными характеристиками. Например, поставить аммо от "Бешенной табуретки".

Как мне кажется, весь смысл установки второго аммо состоит в установке его с другой стороны для повышения жесткости конструкции "задняя ось - рама" (в т.ч. снижение нагрузки на сайленты).

_________________
Jialing Irbis IV 150RR


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 00:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Глупая идея! Второй амортер необходим с противоположной стороны для большей устойчивости! И в следствии чего меньшего износа сайлентов, а вот с одной стороны можно просто поставить тюненый амортер и будет тот же эфект!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 00:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хорошо вам всем! я просто НЕ МОГУ ТЮНЕНЫЙ АМОРТЁР ДОСТАТЬ!
.
идея может и глупая, но зато можно в любой момент потратив пару минут убрать один дополнительный аморт и снизить жёсткость вдвое...
.
вердикт вынесен! предлагаю закрыть тему! всем спасибо за комментарии. :wink:

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 00:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
А что у тебя такой мягкий аморт что даже с одним человеком пробивает до отбойника? Лично мой только при весе в 170кг начинает работать более менее мягко! Может тебе стоит просто поставить аморт от Хонлинга?

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 00:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Или от Урала.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 01:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Avel писал(а):
Или от Урала.

У Урала и так гладенький амортер! И кстати их там два, проблема урала движок который очень часто ломается, а вот дорожку держит отменно!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 08:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2006, 22:59
Сообщений: 176
Откуда: Атырау, Казахстан
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну как сказать... Я вешу где-то 65-67, девушка 50-52. Ну погрешность на двоих где-то +\- 4-5 килограм. Если вдвоём сидим, то на кочках пробивает до конца!
Дело в том, что скут сам по себе вообще никакой, особенно меня пугают тормоза (возможно видели мою модификацию - иначе я просто не мог заставить его нормально тормозить)... с этим я понемногу справляюсь и вроди бы их сейчас хватает.
Но скут однозначно слабовать для двоих (хотя и оказалось, что он 62 сс). Я сейчас хочу у Андрея заказать поршневую 72 сс, сделать кое-какие модификации и принаравить его к дальнобою. Но слабый амортизатор просто этого не даст - представляете, что будет если я на багажник положу ещё килограм 10...
Вот так. на рынке сложно что-то найти, поэтому могу пока только заказать что-то у Андрея - что-то из запчастей к моделям, имеющимся у него в наличии. Можете посоветовать что-нибудь? я имею в виду, может есть там амортизатор получше?
о если признаться, то делаю это я скорее из интереса чем из потребности. просто интересно, получится ли у меня довести скут до ума своими руками... есть ещё одна мысль (наверное столь же глупая, но всё же), выложу в красках =) к вечеру.

_________________
Пора бы уже всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 12:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
cj_bloom писал(а):
могу пока только заказать что-то у Андрея - что-то из запчастей к моделям, имеющимся у него в наличии. Можете посоветовать что-нибудь? я имею в виду, может есть там амортизатор получше?

Не стОит деньги тратить.
У меня есть только стандартные амортизаторы.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 19:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
По каким вы бездорожьям ездите ) У меня по деревне с пассажиркой на хренлинге только один раз аморт до отбоя дошел... и то по дурости... Может у Хонлинга жесткие аморты? Просто мне без пассажирки зубодробительно кататься...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 22:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 22:45
Сообщений: 216
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
2-а аммотра- это лишнее!!! ВЫход с такой ситуации ставь спорт амморт (закажи своему другану и усё)! И не парься!
А если денег нет или вообще выходов нет сделай проставку (клиренс поднимится)!

_________________
Стоит 72 куб. + ФНС+Malossi Multivar
http://foto.mail.ru/mail/lramil/ - Мои фотографии JIALING и ЕГО ТЮНИНГА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2007, 13:55 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Мне тоже одному ездить неочень...100 кг скутера и меня 80 кг 2 аморта держут, но жестковато...а если с друганом - +65 кг - еду как на пушинке...ямы, глубиной 2-3 см проезжаю почти как по ровной(скорость 70 км/ч), спасибо конструкторам, ни на чём так хорошо не ездил тьфу,тьфу,тьфу...на Хонде влетел на 50км/ч в ямку 3 см глубиной - от удара отлетел катафотик, который на болтике(которым прикручен клюв) был приклеен...
На Джонвее вдвоём въехал в ту же ямку - так и не понял въехал или нет :)
Так что тьфу,тьфу,тьфу ещё раз, но мне мои 2 аморта нравятся...

вот тока поменять бы сайленты на них, ато верхние раздолбались...дороги у нас хреновенькие...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 14:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
А кто вобще сказал, что пробивает амморт!?? Пробивает пружину. А аммортизатор удерживает ее от резкого распрямления и последующих колебаний. (это так, к сведению).
Конструкции, подобные cj_bloom-ской использовались в советские времена на спортивных машинах. У меня сосед в то время работал на АЗЛК в команде испытателей. Возможно и сейчас где-то так делают. Так что схема вполне имеет смысл. Я сам уже серьезно задумывался о подобном. Именно для езды вдвоем, когда подвеска не столько пробивается, сколько просто раскачивает вверх-вниз, как на батуте. На скорости не очень приятно. Только я думаю, что расположить их нужно вдоль, а не поперек. Иначе места под обшивкой может не хватить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019