Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 19:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 19:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:23
Сообщений: 12
Откуда: г. Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-12
Стаж: 3800км
Поставил на свой Baotian BT49QT-12(139qma) немного тюнинга, а именно:
1. Вариатор malossi multivar(7гр.)
2. Красные пружинки сцепления от хонды и само сцепление от honda yamasida
3. Фильтр нулевого сопротивления...Теперь сомневаюсь нужен ли он вообще???
4. ЦПГ на 47 мм 72сс(без головки цилиндра)
5. В карб воткнул жиклёр с меткой "90".
________________________________________________________________________
Народ, помогите пожалйуста настроить сей китайский аппарат и подскажите что ещё можно докупить или заменить, чтобы он показал после обкатки всю возможную мощь и скорость, и какой будет скорость???
Ничего не регулировал, только винт качества смеси немного покрутил. Подскажите кто-нибудь что надо сделать, чтобы мой скутер был шустрым и быстрым???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 19:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
SEREGA74 писал(а):
Поставил на свой Baotian BT49QT-12(139qma) немного тюнинга, а именно:
1. Вариатор malossi multivar(7гр.)
2. Красные пружинки сцепления от хонды и само сцепление от honda yamasida
3. Фильтр нулевого сопротивления...Теперь сомневаюсь нужен ли он вообще???
4. ЦПГ на 47 мм 72сс(без головки цилиндра)
5. В карб воткнул жиклёр с меткой "90".
________________________________________________________________________
Народ, помогите пожалйуста настроить сей китайский аппарат и подскажите что ещё можно докупить или заменить, чтобы он показал после обкатки всю возможную мощь и скорость, и какой будет скорость???
Ничего не регулировал, только винт качества смеси немного покрутил. Подскажите кто-нибудь что надо сделать, чтобы мой скутер был шустрым и быстрым???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Теперь обкатывай. Все наладки после обкатки...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 20:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
У меня такая же конфигурация только жиклер и вариатор стандарт.Скорость против ветра 65 полюбому что вдвоем что один только вдвоем разгон медленнее.По сравнению с 50сс небо и земля.Раза в 2 как будь то мощнее.Звук совершенно другой.Один без ветра разгоняется до 75.70 едет без ветра даже вдвоем.С горки разгонял до 80.ВСЕ ДАННЫЕ ПО РОДНОМУ СПИДОМЕТРУ. Буду ставить 82сс уже заказал посмотрим разницу...Рассчитываю на 70 против ветра и 80 без него...

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 21:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:54
Сообщений: 134
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
Олежик
капец...у меня 62сс вдвоем по ровной дороге, без ветра, разгонялся 70-75. Если попутный дык ваще чуть ли стрелку не ложил.По штатному спидометру показывало 85...Потм 75сс поставил начались проблемы,стук какой-то дикий,не набирает обороты.Поставил обратно 62сс такая же фигня....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Калену хана)) :005

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 26 апр 2010, 22:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SEREGA74 писал(а):
Поставил на свой Baotian BT49QT-12(139qma) немного тюнинга, а именно:
1. Вариатор malossi multivar(7гр.)
2. Красные пружинки сцепления от хонды и само сцепление от honda yamasida
3. Фильтр нулевого сопротивления...Теперь сомневаюсь нужен ли он вообще???
4. ЦПГ на 47 мм 72сс(без головки цилиндра)
5. В карб воткнул жиклёр с меткой "90".
________________________________________________________________________
Народ, помогите пожалйуста настроить сей китайский аппарат и подскажите что ещё можно докупить или заменить, чтобы он показал после обкатки всю возможную мощь и скорость, и какой будет скорость???
Ничего не регулировал, только винт качества смеси немного покрутил. Подскажите кто-нибудь что надо сделать, чтобы мой скутер был шустрым и быстрым???
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


Вариатор ещё по настраиваеш под себя после обкатки.
Сцепление тоже надо было после обкатки подбирать.
ФНС - смерть ЦПГ.
Под 72сс - пили голову.
С карбом погорячился, рановато, не факт, что не понадобиться жиклёр поменьше.
Винт качества, регулирует смесь только для холостого хода и переходных режимов!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 05:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:23
Сообщений: 12
Откуда: г. Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-12
Стаж: 3800км
Спасибо всем!
У меня ещё один вопросик...а сколько надо обкатку сделать?? как только приобрёл скутер обкатал как положено 1000км; я думаю 300 км на скорости не более 35 км/ч хватит??? или плохо будет потом ЦПГ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 11:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SEREGA74
Это зависит от твоего желания убить двигатель по быстрее или дать ему помучаться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 15:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:23
Сообщений: 12
Откуда: г. Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-12
Стаж: 3800км
Ну понятно в общем))хочешь чтобы мотор сдох очень быстро-то гоняй сколько хочешь
хочешь чтобы он жил подольше года 3-сильно не гоняй и проходи обкатку=)
А вот говорили про запил головы...у меня есть возможность купить головку цилиндра под 72-90 кубиков, стоит ли купить??? мне это что-то даст или это не надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 15:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 мар 2010, 20:54
Сообщений: 134
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-7(sport)
Стаж: 2
Finexxs
Если бы все так просто было!! я колено новое купил один фиг стучит!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 21:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
SEREGA74
Лучше грамотно запилить родную.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 28 апр 2010, 13:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Мне кажется грузы легкие еще т.к. обороты двигатель быстро набирает.Ну будет 82сс и пружина трока другая жесткая я думаю полюбому придется грузы тяжелее ставить.По поводу скорости-китайский спидометр может на скорости 60 показывать 30 а может 90.С машиной не сверялся.Но говорю что по сравнению с 50сс сразу разницу видно даже с роодной головой.Если у меня 50сс набирал на определенном участке прямой дороги без ветра 40-45 то 72 при таких же условиях набирает 70-75.Вот как то так.Ах да на 50 сс один без ветра ну 60.С ветром бывало и 45 не ехал.А сейчас 65 полюбому.Я лишь говорю то что вижу.Вдвоем по прямой без ветра 70 он идет легко.до 75 можно разогнать.

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 19:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:23
Сообщений: 12
Откуда: г. Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-12
Стаж: 3800км
Ааа, классно! Если так и будет-то это просто прелесть, а то вдвоём 45-50 км/ч НАДОЕЛО, и одному 65 в лучшем тоже стрёмно=(
Правильно пройду обкатку и буду наслаждаться)
А, кстати, народ, подскажите плиз, зазоры клапанов такие же на 72 кубах? на 0,05 впуск и 0,1 выпуск?
Я буду ставить стандартный фильтр, а жиклёр-то на 90 стоит, что стоит сделать ещё? как понимаю следует увеличить подачу воздуха, иначе смесь будет богатить?? или что???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:23
Сообщений: 12
Откуда: г. Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT-12
Стаж: 3800км
А красная самая жёсткая пружина торкдрайвера от хонды дио подойдёт на мой скутер (139QMB) *DONT_KNOW* ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с правильной настройкой тюнинг-комплекта!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 16:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
SEREGA74 писал(а):
А красная самая жёсткая пружина торкдрайвера от хонды дио подойдёт на мой скутер (139QMB) *DONT_KNOW* ???

зачем красная,то и белой более чем достаточно для хорошего разгона и максималку не будет убивать как красная.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019