Решил я как-то сделать моторчик по мощнее.
Купил поршневую 52мм тайвань(90сс), головку с увеличенными клапанами(scooter-m), которую ещё и "запилил".
Начал сборку, и когда стал ставить корпус коромысел и распредвал, то заметил, что зазор между клапаном и коромыслом вместо близкого к 0,05мм, стал около 4мм
.
Регулировочные винты я не трогал, как они были отрегулированы до этого так и остались. Но устранить зазор в 4мм не представлялось возможным, ввиду нехватки длины регулировочных винтов.
Снял голову обратно, начал поэтапно разбираться, что и как. Выяснилось, что клапана в головке с УК, короче на 4мм чем в обычной(50сс), выступ клапана над опорной плоскостью пружины на обеих головках одинаковый.Но сама опорная площадь пружины, сфрезирована на 4мм относительно 50сс головки.
Выход был только в подборке более длинных болтов коромысел или искать другую головку....
Но внезапно вспомнил, что в моторах УЗАМ, конструкция ГРМ один в один как на скутере и там есть шайба, которая ставится между клапаном и регулировочным винтом.
Не долго думая, пошел купил и поставил её на мопедку. Вроде всё заработало.
Случались ещё у кого такие курьезы ?
Или только мне такая головка попалась, с увеличенными и укороченными
клапанами...