Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 июн 2025, 09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 23:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Наверное буду пробовать, некогда пока только.
Даже купил микроконтроллер за 900 руб., все-же мне кажется это проще чем аналоговый.
Но для начала все-же хочу сделать датчик. Проблема не в том что наш плох,
проблема в том что он близко к ВМТ, 12-15 градусов, где-то так.
А считать угол через оборот чревато некоторыми неприятностями.
Так что думаю оставить старую систему и паралельно сделать еще одну.
Для начала датчик нужен, Холла или оптический (последний мне больше нравится).
В 60 например градусах от ВМТ. Видимо шторку на крыльчатку генератора, датчик
на решетку его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 08:47 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Блин читаю этот миф или бред про изменяемый уоз и непойму, толи я уголь толи....

Ктонибудь сдесь из пишущих может привести кривую оптимального уоз на рабочих оборотах?

А гуры в курсе что после 3000 оборотов в такой маленькой КЗ активное регулирование уоз почти неимеет смысла?

А в курсе что при полном газе (тобишь отсутствии дросселирования) зажигание позднят?

А в курсе что обтимальный УОЗ на мощностных режимах в такой КЗ как на китайце лежит гораздо позднее чем Угол при котором возможна детонация?

И в курсе ли что мотор работает в можностных режимах в основном в диаппазоне оборотом 5800-9000? (ну 9 не у всех крутит а у большенства 6700)

И КАКОЙ ТОЛК ОТ ЗАЖИГАНИЯ С ИЗМЕНЯЕМЫМ УГЛОМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ОБОРОТАМ???????????????

Ладно еще есть смысл управлять УОЗ по фактору нагрузки (например положение дрочеля или разряжением во впуске) а опережение по оборотам только усложнит конструкцию а эффекта особого недаст...Так как с данном рабочем диаппазоне регулирование будет +-пара градусов и явного приимущества недаст, темболее делать УОЗ раньше черевато детонацией!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 09:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
А про "маленькую КЗ как на китайце" никто и не говорит.
Говорит про Б116 например. "Фактор нагрузки" можно учесть
датчиком абсолютного давления от ВАЗа например.
Кстати говоря УОЗ на всяких там семерках динамически изменяется
вообще центробежным регулятором если я не ошибаюсь, т.е. тоже
в зависимости от оборотов только.

А на вопрос для чего все это нужно, я ответить не могу :)
Просто любопытно.


Последний раз редактировалось aiovlev 18 апр 2009, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 09:40 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 14:22
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian BT49QT-9
Стаж: 1год
aiovlev к тебе вопрос? можно заменить (поставить) камутатор от 2т хонда 18-ой,28-ой и т.д. на 4т. с 139 движком, а то сколько не писал не кто опредилённого ответа не дал.Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Можно конечно. Только не "и т.д.", от 34-35 не пойдет если у тебя не 12В коммутатор.
Вот распиновки:
http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=7

Только стесняюсь спросить, а нафиг это надо? Они на каждом углу по 300-400 рублей
продаются. Вот с 12В сложнее, потому я и поставил себе от 34 хонды.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 11:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 08 апр 2009, 14:22
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: baotian BT49QT-9
Стаж: 1год
aiovlev Спасибо за ответ! Сегодня рискнул воткнуть на 4т от своей 2т. у меня af25 была прблема найти на мою камутатор *DONT_KNOW* заменил от 18,работает *YAHOO* .Так вот поставил от 18 на 4т завёл,всё ок. заводится,правда не ездил,как опробую отпишусь ;-) . Так что можно заменять от 2т. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 12:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Конечно можно, какая разница для коммутатора 2Т или 4Т.
Я уж второй сезон езжу на коммутаторе от 2Т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:37 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Говорит про Б116 например. "Фактор нагрузки" можно учесть
датчиком абсолютного давления от ВАЗа например.
Кстати говоря УОЗ на всяких там семерках динамически изменяется
вообще центробежным регулятором если я не ошибаюсь, т.е. тоже
в зависимости от оборотов только.


Тото и оно что все толкуют о "толке" от замены но никто необъясняет причины....а их просто НЕТ!!!
ТОлка небудет особого!!!! Загляните в книжку по тойже семерке и там буждет график опережения по оборотам и внимательно его изучите!!!!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:49
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-"Jeans"
Можно купить октан-корректор с цифровым коммутатором на 2108 карб., коммутаторную косу, катушку и датчик холла(насчет этого не уверен м/б и наш подойдет) и тогда у нас сразу повляется мощная толстая синяя искра, многоискровой старт, тахометр, ввод пароля (без ввода пароля можно уехать только с замененным коммутатором) коррекция угла зажигания с приростом оборотов и регулировка ее динамики и еще куча разных приятных мелочей... Думаю скоро попробую все это внедрить... октан-корректор уже есть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 15:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Можно купить октан-корректор с цифровым коммутатором на 2108 карб., коммутаторную косу, катушку и датчик холла(насчет этого не уверен м/б и наш подойдет) и тогда у нас сразу повляется мощная толстая синяя искра, многоискровой старт, тахометр, ввод пароля (без ввода пароля можно уехать только с замененным коммутатором) коррекция угла зажигания с приростом оборотов и регулировка ее динамики и еще куча разных приятных мелочей... Думаю скоро попробую все это внедрить... октан-корректор уже есть


Еще раз спросить хочу: ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НАДА?????
Чем неустраивает сток?
Мотивации?

Октан корректор может тока позднить зажигание и никак не опережать...
И нада тупо лить бензин нормированный а не бодягу чтоб детона небыло...

Имха тратить 1000+ денег на непонятную систему с сомнительной надежностью эт не оч грамотное вложение денег...

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 19:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
сток устраивает, в принципе, но там же угол не меняется, вот и хочется попробовать изменять на высоких оборотах, попробовать что это даст.
Ведь на двухтактниках же есть толк. Но там это нужно чтобы крутить 15000 и выше.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 19:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
power968, подарили мне Волгу с 402 движком. Начал изучать устройство, и вот , что выяснил: у неё оказывается тоже изменяемый УОЗ. При том, что она малооборотистая, вопрос зачем это нужно?

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 20:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
[img]power968,%20подарили%20мне%20Волгу%20с%20402%20движком.%20Начал%20изучать%20устройство,%20и%20вот%20,%20что%20выяснил:%20у%20неё%20оказывается%20тоже%20изменяемый%20УОЗ.%20При%20том,%20что%20она%20малооборотистая,%20вопрос%20зачем%20это%20нужно?[/img]

Ответ в твоем вопросе!!!!!

Открываем мануал хоть на волгу хоть на жигуля...
Ищем раздел зазыгалка....
Там есть график зависимости угла от оборотов (механическое опережение) и он после 3х с лишним тыс тупо ровный параллельно оси угол константа!!!
Думаем внимательно почему так сделано?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 21:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Уж если на то пошло, то не механическое а вакуумное. Там трубочка из первого цилиндра идет. Она создаёт разрежение в этом (как он там называется?) , да ладно не помню, и этим разрежением меняет угол зажигания. Естественно, что бесконечно это изменение продолжаться не может , иначе опережение достигнет критического уровня и начнётся детонация. А больше 3 000 об я на волге и не кручу. Так, что изменяемый УОЗ у меня работает на всём диапазоне.
А на скутере УОЗ постоянный, вот в этом и беда. Поэтому народ и пытается его изменить. И если у людей получится , что-то дельное это будет всем нам на пользу.
А ты всё зачем , зачем? :) :) :)

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КоммутаторыCDI для 4х тактных двигателей
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 22:18 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
На Волге опережнние зажигания задаёт вакуумный корректор и центробежный корректор. Если ты невидиш каких-то деталей, незначит что их нет.
О том , что в скутерином зажигании нет какой либо коррекции угла опережения скажеш только после того как провериш это стробоскопом. В нормальном коммутаторе может стоять микросхема с прописанной картой угла опережения. Да и с магнитоэлектрическим датчиком есть один нехороший прикол который сам по себе влияет на смещение угла опережения в раннюю сторону с ростом оборотов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019