Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 20:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 80  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 23:40 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Ну чемже еще как не тахометром:)

На скуте в стоке стоит тахометр....когда я его купил мотор вооще больше 8 тыс без нагрузки крутиться нехотел под нагрузкой 7000 и все....как в стену.....

Щас без нагрузки и 12000 крутит легко может и дальше крутнет но страшновато.....

Под нагрузкой 10000 крутит безпроблем по прямой.....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 23:45 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Цитата:
На скуте в стоке стоит тахометр....

:-D просто у меня его в стоке нет на скуте, я и спросил (на некоторых же моделях он есть) Значит надо ставить тахометр себе.

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 21:53 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 14:20
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONDA LEAD 100,мАпед RAPTORS2-200cc
power968 писал(а):
Ну чемже еще как не тахометром:)

На скуте в стоке стоит тахометр....когда я его купил мотор вооще больше 8 тыс без нагрузки крутиться нехотел под нагрузкой 7000 и все....как в стену.....

Щас без нагрузки и 12000 крутит легко может и дальше крутнет но страшновато.....

Под нагрузкой 10000 крутит безпроблем по прямой.....

Так к сведенью, что спидометры,что тахометры врут на китайцах.
Я б не доверял бы таким тахометрам.....
С уважением!

_________________
В умелых руках и х@й-балалайка!
Китайский скутер-как хорошая японская говоломка!(с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 22:07 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Так к сведенью, что спидометры,что тахометры врут на китайцах.
Я б не доверял бы таким тахометрам.....


Ох яб тож недоверял но недоверять мотортестеру у меня причин нет....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 23:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2008, 09:35
Сообщений: 58
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling_139QMB; Delta4T
Стаж: 4
Цитата:
Ох яб тож недоверял но недоверять мотортестеру у меня причин нет....

а что за девайс? где мона приобрести, и как выглядит?

_________________
Bel31


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 23:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Rus писал(а):
Электромагнитный клапан может исправить ситуацию, при условии что электрика скутера в полном порядке и аккумулятор полностью работоспособен. А то при просадке напряжения электроклапн будет вести себя также как и вакуумный при недостатке разряжения. Оптимально было бы поставить механический кран с механическим приводом от замка зажигания. Тогда подача бензина зависила бы только от положения ключа и ни как от режима работы двигателя.


У большинства электроклапанов (по крайней мере у всех, что держал в руках я) была так называемая петля ... ну не гистерезиса.... но смысл такой же (тем более - как раз из-за гистерезиса магнитного якоря) . То есть - срабатывает реле-электромагнитный клапан при одном напряжении-стартовом токе, а отпускает уже при меньших... при этом - меньших в раза два. То есть у меня на Джоге - клапан срабатывает при 11 вольт питания, а отпускает при 6.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 23:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
power968 писал(а):
Ну чемже еще как не тахометром:)

На скуте в стоке стоит тахометр....когда я его купил мотор вооще больше 8 тыс без нагрузки крутиться нехотел под нагрузкой 7000 и все....как в стену.....

Щас без нагрузки и 12000 крутит легко может и дальше крутнет но страшновато.....

Под нагрузкой 10000 крутит безпроблем по прямой.....


К слову сказать - переобогати смесь хорошенько - мотор так же на холостых больше 8 тысяч крутиться не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 23:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
bobby писал(а):
А чего вообще пилит 2т голову ? Там совсем другие игры. Там надо играться с углами продувочных окон.
А по поводу power-a - он показал как можно посмотрет наполнение смесю цилиндра, исползуя струю воды. Этого достаточно для опытов.

П.С. 150цц и должен идти где то 110-120 км/ч, так что ничего невероятного тут не вижу.


Ну это я малость не правильно выразился. На 2т 50 сс Джоге я, естественно, пилил выходное отверстие


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 00:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
power968 писал(а):

Цитата:
Я тоже пилил 50сс поршневую на 2т, но когда поставил 70 сс - понял, что пили - не пили, а 70 сс - не доперепилишь. Пилил и голову у 80 сс 4т, но так как пока не поставил эти 80 сс с пиленой головой - то не знаю, что же получилось.


Пиление пилению рознь.....в моей теме тож выложели фоту пиленой головы тока то пиление ниочем....

Я выложил фоты до и после....притом на фотах виден поток жидкости через клапанную щель....
Я спецом нестал выкладывать сканы лекал и прочее чтоб неподнимать излишние вопросы....каждый банально может взять бормашинку (стоит 700 ре новая) и пиля голову как на фолах и проверяя резалт у крана добиться техже результатов направлдения потока как и в моем примере....голова то нужна не только чтоб на ней шапку носить и в нее есть....и руки нужны не тока для того чтоб срач на форумах разводить...

Можно чтолибо делать и 20 лет подряд и делать это неправильно всегода.......



Яж написал что запил скутера для меня это тоже что карандашем огурец волосатый на бумаге нарисовать....для меня не самоцель сделать ракету из китайского гомна....она невыйдет....у меня был леонардо 250 и сравнивать с ним другие китайские мопэды глупо......
Я лиш пытаюсь помоч дельными советами другим участникам конфы....а не таким теоретикам как ты....

Цитата:
Повторюсь еще раз - может ты конечно и действительно все это сделал и оно дало именно такой эффект, что ты рассказываешь - но практически ноль информации именно про запил головы (что стачивать, что не стачивать, на что обратить внимание, где стачивать именно клапана и т.д и т.п.), хотя народ и просил поподробнее. Поэтому, лично мне, весь этот топик напомнил кучу аналогичных топиков на МСК о том, как валит джог. Я то - понимаю - гон про Джоги, но молодежь то - не понимает и ведется.


Да вот поэтому и непишут подробностей в наших форумах в отличии от буржуйских потомучто такие тэорэтыкы как ты потом на другом форуме будут писать как они изобрели супермэтод тюниха.....
У нас много контор по резьбе на кале (тюних тазов) которые молодняку продают валы и нулевики и получают прибавку +15-25 сил и берут за это 50-60 тыс ре и молодеж радуеться
а я делаю эксклюзивный проэкт и приход в виде пары сотен сил несравним с 15-20 лс а деньги теже.....



Сухой остаток - как раз как у Макса из МСК - типа я такого знаю, но вам не скажу, потому, что это мое типа ноу - хау. А Вы..Шурочка...пилите, пилите - они - золотые. И народ - пилит...и удивлено говорит , что прибавка то ли есть, то ли ее нет.

А если я Вам скажу - как надо пилить, то Вы , сволочи, будете везде говорить, что это ваше ноу-хау и я мало денег заработаю.

Если ты сдавал там теорфизику, то до теорфизики - должны были учить основам физического эксперимента. Ну так вот - согласись, что твои фотографии с вытеканием воды из клапанов несут мало информации...до тех пор, пока ты не покажешь, как ты подводил воду, какое там было давление этой воды.... ну и так далее - то - есть - описать измерительный стенд. Это я не к тому, что - ну-ка - опиши, нет..это я к тому, что , если постараться специально, то, думаю, можно получить такие фотки и от ОДНОЙ и ни разу не пиленной головы. Просто поигравшись температурой, давлением воды.

Опять же - я не утверждаю, что ты специально всех вводишь в заблуждение - я утверждаю, что уже на 9 страницах этого топика - информации - КАК ПРАВИЛЬНО запиливать каналы, что можно пилить, что нужно пилить, что нельзя пилить - ровно НОЛЬ.

И согласись, что офигительно и неудобно и страшно - после каждого вжика бормашинкой бежать и проверять - как там течет водичка. Учитывая, что можно и не так вжикнуть. А то, что уже свжикал - не всякий сварщик назад наварит.



power968 писал(а):



Цитата:
Ну а жигулиный мотор нафаршировать, используя вобщем-то стандартные уже имеющиеся фирменные приблуды - сложно если нет этих приблуд и инструментов. А для скутера все эти приблуды - делать самому, самому придумывать, откуда запитывать ТНВД, как прошивать контроллер, куда сувать всякие лямбдазонды..ну и так далее.

отписался выше да и еще добавлю......найди на тех фотках что я выложил заводские тюнинговые детальки которые можно купить в магазине.....мне очень интересно где из можно прикупить и неипаца с их изготовлением....


....


Ты знаешь, много из того, что нельзя купить в магазине я видел у друга, который работает в фирме, что тюнингует лансеры и эволюшены. И ты будешь утверждать - что можешь на коленках сделать турбонаддув , не используя стандартные турбины ? Что ты берешь и сам делаешь турбину с нуля ? Они - ни разу не хвастались, что турбины сами делали. Другое дело, что зачастую за всякими переходниками..или для обтачивания купленных приблуд - обращались к моему умению работать на станках.


Так что всем внимательно читающим эту тему остается посоветовать - Пилите - пилите, шурочки - они - гири - золотые.
А вот КАК именно надо пилить и Что - автор топика, похоже, говорить и не собирается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 09:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
ну блэк кэт как всегда категоричен в несовсем верных вещах. Вчера ради интереса пошел посмотрел стандартную голову (реально куча уступов и затыков, просто так выточили, выфрезеровали), посмотрел скажу однозначно как бы ты не направлял поток воды не менял температуру и прочие параметры - получить ровный поток без завихрений не ВЫЙДЕТ. Потому хотите верьте, хотите нет, но это так и есть.
а вот для Повера - конечно же было бы большое пожелание просто красны маркером указать что спилено,и какая поверхность долна получиться ну в смысле то самое присловутое лекало, просто линия, точнее кривая (чисто по логике вещей я понимаю что должно полуиться, но все же интересно развнить свои мысли с реальностью, да и много других людей есть на сайте )

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 11:51 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
То есть у меня на Джоге - клапан срабатывает при 11 вольт питания, а отпускает при 6.


И что с того? Яж писал что бензоклапан от комплекта газовой аппаратуры открываеться уже при 6 вольтах да и пусть хоть при 12ти....мотор завелся напруга пошла клапан открылся бензин потек....что еще нада?
Завелся он на том бензине что есть в поплавковой камере.....также и с вакуумным краном происходит.....

Цитата:
Ты знаешь, много из того, что нельзя купить в магазине я видел у друга, который работает в фирме, что тюнингует лансеры и эволюшены. И ты будешь утверждать - что можешь на коленках сделать турбонаддув , не используя стандартные турбины ? Что ты берешь и сам делаешь турбину с нуля ? Они - ни разу не хвастались, что турбины сами делали. Другое дело, что зачастую за всякими переходниками..или для обтачивания купленных приблуд - обращались к моему умению работать на станках.


А где я писал что мы турбину сами изготовили?......это былоб верхом дебилизма....
но к твоему сведению сложность заключаеться не в банальном прикручивании турбины к коллектору через переходник а в адекватной системе управления двигателем и адекватной его доработки (получение соответствующей степени сжатия например).......Да чо мне вам рассказывать если простейшее непонимаете...

Цитата:
Сухой остаток - как раз как у Макса из МСК - типа я такого знаю, но вам не скажу, потому, что это мое типа ноу - хау. А Вы..Шурочка...пилите, пилите - они - золотые. И народ - пилит...и удивлено говорит , что прибавка то ли есть, то ли ее нет.

А если я Вам скажу - как надо пилить, то Вы , сволочи, будете везде говорить, что это ваше ноу-хау и я мало денег заработаю.


Ну вон к примеру в соседней ветке уже за бабки предлагают голову пилить....обратитесь к ним пускай запилят!!!!

Цитата:
Если ты сдавал там теорфизику, то до теорфизики - должны были учить основам физического эксперимента. Ну так вот - согласись, что твои фотографии с вытеканием воды из клапанов несут мало информации...до тех пор, пока ты не покажешь, как ты подводил воду, какое там было давление этой воды.... ну и так далее - то - есть - описать измерительный стенд. Это я не к тому, что - ну-ка - опиши, нет..это я к тому, что , если постараться специально, то, думаю, можно получить такие фотки и от ОДНОЙ и ни разу не пиленной головы. Просто поигравшись температурой, давлением воды.


Ох походу с физикой ты совсем недружешь.....КАК ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ может повлиять на ее течение? Ну разве что ее до кипения довести :-|

Если б ты умел не просто читать а анализировать информацию то прочел бы что патрубок карба подключался в ВОДОПРОВОДНОМУ КРАНУ.....КРАН ОТКРЫВАЛСЯ!!!! НАПОР ПАЩЁЛ! АШАЛАЙ МАШАЛАЙ......... :-D :-D :-D

Цитата:
КАК ПРАВИЛЬНО запиливать каналы, что можно пилить, что нужно пилить, что нельзя пилить - ровно НОЛЬ.


Вот поэтому и живем мы так в нашей стране как свиньи в берлоге потому что ИНЖЕНЕРЫ немогут дистиллировать инвормацию...им тока чертеж принеси и все.....в голове опилки походу!!!!

Я уже 1000 раз писал что запил канала толку особо недаст....а пилил я в основном камеру скорания...и даже не пилил а оптимизировал ее форму...и на фоторграфиях с потоком воды очень наглядно видно что спилено и почему!!!!!!

короче - BlackCat_2 впал в стадию крутизны компенсируя невозможность физиологического впрыска.....

2Юрий Петров....

Изображение
Изображение

Думаю на этих фотках должно быть понятно что и куда пилить.....

пысы.....использование материалов без ссылки на автора незаконно *ROFL* *ROFL* *ROFL*

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 13:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2007, 21:32
Сообщений: 108
Откуда: Харьков, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Стаж: 2
Повер Большое пасибо! как окозалось моя элементарная логика совпала с работой бормашинкой Повера.

А для Блэк кета скажу как действующий физик-экспериментатор, что далеко не все исходные параметры можно описать, не упустив из вида, а еще большее количество потом не возможно свзать с конечным результатом. да и людям которые хоть знают элементарные понятия математики и что такое метод приближений, так вот в нулевым приближении очень даже качественный эксперимент, показывающий общую картину, никто тут не собирался проводить измерений или еще что-то такое.

Потому Блэк Кет будте проще и люди потянуться к вам ... может быть

_________________
Спеши не спеша,стартуешь не на зеленый - на тот свет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 14:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Про то, как температура влияет на вязкость жидкостей - объяснять не буду, про то, как напор воды будет влиять на форму "факела" в эксперименте с вытекающей из клапана водой - то же не буду. Я ж говорил, что мне ЭТОТ эксперимент не важен ни разу. Получились у автора именно такие фотографии - и хорошо. Вполне возможно, что у пытающихся повторить такие фотки, даже на правильно запиленной голове, они могут и не получиться.

А вот про запил головы - последние фотки - просто изумительные - сразу видно что именно пилил автор. Именно ЭТО и скрывалось все 9 листов темы.

Но я - ТАК - пилить НЕ БУДУ - и ни за что. Если, конечно, автор в очередной раз не умолчал о том, что увеличенние такой обработкой камеры сгорания - он убрал - сточив какое-то количество металла с головы в том месте, где голова соприкасается с цилиндром.

Весь мой опыт возни с ДВС-ами (двигатель ЗАЗ-968, двигатели Классики ВАЗ, двигатель АЗЛК 2140, 2Т движок Джога) - показывает, что увеличение камеры сгорания приводит к уменьшению мощности двигателя и замедлению сгорания рабочей смеси - сиречь - к падению оборотов движка.

Впрочем - ЭТО - мое не просвещенное мнение, так как ни разу никаких МАДИ и прочих моторостроительных институтов - не заканчивал.

Может быть , в каких то особых случаях - увеличение камеры сгорания и приводит к увеличению мощности двигателя и увеличению скорости сгорания смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 15:13 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Про то, как температура влияет на вязкость жидкостей - объяснять не буду, про то, как напор воды будет влиять на форму "факела" в эксперименте с вытекающей из клапана водой - то же не буду. Я ж говорил, что мне ЭТОТ эксперимент не важен ни разу.


Давление в трубопроводе на форму факела влияет несильно......проверял....

Вопрос? На сколько измениться вязкость воды при изменении температуры от +10 до +45 градусов?

Цитата:
А вот про запил головы - последние фотки - просто изумительные - сразу видно что именно пилил автор. Именно ЭТО и скрывалось все 9 листов темы.


Нет Это нескрывалось!!!! Эти фотки были в моем альбоме на яндексе....ленивые конечно из неглядели....
Но и без этих фоток итак все ясно было!!!!!!

Цитата:
Но я - ТАК - пилить НЕ БУДУ - и ни за что. Если, конечно, автор в очередной раз не умолчал о том, что увеличенние такой обработкой камеры сгорания - он убрал - сточив какое-то количество металла с головы в том месте, где голова соприкасается с цилиндром.


:-D *ROFL* гле голова соприкосаеться с цилиндром металл нетрогался....внимательнее глядим на фоты!!!!
Сточено было ну максимум 2-3% от объема камеры сгорания....это вовсе некритично!!!!
второй момент что при переходе с 50ссм на 72ссм объем камеры остаеться тотже и СЖ ростет....и спиливая металл сголовы мы ее чуть снизим и тем самым предотвратим детон на некачественном бензине
а переход с 92 на 98 даст прирост всего 2-3% что мы неощутим ниразу....

Цитата:
Весь мой опыт возни с ДВС-ами (двигатель ЗАЗ-968, двигатели Классики ВАЗ, двигатель АЗЛК 2140, 2Т движок Джога) - показывает, что увеличение камеры сгорания приводит к уменьшению мощности двигателя и замедлению сгорания рабочей смеси - сиречь - к падению оборотов движка.


Так вот отвечаю на ваш вопрос!!! Что влияет на скорость горения смеси? Влияет ее температура в конце такта сжатия, давление смеси, место расположение свечи, турбулентность смеси в момент ее поджига.....и нислово про объем камеры....чем камера ближе к сфере тем меньше отношение объема камеры к площади поверхности = меньше теплопотери и больше эффективное давление в цилиндре = больше крутящий моент и мощность....
На макс обороты влияет в основном "эффективное наполнение цилиндра".....в нашем случае его можно поднять либо злым распредвалом либо убрав косяки в местах прохождения газопотока!!!!....а лучше и то и то!!!

"двигатель ЗАЗ-968, двигатели Классики ВАЗ" тут клиновая камера сгорания.....немного нето....
"двигатель АЗЛК 2140" какраз то что и унас и теже проблемы есть и на мосике......

Цитата:
замедлению сгорания рабочей смеси

Каким образом измерялась скорость горения смеси? Мне казалось всю жизнь что чтоб двигатель отдавал макс мощность то макс давление в цилиндре должно быть чуть позже чем поршень прошел вмт....для этого смесь мы поджигаем до прохождения поршнем вмт.....

а вот насколько раньше ее поджечь это определяеться углом опережения зажигания...а но этот угнол влияют многие параметры....
Можно почитать Корки Белла например.....

Цитата:
Может быть , в каких то особых случаях - увеличение камеры сгорания и приводит к увеличению мощности двигателя и увеличению скорости сгорания смеси.


Увеличение камеры сгорания приводит к увеличению наполнения на малых оборотах к свенению...тоесть тяга на низах ростет.....это так к сведению
но в моем случае процент увеличения камеры незначителен (2-5%) и никоим образом нескажеться на значительном изменении СЖ......
Завтра сфотаю поршень от еврокитайца....ощутите разницу!!!!

Далее дискуссию о каком либо влиянии убирания утыков на снижение скорости горения смеси вести нецелесообразно потомучто этого влияния нет!!! смесь скорее наоборот будет быстрее гореть!!!
Кто непонял идут учить матчасть в библиотеку!!!!!!!

Вечером как будет время нарисую как протекает поток через клапанную щель при разном открытии клапана.....

И еще раз напомню: Люди принимают за истину тот предел, который им доступен!!!! так попробуйте BlackCat_2 перешагнуть этот предел и все у вас получиться ;-)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2008, 15:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Я так понял - пилятся круглые УСТУПЫ вокруг клапанов и далее сглаживаются с остальной поверхностью головы.На это жертвуется 2-3% обьема камеры сгорания.
Улучшается аэродинамика потоков и скругляется поверхность камеры сгорания.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1197 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019