Приветствую, VVV!
Жда, ждал, признаюсь ) Щас разольюсь мысью по древу, ага.
VVV писал(а):
Ну тогда давайте разберёмся и поставим все точки на свои места, дабы неискушонным коллегам Вы впредь не забивали головы Вашими рекламными речами....
Ну, по поводу рекламных речей. Во-первых, я никому не пытаюсь впарить свой прибор. Потому что я прекрасно понимаю, что у него своя аудитория. Случайный человек себе лучше вазовский говнодатчик поставит, или пикмикро, и будет щаслифф, и его не в чем упрекнуть. А ко мне приходят, точно зная, чего хотят.
Второе. Вследствие вышесказанного я не могу заказать на заводе приборы сотнями, как Стив делает с ПИКмикро, например. Спроса такого пока нет. Каждый мой девайс по сию пору остается ручной, штучной работой, и недешев - мне все-таки нужно окупать время, которое я в него вбиваю.
Зато брака не бывает в принципе )) Все-таки понятия "кустарщина" и "ручная работа" - очень разные вещи.
Третье. Есть такое понятие: "окупаемость стоимости разработки". Штука важная - разработчику-то тоже есть-пить-детей-кормить надо. Так вот про это я даже не вспоминаю: этот девайс за время своей разработки и доводки до товарного образца выпил десяток литров моей собственной крови; он отнял у меня столько моего личного времени и нервов, что НИКОГДА не окупится. Это с самого начала НЕ коммерческий проект, понимаете? О каких рекламных речах тут может идти речь?
А мои посты... Ну, уж простите. Развитая речь, большой словарный запас, высокая скорость набора - все это настораживает, я понимаю (( Уж не знаю, что тут в свое оправдание и сказать. Люблю я точно выражать свои мысли. Короче, принимайте как есть, и ниипет.
VVV писал(а):
Что мы имеем ,когда Вы предлогаете купить свою конструкцию..., что принципиально нового и неординарного Вы нам показали, чтобы выстроится в очередь на приобретение вашего девайса....Итак начнёмс-ссс!
Охтигосспади... VVV, НЕ НАДО выстраиваться в очередь! Я и так не успеваю выполнять заказы, все до января расписано! mexaniks и Pavel не дадут соврать, чуть не по месяцу люди ждут.
VVV писал(а):
1. Хочу Вас разочаровать, никаких приборов (тем паче температурных) при тех ремонтных работах (читай настройках) и даже, как не странно ,при установке тюненговых комплектов, не требуется.
))) Ну будет, будет...
Вот примерец Вам. Вы человек с опытом, должны помнить, каким геморроем был на двухцилиндровых "Явах" поиск на обоих цилиндрах момента зажигания. Капризная фиговина это была - то махом настроишь, а то и по сорок минут порой убивали на это дело. А помните приборчик такой, "индикатор" в просторечии именовался? Его из стрелочных микрометров делали рукастые самодельщики. Вкручиваешь его вместо свечи, колевал ключом провернул - вот он момент. То же - для второго цилиндра. Результат: пять минут и никакого геморроя.
Так вот, уважаемый VVV. Мой прибор не открывает Америку. Это просто очень хороший инструмент. Можно, конечно, плЮвать на цилиндр для определения температуры, сам так в пионэрской юности делал. Ну, дык можно и гайки откручивать молотком и дебелой ответкой... Хто ж мешает. На здоровье... )))))))
VVV писал(а):
Итак ,что нового в вашем "ренгене", если Вы хотите мне сказать, что Ваше "Ноу-хау" это индикация 3-х разрядного светодиодного индикатора...., то это мягко говоря вызывает, по крайне мере, недоумение...
Я вам открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ! В этом приборе нет ничего, чего бы ни было в других приборах. Все, что в нем есть, есть и на других девайсах других производителей.
Беда, уважаемый VVV, только в том, что все это РАЗНЫЕ девайсы. Все вместе в одном приборе это еще никто не сводил. И в этом его крутизна. А еще в том, что стоит он втрое меньше, чем любой из сравнимых аналогов.
VVV писал(а):
Покажите хоть одну функцию (кроме измерения температуры на цилиндре) которая была бы необходимой,для диагностики состояния двигателя!
Гм. Так ведь он ради температуры и создавался, не забыли? )) А температуры Вам недостаточно? Ну, не знаю. Люди по одному цвету нагара на свече способны мотору диагноз поставить, а Вам и температуры мало?
VVV писал(а):
Расскажите мне пожалуйста , чем принципиально Ваш девайс отличается от , как Вы выражаетесь, "колхозного" датчика и приборки от шестой модели "Жигулей", (могу ответить -только ценой вопроса!).
А вот и ошиблись. Точность, уважаемый VVV, точность. "У Иванова какая температура?" "Ннннуууу... Где-то тридцать восемь... Плюс-минус пару градусов... Правда, это неделю назад мерялось... И градусник в ухо вставляли... Его соседу по палате..." )))))))))))))))
Вот с вазоговнодатчиком Вы и напоминаете этого врача - лечите Иванова, когда у него то ли +36.1, то ли +40.2... И непонятно, где градусник стоял... И когда...
Ну, и доп.сервис, опять же ж. Говнодатчик Вас не предупредит об опасной температуре. Максимум, чего можно от него добиться - молча зашкалит и все. А мой предупредит.
VVV писал(а):
Меня особенно порадовало, Ваше сокровенное заявление, насчёт "глюкнул карб" ,определение какая стоит свеча -"горячая "или "холодная" и всё это можно определить с помощью Вашего чудо-прибора!
Да не чудо-прибор, не ерничайте. Я же уже сказал, что это - всего лишь инструмент. Очень хороший и с широкими возможностями, но только инструмент. "Чайник" на нем увидит мигающие циферки и огоньки. Специалист же с его помощью сможет все, что я перечислил, и возможно больше.
VVV писал(а):
Но вернёмся к Вашим посылам...
Я не занимаюсь, профессиональным ремонтом скутеров,это моё хобби, причём делаю это, уверяю Вас, не хуже, чем на профессиональном уровне.Но не могу понять, зачем мне нужен Ваш датчик, при выполнении настроек двигателя!
С удовольствием подскажу и поделюсь с Вами опытом.
Настройка карбюратора: обедненная смесь вызывает повышение температуры сгорания, это причина прихватов. Обогащенная - понижает температуру. Жиклеры НЕ НАДО подбирать, практически сразу видно какой нужен.
Кстати! Про переобеднение! Вы в курсе, что подсос пыли при порванном воздуховоде воздухофильтра двигателю АБСОЛЮТНО не страшен? Пылью поцарапать цилиндр практически невозможно, разве что кататься в Кызылкумах в буран, чтобы в цилиндр песок струей летел. А как же тогда царапины на ЦПГ, якобы от частиц пыли? А вот оттуда же. Слетевший (или порванный) патрубок воздухофильтра приводит к резкому уменьшению сопротивления впуска, смесь переобедняется, температура подпрыгивает... Начинается элементарное прихватывание. Метал поршня начинает наволакиваться на цилиндр. Вот Вам и царапины.
А я-то думал, отчего оказия такая: братан "Тулу" полтора сезона гонял по северным дорогам вообще без воздухофильтра, дырка свободно дышала, и ничегошеньки цилиндру! Карб зарегулил почти до упора, и вперед. А ведь северные дороги летом - подлый суглинок какой-то, кто видел раз, никогда не забудет - из меленькой такой пыли, что за машиной поднимается столбом и минут пятнадцать тупо висит в воздухе плотным облаком.
Так-то вот. А ведь лет пятьдесят эти басни про цилиндр и пыль из одного "аффтаритетного" издания в другое кочуют. Один авторитетный дурак написал, не проверивши толком, а другие и проверять не стали, поверили, авторитет же ж. Воистину, обычай - это освященная временем глупость ))))))))))
И кстати, был бы у Вас мой прибор, Вы бы об этом тоже знали.
Отвлдеклись от темы. Дальше по теме?
Свечи - та же история, при бракованной свече температура всегда будет пониженной, а при несоответствующей калильному числу - пониженной или повышенной, но это будет очевидно по цвету электрода. Температура же точно скажет, НАСКОЛЬКО свеча несоответствует.
Еще?
Вольтметр - ну, это классика. Сразу диагностируем и аккумулятор (по напряжению при заглушенном двигателе и при запуске), и генератор (пониженное напряжение при работающем двигателе), и реле-регулятор (напряжение при работающем моторе зашкаливает).
Вот, собссно. Это только то, что на сейчас. Народ девайс еще сезончик попользует, наверняка еще насоветуют.
VVV писал(а):
Никто не занимается форсировкой мотора, в том аспекте, о котором Вы думаете. Тюнинг ЦПГ поставить -это не форсировать мотор, это просто поставить новый объём и провести стандартные настройки...
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аут...
Вы уж простите, VVV, но лучше Вам эти слова забрать. Неудобно и очень стыдно.
VVV писал(а):
Не надо никому рассказывать о "потерянных" милионах заводов изготовителей (это по крайне мере дезооринтация форумчан!), при массовом производстве - это копеечный девайс, потеря денег,из-за массовых рекламаций по выходу из строя моторов, в следствии перегрева их в процессе эксплуатации, намного бы перекрывали установку датчика температуры...
Дезориентация форумчан? В чем? Где? Приведите экономические или маркетинговые выкладки.
По поводу выхода из строя моторов. Повторяю (устал уже...), что мой прибор - дополнительное устройство. Он помогает, добавляет сервисные функции. Он НЕ НУЖЕН для того, чтобы скут элементарно ездил. ИСПРАВНЫЙ скут нормально ездит и без него. И именно поэтому его не ставят на скутеры.
Вот Вам пример - дисковые тормоза. Совершенно лишняя вещь, с точки зрения функциональности, не так ли? Вон старые Хонда Дио, Такт, Лид и прочая и прочая, прекрасно ездят с барабанными. Да, хреновенькие тормоза, но почему-то никто не заваливает заводы рекламациями: "у вас тормоза хреновые, я в грузовик врезался". А почему дискачи ставят на современные скуты, даже довольно дешевые? Да потому, что двадцать первый век. Технологии за двадцатник лет продвинулись и сильно подешевели.
Только вот мой девайс, увы, не подешевеет НАСТОЛЬКО, чтобы стать копеечным, какими партиями его ни выпускай ((( Платиновый датчик сделать дешевым... Ню-ню...
VVV писал(а):
Я не буду разбирать дальше Ваш маркетинговый ход,по продвижению Вашего проекта, мне просто грустно думать что люди, прочитав всю эту восторженную нелепицу, начнуть тратить деньги на никчёмную вещь...
))) Как-то ввиду вышесказанного... Как бы это сказать... Преждевременно ляпнуто. Не кажется?
VVV писал(а):
Подведём итог. Ваш прибор, в еденичном исполнении, нормальный девайс.
То есть, все-таки прибор классный? Но что-то Вас в нем смущает...
VVV писал(а):
Как прибор для массовой закупки и установки -дорогой,
Ага! Ну так бы и сказали ))) Как только подешевеет, я дам Вам знать. Могли бы просто попросить, на самом деле.
VVV писал(а):
ничем не выдающийся образец
О как. Уже ничем не выдающийся ((( А как же десятком слов выше, про "нормальный девайс"?
VVV писал(а):
не несущий принципиально никакой дополнительной информации.....
((( Ну вообще. Так все-таки "номальный девайс" или... вот это вот?...
VVV писал(а):
приобретение его, я считаю, простая потеря денег.
Что-то Вы, VVV, в показаниях конкретно путаетесь. "в еденичном исполнении, нормальный девайс" одновременно "простая потеря денег"??
Что-то тут неладно. Вы, VVV, с какой целью диспут-то развели? Серьезных аргументов не приводите, оперируете непроверенными данными, а где и просто домыслами. Выводы странные делаете, на чем непонятно. То плохой прибор, то хороший.