Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
mexaniks писал(а):
Информации много не бывает. Мне например, как начинающему, не помешает видеть зависимость температуры от режимов езды и настроек. :008
Девайс о котором идёт речь позволит видеть все изменения в реальном времени, а не "общую t по больнице" да еще и с некоторой инерцией...

А для опытных гуру девайс действительно наверное выглядит приблудой... Так что спасибо Pro!
PS: и кстати Pro, скоро 10ое число, не забыл про меня? Я готов...


не понимаю что можно увидеть и понять по диодикам. ты такую муть хоть в одном авто видел , я нет а простые приборы да лампочка также диод может говорить да или нет и все .

вообще каждому свое .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 10:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Причём тут диодики???? Я говорю о температуре, а диоды показывают зарядку в этом девайсе, а не температуру....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 02:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
Приветствую, VVV!
Жда, ждал, признаюсь ) Щас разольюсь мысью по древу, ага.
VVV писал(а):
Ну тогда давайте разберёмся и поставим все точки на свои места, дабы неискушонным коллегам Вы впредь не забивали головы Вашими рекламными речами....

Ну, по поводу рекламных речей. Во-первых, я никому не пытаюсь впарить свой прибор. Потому что я прекрасно понимаю, что у него своя аудитория. Случайный человек себе лучше вазовский говнодатчик поставит, или пикмикро, и будет щаслифф, и его не в чем упрекнуть. А ко мне приходят, точно зная, чего хотят.

Второе. Вследствие вышесказанного я не могу заказать на заводе приборы сотнями, как Стив делает с ПИКмикро, например. Спроса такого пока нет. Каждый мой девайс по сию пору остается ручной, штучной работой, и недешев - мне все-таки нужно окупать время, которое я в него вбиваю.

Зато брака не бывает в принципе )) Все-таки понятия "кустарщина" и "ручная работа" - очень разные вещи.

Третье. Есть такое понятие: "окупаемость стоимости разработки". Штука важная - разработчику-то тоже есть-пить-детей-кормить надо. Так вот про это я даже не вспоминаю: этот девайс за время своей разработки и доводки до товарного образца выпил десяток литров моей собственной крови; он отнял у меня столько моего личного времени и нервов, что НИКОГДА не окупится. Это с самого начала НЕ коммерческий проект, понимаете? О каких рекламных речах тут может идти речь?

А мои посты... Ну, уж простите. Развитая речь, большой словарный запас, высокая скорость набора - все это настораживает, я понимаю (( Уж не знаю, что тут в свое оправдание и сказать. Люблю я точно выражать свои мысли. Короче, принимайте как есть, и ниипет.
VVV писал(а):
Что мы имеем ,когда Вы предлогаете купить свою конструкцию..., что принципиально нового и неординарного Вы нам показали, чтобы выстроится в очередь на приобретение вашего девайса....Итак начнёмс-ссс!

Охтигосспади... VVV, НЕ НАДО выстраиваться в очередь! Я и так не успеваю выполнять заказы, все до января расписано! mexaniks и Pavel не дадут соврать, чуть не по месяцу люди ждут.
VVV писал(а):
1. Хочу Вас разочаровать, никаких приборов (тем паче температурных) при тех ремонтных работах (читай настройках) и даже, как не странно ,при установке тюненговых комплектов, не требуется.

))) Ну будет, будет...
Вот примерец Вам. Вы человек с опытом, должны помнить, каким геморроем был на двухцилиндровых "Явах" поиск на обоих цилиндрах момента зажигания. Капризная фиговина это была - то махом настроишь, а то и по сорок минут порой убивали на это дело. А помните приборчик такой, "индикатор" в просторечии именовался? Его из стрелочных микрометров делали рукастые самодельщики. Вкручиваешь его вместо свечи, колевал ключом провернул - вот он момент. То же - для второго цилиндра. Результат: пять минут и никакого геморроя.

Так вот, уважаемый VVV. Мой прибор не открывает Америку. Это просто очень хороший инструмент. Можно, конечно, плЮвать на цилиндр для определения температуры, сам так в пионэрской юности делал. Ну, дык можно и гайки откручивать молотком и дебелой ответкой... Хто ж мешает. На здоровье... )))))))
VVV писал(а):
Итак ,что нового в вашем "ренгене", если Вы хотите мне сказать, что Ваше "Ноу-хау" это индикация 3-х разрядного светодиодного индикатора...., то это мягко говоря вызывает, по крайне мере, недоумение...

Я вам открою СТРАШНУЮ ТАЙНУ! В этом приборе нет ничего, чего бы ни было в других приборах. Все, что в нем есть, есть и на других девайсах других производителей.

Беда, уважаемый VVV, только в том, что все это РАЗНЫЕ девайсы. Все вместе в одном приборе это еще никто не сводил. И в этом его крутизна. А еще в том, что стоит он втрое меньше, чем любой из сравнимых аналогов.
VVV писал(а):
Покажите хоть одну функцию (кроме измерения температуры на цилиндре) которая была бы необходимой,для диагностики состояния двигателя!

Гм. Так ведь он ради температуры и создавался, не забыли? )) А температуры Вам недостаточно? Ну, не знаю. Люди по одному цвету нагара на свече способны мотору диагноз поставить, а Вам и температуры мало?
VVV писал(а):
Расскажите мне пожалуйста , чем принципиально Ваш девайс отличается от , как Вы выражаетесь, "колхозного" датчика и приборки от шестой модели "Жигулей", (могу ответить -только ценой вопроса!).

А вот и ошиблись. Точность, уважаемый VVV, точность. "У Иванова какая температура?" "Ннннуууу... Где-то тридцать восемь... Плюс-минус пару градусов... Правда, это неделю назад мерялось... И градусник в ухо вставляли... Его соседу по палате..." )))))))))))))))

Вот с вазоговнодатчиком Вы и напоминаете этого врача - лечите Иванова, когда у него то ли +36.1, то ли +40.2... И непонятно, где градусник стоял... И когда...

Ну, и доп.сервис, опять же ж. Говнодатчик Вас не предупредит об опасной температуре. Максимум, чего можно от него добиться - молча зашкалит и все. А мой предупредит.
VVV писал(а):
Меня особенно порадовало, Ваше сокровенное заявление, насчёт "глюкнул карб" ,определение какая стоит свеча -"горячая "или "холодная" и всё это можно определить с помощью Вашего чудо-прибора!

Да не чудо-прибор, не ерничайте. Я же уже сказал, что это - всего лишь инструмент. Очень хороший и с широкими возможностями, но только инструмент. "Чайник" на нем увидит мигающие циферки и огоньки. Специалист же с его помощью сможет все, что я перечислил, и возможно больше.
VVV писал(а):
Но вернёмся к Вашим посылам...

Я не занимаюсь, профессиональным ремонтом скутеров,это моё хобби, причём делаю это, уверяю Вас, не хуже, чем на профессиональном уровне.Но не могу понять, зачем мне нужен Ваш датчик, при выполнении настроек двигателя!

С удовольствием подскажу и поделюсь с Вами опытом.

Настройка карбюратора: обедненная смесь вызывает повышение температуры сгорания, это причина прихватов. Обогащенная - понижает температуру. Жиклеры НЕ НАДО подбирать, практически сразу видно какой нужен.

Кстати! Про переобеднение! Вы в курсе, что подсос пыли при порванном воздуховоде воздухофильтра двигателю АБСОЛЮТНО не страшен? Пылью поцарапать цилиндр практически невозможно, разве что кататься в Кызылкумах в буран, чтобы в цилиндр песок струей летел. А как же тогда царапины на ЦПГ, якобы от частиц пыли? А вот оттуда же. Слетевший (или порванный) патрубок воздухофильтра приводит к резкому уменьшению сопротивления впуска, смесь переобедняется, температура подпрыгивает... Начинается элементарное прихватывание. Метал поршня начинает наволакиваться на цилиндр. Вот Вам и царапины.

А я-то думал, отчего оказия такая: братан "Тулу" полтора сезона гонял по северным дорогам вообще без воздухофильтра, дырка свободно дышала, и ничегошеньки цилиндру! Карб зарегулил почти до упора, и вперед. А ведь северные дороги летом - подлый суглинок какой-то, кто видел раз, никогда не забудет - из меленькой такой пыли, что за машиной поднимается столбом и минут пятнадцать тупо висит в воздухе плотным облаком.

Так-то вот. А ведь лет пятьдесят эти басни про цилиндр и пыль из одного "аффтаритетного" издания в другое кочуют. Один авторитетный дурак написал, не проверивши толком, а другие и проверять не стали, поверили, авторитет же ж. Воистину, обычай - это освященная временем глупость ))))))))))

И кстати, был бы у Вас мой прибор, Вы бы об этом тоже знали.

Отвлдеклись от темы. Дальше по теме?

Свечи - та же история, при бракованной свече температура всегда будет пониженной, а при несоответствующей калильному числу - пониженной или повышенной, но это будет очевидно по цвету электрода. Температура же точно скажет, НАСКОЛЬКО свеча несоответствует.

Еще?

Вольтметр - ну, это классика. Сразу диагностируем и аккумулятор (по напряжению при заглушенном двигателе и при запуске), и генератор (пониженное напряжение при работающем двигателе), и реле-регулятор (напряжение при работающем моторе зашкаливает).

Вот, собссно. Это только то, что на сейчас. Народ девайс еще сезончик попользует, наверняка еще насоветуют.
VVV писал(а):
Никто не занимается форсировкой мотора, в том аспекте, о котором Вы думаете. Тюнинг ЦПГ поставить -это не форсировать мотор, это просто поставить новый объём и провести стандартные настройки...

))))))))))))))))))))))))))))))))))
Аут...

Вы уж простите, VVV, но лучше Вам эти слова забрать. Неудобно и очень стыдно.
VVV писал(а):
Не надо никому рассказывать о "потерянных" милионах заводов изготовителей (это по крайне мере дезооринтация форумчан!), при массовом производстве - это копеечный девайс, потеря денег,из-за массовых рекламаций по выходу из строя моторов, в следствии перегрева их в процессе эксплуатации, намного бы перекрывали установку датчика температуры...

Дезориентация форумчан? В чем? Где? Приведите экономические или маркетинговые выкладки.

По поводу выхода из строя моторов. Повторяю (устал уже...), что мой прибор - дополнительное устройство. Он помогает, добавляет сервисные функции. Он НЕ НУЖЕН для того, чтобы скут элементарно ездил. ИСПРАВНЫЙ скут нормально ездит и без него. И именно поэтому его не ставят на скутеры.

Вот Вам пример - дисковые тормоза. Совершенно лишняя вещь, с точки зрения функциональности, не так ли? Вон старые Хонда Дио, Такт, Лид и прочая и прочая, прекрасно ездят с барабанными. Да, хреновенькие тормоза, но почему-то никто не заваливает заводы рекламациями: "у вас тормоза хреновые, я в грузовик врезался". А почему дискачи ставят на современные скуты, даже довольно дешевые? Да потому, что двадцать первый век. Технологии за двадцатник лет продвинулись и сильно подешевели.

Только вот мой девайс, увы, не подешевеет НАСТОЛЬКО, чтобы стать копеечным, какими партиями его ни выпускай ((( Платиновый датчик сделать дешевым... Ню-ню...
VVV писал(а):
Я не буду разбирать дальше Ваш маркетинговый ход,по продвижению Вашего проекта, мне просто грустно думать что люди, прочитав всю эту восторженную нелепицу, начнуть тратить деньги на никчёмную вещь...

))) Как-то ввиду вышесказанного... Как бы это сказать... Преждевременно ляпнуто. Не кажется?
VVV писал(а):
Подведём итог. Ваш прибор, в еденичном исполнении, нормальный девайс.
То есть, все-таки прибор классный? Но что-то Вас в нем смущает...
VVV писал(а):
Как прибор для массовой закупки и установки -дорогой,
Ага! Ну так бы и сказали ))) Как только подешевеет, я дам Вам знать. Могли бы просто попросить, на самом деле.
VVV писал(а):
ничем не выдающийся образец
О как. Уже ничем не выдающийся ((( А как же десятком слов выше, про "нормальный девайс"?
VVV писал(а):
не несущий принципиально никакой дополнительной информации.....
((( Ну вообще. Так все-таки "номальный девайс" или... вот это вот?...
VVV писал(а):
приобретение его, я считаю, простая потеря денег.
Что-то Вы, VVV, в показаниях конкретно путаетесь. "в еденичном исполнении, нормальный девайс" одновременно "простая потеря денег"??

Что-то тут неладно. Вы, VVV, с какой целью диспут-то развели? Серьезных аргументов не приводите, оперируете непроверенными данными, а где и просто домыслами. Выводы странные делаете, на чем непонятно. То плохой прибор, то хороший.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 02:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
jekajan писал(а):
то что датчик температуры на китайском скутере бесполезная примочка - подверждаю. Хорошее масло+мозг, и никаких прихватов не будет. А если очень сильно хочется - нужно ставить то, что дешевле и проще........здравый смысл типа.
Насчёт прибора.....крутой чувак, и прибор классный, молодец, что умеешь делать, а не просто говорить.....

Спасибо на добром слове )
А вот про китайский скут... Да фиг знает. В дальнобое сломаться может что угодно. А ведь люди даже на китайцах в дальнобои ходят, боятся но ходят. И чем больше вариантов что ты рассмотришь надвигающийся п..дец, тем больше шансов вернуться из похода своим ходом. Тут все в помощь, мелочей нет. Я своей половине на 150-ку ставлю, по-любому ))

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 03:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
uraxa32 писал(а):
для форсировки двигателя, если есть желание узнать какие приборы и приспособления нужны, тогда сходи в клуб, тот который занимается форсировкой двигов., они там объяснят что к чему, и что значит диодики за 1к с чем то .

))))))))))))))))) Ходил я в один такой "клуб"....
Показал тип грузики. Сомнительными они мне показались. А че, говорю, мощность возрастает? Чувак - даааа! Гм. Дык, говорю, а моща-то индикаторная возрастает или на коленвалу? Дык, говорит мне чувак, индикаторная... ээээээ... остается прежней, а на коленвалу увеличивается! Я аж поперхнулся. Да, грит! прьооот!

Понятно, говорю. Развернулся и ушел. И деньги, которые было достал, назад в карман спрятал.

Так-то вот. Не все "клубы" одинаково полезны... ((

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 03:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
uraxa32 писал(а):
не понимаю что можно увидеть и понять по диодикам. ты такую муть хоть в одном авто видел , я нет а простые приборы да лампочка также диод может говорить да или нет и все .

)))))))) Ну ты дал...

Есть такая штука - осциллограф. Доводилось видеть? Ну и? Че там можно увидеть, казалось бы, ы? Херня какая-то по экранчику крошечному прыгает, даже лампочек никаких нет. Че там можно понять???

А ведь без осциллографа сейчас не обходится НИ ОДИН разработчик серьезной электроники. И что самое интересное, осцилл вещь совершенно не обязательная. Без него можно обойтись.

Фишка только в том, что он настолько упрощает любую работу с электроникой, что без него просто уже НЕ ХОТЯТ обходиться - настолько удобно, просто, быстро. И пользуются, что характерно, и чайники, и гуру одинаково. Освоить-то фигня делов, несложно... А ништяки немеренные.

Аналогия понятна?

А то что в тачках такого не видел, дык и не увидишь. У них же движки у всех "водянки". Были Запорожец и Порш "воздушники", да сплыли давно. А теперь никого уже нет.
uraxa32 писал(а):
вообще каждому свое .

Это точно. Кому ухоженный аппарат, а кому чихающая раздолба с синими лампочками в жопе.
mexaniks писал(а):
А для опытных гуру девайс действительно наверное выглядит приблудой...

)) Гм. Тут есть такой еще момент. Подавляющее большинство гуру выросли из практиков. Эти люди свой опыт получили многосотенноразно ошибившись. Они точно знают, КАК все это работает. Они крепко не доверяют ничему, что не было сделано пятьдесят раз собственными руками. Их пугают работы, в которых много теории. Их вообще теория пугает. Плохо им от этого ))))

А настоящих Гуру очень мало. Они в практику пришли из теоретиков, они привыкли не доверять ничему, что не рассчитано и не подкреплено формулами. Они точно знают, ПОЧЕМУ это все работает. Вот их мнению можно доверять однозначно.

Пример. Классика. Разговор со старым мотористом, маститый тип, движков на веку попеределал море. И вот один момент настораживающий, второй, третий... До меня медленно доходит, что дед не прочитал на своем веку ни одной серьезной книги по теории двигателя. Ошарашенно выслушиваю еще пару совсем уже несусветных глупостей. Начинаю робко возражать, потом спорить. Тип раздраженно кидает что-то про "стучащие пальцы". Не выдерживаю, взрываюсь: ты, говорю, балбес. В двигателе поршневые пальцы стучать физически не в состоянии. Тип взвился: как так?? Мля, говорю, какой натяг бишь у пальцев при посадке? Ась? Надо было его видеть - как оно оскорбилось! )) Да я! Да тридцать лет за рулем, да двадцатник моторист! Дурак ты, говорю, старый. Тридцать лет с железом провозиться и такой херни не знать. Как ты работаешь вообще??

Поругались, словом.

Уже позже мне рассказали, что делает этот тип один-единственный тип моторов. Все двадцать лет ))) А когда попросили его однажды прокапиталить двиг на джип местному "крутому", он движок запорол... И все удивлялись, и списали происшедшее на некачественные японские запчасти. И никому даже в голову не пришло, что Михалыч мог закосячить...

Еще случай. Вошкаюсь с моим первым днепровским мотором. Довожу камеры сгорания, пилю клапаны, коромысла, всю прочую фигню. Подходит Алексеич, местный персонаж. Глянул внимательно на рассыпуху деталей, вопросы позадавал (днепромотора они не видел разобранным никогда). Хмыкнул. Не будет результата, говорит. Я страшно удивился. Но добросовестно все доделал, собрал - точно, болт. Вспомнил про фразу эту, пошел к деду на поклон. Дед мне пару формул на газете накалякал, проблему я устранил за час.

Вот и разница...
mexaniks писал(а):
Информации много не бывает.

А вот это - святая правда... *THUMBS UP*

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:40 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Цитата:
)) Гм. Тут есть такой еще момент. Подавляющее большинство гуру выросли из практиков. Эти люди свой опыт получили многосотенноразно ошибившись. Они точно знают, КАК все это работает. Они крепко не доверяют ничему, что не было сделано пятьдесят раз собственными руками. Их пугают работы, в которых много теории. Их вообще теория пугает. Плохо им от этого ))))...........................Вот и разница...

Согласен полностью.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 15:55 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ну ладно, возьму свои слова обратно,хотя посыл про непрочитанные книги ко мне не относятся, у меня два высших технических образования. Убеждать Вы можете. Извените, если чем то обидел в своих выражениях *DRINK*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 05:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:00
Сообщений: 308
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: самокат 250
Стаж: с 1983
во парень чешет...!!!! чеб я так клиентов клеил..))))( без обид)
респект...порадовал... :011 :005 :003

_________________
мастерская http://scooter-remont.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 11:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Вечное всколыхнули: спор знающего КАК со знающим ПОЧЕМУ именно так, а не иначе... :005

Pro писал(а):
Сразу диагностируем и аккумулятор (по напряжению при заглушенном двигателе и при запуске), и генератор (пониженное напряжение при работающем двигателе), и реле-регулятор (напряжение при работающем моторе зашкаливает).

Раскрой темку пошире про диагностику аккума. Какое напряжение должно быть на исправном и как на неисправном. Про генератор и регулятор ты вроде всё описал? Ничего не добавиш?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 14:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2009, 13:40
Сообщений: 389
Откуда: Краснодарский край, г.Кореновск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Vortex 50 2T, теперь Motowell Magnet RS 2T
Стаж: 4 года, RS: 6к км
Pro писал(а):
А вот про китайский скут... Да фиг знает. В дальнобое сломаться может что угодно. А ведь люди даже на китайцах в дальнобои ходят, боятся но ходят. И чем больше вариантов что ты рассмотришь надвигающийся п..дец, тем больше шансов вернуться из похода своим ходом. Тут все в помощь, мелочей нет.


Отписал в личку, жду ответа

_________________
Motowell Magnet RS 50cc 2T + вентилятор радиатора Scythe GentleTyphoon 5400 об/мин
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:52 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 14:47
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex fx501 tunning
Стаж: 1
Pro
Стоит 1420 руб. Технические параметры здесь в ветке вроде были, повторюсь:

- Каналов измерения температуры: 2 (датчик t двигателя, датчик t воздуха)
- Полный диапазон измеряемых температур (двигатель): -99...+270С
- Полный диапазон измеряемых температур (воздух): -55...+125С
- Датчик температуры двигателя: промышленный платиновый Pt100, кольцевой, исполнение под свечи с резьбой 10 и 14 мм, подключение 4-проводным кабелем
- Датчик температуры воздуха: цифровой интегральный, подключение 3-проводным кабелем
- Индикация: 3-разрядный светодиодный индикатор, визуальная индикация температур, визуальное предупреждение о граничных и опасных режимах работы двигателя
- Доп.функции:
1) Индикация обрыва проводки датчиков
2) Автоматический диммер (регулировка яркости индикаторов) с датчиком освещенности
3) Индикация напряжения в бортовой сети, в виде пункта на светодиодной шкале 10...15,5 В


Долго мучал голову как все сделать. А тут уже все до меня изобрели.
Не увидел только фото изделия этого. Очень интересно:)

Заганятся бы не стал, но появилась возможность сделать водяное охлождение. И проверки работоспособности замут были бы не лишними.
И еще, как дела с "запасом на складе"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 16:58 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 янв 2010, 14:47
Сообщений: 3
Откуда: Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex fx501 tunning
Стаж: 1
Вопрос возник ОФТОП

В моей приборке есть штатный тахометр, до 10 000 оборотов.
Холостые 2-3 тыши, начинаю ехать с 5 (все это было на чистых 50 кубах двигателя)
Сейчас ставлю 90.

Вопрос в следущем. Возможно ли в кустарных условиях проверить достоверность показаний?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 11:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Ехать с пяти ты начинаешь потому что на пяти начинает работать сцепление, вернее чуть раньше пяти, на пяти оно уже схватывается и ты трогаешся. От замены кубатуры момент срабатывания сцепления никак не изменится. Будет так же и схватываться на пяти...
Для полтинника эти 5тыщ это (примерно!) ОБОРОТЫ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. Поэтому ты трогаешся без проблем.
Для 90сс ОММ будет на других оборотах, возможно на более высоких (на прежних 5ти еле трогается). Для того чтобы сцепление не сработало на 5ти нужно ставить более жесткие пружины сцепления и оно сработает позже, на шести-семи т.е. ближе к ОММ...
ЗЫ: Зачем проверять достоверность даже если тах врёт? Если сейчас на 50сс он трогается с отметки 5000т. то заменой пружин сцепления добейся того что бы при трогании с места твой стоковый тах показывал не 5000т, а след отметку 6000-7000т. Естессна при 90сс )))
Нет приборов-лучший друг эксперимент! )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 13:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 дек 2006, 16:52
Сообщений: 375
Откуда: 77
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 157QMJ
Стаж: 25
таки я могу видеть фото изделия?
как насчёт оплаты при получении на почте? (я ярый противник предоплаты, накалывался и сам и друзья-знакомые неоднократно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019