Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июл 2025, 09:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 21:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 20:58
Сообщений: 60
Откуда: Славянск-на-Кубани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM
Стаж: 15
С фильтром норма. Что мне делать, чтобы обеднить смесь?!!! Иглу опускал, винт качества крутил, как угодно, все равно богатит! Причем до перестановки поршневой карб работал как часы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 01:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Попробуй чуть приподнять язычек поплавка, тогда по идее жиклер должен засасывать практически пары бензина соответственно смесь обеднится, а когда будешь ехать на больших оборотах из-за тряски будет попадать норм кол-во бенза в цилиндр! Это конечно мое мнение хочешь не делай, но я бы начал с этого эксперементировать! А дальше все остальное!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 02:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Велико сопротивление впускного тракта, если действительно богатит. Втулки, сеточки, наконечники - все убрать. Поролон должен быть пропитан еле-еле.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 19:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Васек вы хоть раз карб разбирали? там нижний срез жиклера находиться на дне, и каким образом он будет пары засасывать непонятно. Хотя..... если в камере будет 2 мм бенза на дне)

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 19:37 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 20:58
Сообщений: 60
Откуда: Славянск-на-Кубани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM
Стаж: 15
Avel писал(а):
Велико сопротивление впускного тракта, если действительно богатит. Втулки, сеточки, наконечники - все убрать. Поролон должен быть пропитан еле-еле.

Пробовал вообще без воздушного фильтра, тоже самое...

vasyok81 писал(а):
Попробуй чуть приподнять язычек поплавка, тогда по идее жиклер должен засасывать практически пары бензина соответственно смесь обеднится, а когда будешь ехать на больших оборотах из-за тряски будет попадать норм кол-во бенза в цилиндр! Это конечно мое мнение хочешь не делай, но я бы начал с этого эксперементировать! А дальше все остальное!

Попробовал, помогло, но не очень. Смесь всё равно богатит, если приподнять язычек ещё немного, вообще не заводится! А может ли у меня такая ерунда быть из-за самой поршневой? Ну там кольца неправильно стоят или ещё чего нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 19:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
да вряд ли, когда собирали, на порше было написано In, т.е. эта часть кверху должна быть. Но из за неправильно собрано собранной вряд ли, зажигание правильно выставил?

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:00 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 20:58
Сообщений: 60
Откуда: Славянск-на-Кубани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM
Стаж: 15
In небыло нигде написано! Смотрел очень хорошо! Насчет зажигания не знаю, как оно выставляется и как определить выставлено оно правильно или нет?! И могло ли оно сбиться при перестановке поршневой?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
tranc_house писал(а):
Васек вы хоть раз карб разбирали? там нижний срез жиклера находиться на дне, и каким образом он будет пары засасывать непонятно. Хотя..... если в камере будет 2 мм бенза на дне)

Извеняюсь конечно но разбирал и устройство знаю отлично! И если жиклер будет стоять вплотную к крышке поплавковой камеры, тогда собственно зачем тан нужны и игла и поплавок! В том то и дело что существует определенный зазор около 0,5см, и если слишком переполнить камеру бензином очень хорошо заливает свечи.

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Phoenix писал(а):
там кольца неправильно стоят или ещё чего нибудь?


А не могли ли Вы ошибиться в провильности совмешения точек ВМТ, ну может цепь на несколько зубцов перескочила? А если кольца стоят разрезами по одной оси то это немного повлияет на компрессию и должно попадать чуть масла в камеру сгорания!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Как выставляли ВМТ? Но, канавки под клапана они разные по размеру, и надо было поршень поставить правильно.

Васек, но уровень бенза очень высокий, т.е. примерно жиклер погруженный в него на 80 процентов. т.е. захватывать пары он не может в принципе. :)

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Да понимаю что выразился немного не правильно просто хотел сказать меньшие доли бенза, тобишь добиться уровня край жиклера и уровень бензина на одном уровне! (вполне должно получиться!)

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Вряд ли такое получиться. Одень на сливную трубку прозрачный шланг поставь его паралельно карбу, и увидишь наскока высокий его уровень! :)

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:50 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 20:58
Сообщений: 60
Откуда: Славянск-на-Кубани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM
Стаж: 15
Поставил поршень в ВМТ(совместил риску на маховике генератора и выступ на корпусе), затем звёздочку распредвала поставил так, что одно большое отверстие наверху, два маленьких - по бокам, параллельно краю головки цилиндра. Но вот точно не помню, надо проверить! Но 99% что правильно!

tranc_house писал(а):
...канавки под клапана они разные по размеру...

Какие канавки?

vasyok81 писал(а):
...А если кольца стоят разрезами по одной оси то это немного повлияет на компрессию и должно попадать чуть масла в камеру сгорания!

Кольца правильно стоят!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 20:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Канавки под клапана на торце поршня

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 21:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 20:58
Сообщений: 60
Откуда: Славянск-на-Кубани
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: FYM
Стаж: 15
А если я перепутал впуск и выпуск, то могут быть такие симптомы, как у меня?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019