Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 18:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 23:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Den-T Ну мне не топ рейсинг, мне покататься ))) Про бендикс знаю, другу будем стантовый мопед делать и выкинем. Для себя выбираю хороший мидрейс. Вот и проблемма соблюсти балланс, с одной стороны мощность однокольцевой верховой цпг, с другой - ресурс двухкольцевой. И опять же никасиль вс чугун.

Кстати, опыты применения буст ботлов были ? Оно что то реально даёт ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 00:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
Если трансмиссия стандартная будет, то бери самый простой чугунный иначе просто не настроишь. От бутыля мотор ровнее работает, холостой четче, он сглаживает провалы хар-ки. Мне нравится эта примочка
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 13:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Den-T На фото самопал ? Трансмиссия однозначно вар полини спид контрол + вентилятор. Ну и пружины в сцеплении подбирать. Редуктор пока хз, боюсь с рокса туда не полезет

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 18:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Den-T И ещё вопрос, ты с балтмотрс смотрю занимаешся. Помню давно был у меня скут BM Joy цепной да я забыл как там рама сделана.
Изображение
Туда 1е40 сложно будет вварить чтобы пластик собрался и унитаз не пилить ? и хватит ли в морде места по радиатор. То подискиваю себе донора под проект.
Пока есть двигатель и вилка со всем хозяйством вот от такого убожества
Изображение
Изображение
(есть и всё остальное кроме морды и мелочи кое какой) но восстанавливать его не хочу - страшен как атомная война. Ещё как вариант - стелс тактик
Изображение
но великоват габаритами. хочу бешеную табуретку.
Есть помпа и 50цц котёл (надо б котёл продать) от малагутти, от него же есть и радиатор.
Изображение

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 00:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Тем временем пришло барахло на рокс, от этой самой малагути. В общем взяли колено с пластиком, посмотрю как будет ходить. Приятно удивил полированый шатун.

Изображение

Изображение

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 07:52 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
Производитель Найс Рич. В СМR Такой же вал и шатуны типа полированные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 23:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Сегодня с напарником немного позанимались его роксом. В итоге решили поставить таки цпг "CMR" , в связи с чем немного запилили ей выхлоп чтобы соответствовал фланцу на дудке, ну и форму выпускного канала немного поправили.

Поэтому появилась в продаже абсолютно новая в коробочке никасилевая цпг "Airsal" 47мм притащенная с скутер атака, в комплекте есть поршни 10 и 12мм. Попозже будут фотки и соответственно обьява в разделе продаж.

В итоге по роксу получается следующее
1. Цпг CMR доработаная
2. ВалЪ RMS полнощёкий
3. Труба ST-6 pro
4. Клапан - ST-6
5. Фильтр - ST-6 в сток бокс
6. Подшипники и сальники - NTN
7. Вариатор - ST6 oversize (полный комплект вара и вентилятора)
8. Кожухи охлаждения - Stels
9. Маслонасос - Stels 100сс
10. Пружинки в сцепление жёлтые Malossi

Сцепа , ремень сток, зажигание пока тоже сток (будет резать - выкину моноблок и поставлю со стелса комуттатор и бобину.

Сейчас вопрос в карбе. Изначально купленый 17.5мм чтот не катит. Толи взять китайскую копию карба грандаксиса (19мм), толи что то ещё выдумать. Китайский лидер новый ещё лежит, но чтот я ему не доверяю.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 10:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
Вариатор не настроишь . Стандартное сцепление даже с 2000 пружинами стартует ну оочень рано (колодки очень тяжелые) Пружину надо 2000 ставить большую . Даже с ней нет гарантии что не будет буксовать ремень. А с 19 карбом вообще нет шансов. Начать надо было с трансмиссии типа Оверейнж, без нее будет буксовать ремень...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Den-T Пружина в торкдрайвер шла в комплекте с варом, её и поставлю. а по поводу сцепления - ещё красные пружинки закажу, будем смотреть.

По карбу что посоветуешь ? У китайцев на 50цц идёт 19 карб, и едут они. а на роксе в стоке - 12 !!

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Специально замерял проверяя ваши сказки. На карпатах карб 14, на роксе меньше быть не может, он тогда больше 40 не поедет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
funix старый карб жив здоров, сфоткаю если не веришь. Там не чисто рокс а малагути на базе рокса

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 окт 2011, 14:58
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Хонда
Стаж: 08
funix писал(а):
Специально замерял проверяя ваши сказки. На карпатах карб 14, на роксе меньше быть не может, он тогда больше 40 не поедет.
Ну тогда у тебя в переди еще много открытий. На некоторых европейских скутерах стоят задушенные карбюраторы с диффузором 10мм и они пыхтя конечно, но до 60 разгоняются.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 16:35
Сообщений: 118
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: peugeot satelis 250 и куча разного хлама
Стаж: 11
Раз funix так любит карпаты, я напомню что мощность двухскоростных моторов по документации составляет 2.2лс с к-35 и 1.8лс с к-60. К-35 12мм.

Сейчас держу в руках карб weber om12, у него диффузор 12мм высотой и 9 шириной, при том что он даже не овальный, а в форме треугольника с скруглёнными углами. А ставился этот карб на весьма бодрые мопеды.
На морини тоже стоит крошечный карб, но это не мешает ему иметь 7лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Pedro de Pakas
Только 2,2 л.с. имел Ш-58, а 1,8 л.с. имел V-50.
При этом на Ш-58 ставился карбюратор К-60, а на V-50 шёл К-60В.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бюджетный тюнинг 2т (аналог 3KJ) - описание с картинками
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 06:08 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Из древнего опыта: ставил старый карб с минска на восход, диффузор на пару мм меньше примерно, скорость упала до 85. Маленький диффузор ограничивает обороты, годится только для задушки. Просто возникли сомнения, что рокс летает с такой дырой, этож япан - передовые технологии :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019