Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2025, 15:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 13:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Димыч писал(а):
имхо прямоток ничего не даст.

это да но красивый зараза)))и дорогой))
LARGO писал(а):
ДАВАЙТЕ НЕМНОГО ПОДАЖДЕМ НОВЫХ КОМЕНТАРИЙ ПО РАБОТЕ ЦПГ-90сс. МОЖЕТ КТО ТО ЕЩЕ ОТПИШЕТСЯ.

ну давай подождем только мне кажется что больше никто не отпишется!

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 15:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
послушать бы звук этого прямотока... :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 17:03 
Димыч писал(а):
послушать бы звук этого прямотока... :)

ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ТЕМА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 22:43 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
набор задерживается до субботы :!:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008, 00:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
ко многим наверно уже приехала поршневая,так что отписываемся не стесняемся!

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 10:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вчера мне тоже попалась эта поршневая. Что не понравилось в ней - очень тонкая гильза ( из-за этого нет конуса в ее основании) и очень проблемно вставить поршень в цилиндр. Среднее кольцо довольно толстое и его сложно заправить. Пришлось сначала вставить поршень в цилиндр и только потом его надевать на шатун. В комплекте нет ни шпилек под впускной -выпускной коллекторы и направляющих втулок. Поршень выше стокового. В ВМТ практически вровень с верхней кромкой цилиндра. Распредвала в комплекте нет. Инструкции тоже. На постели распредвала дефекты проточки (заусенцы)-пришлось поработать надфилем.
Что понравилось - каналы клапанов отполированы, никаких дефектов литья.
Кольца устанавливаются без особого труда. Они толще стоковых и сломать их труднее.
Теперь про негатив: сталкнулся с той же проблемой, что и описывалось выше. После пробного запуска двигатель заработал как старая стиральная машинка. Пришлось тут же его заглушить. Похоже клапана слегка встречаются с поршнем- и это не мудрено - поршень выше , а проточки под клапана даже меньше чем на стоковом, а головка идет с увеличенными клапанами. И это при том, что ставил стоковый а не широкофазный распредвал.
Либо головка должна идти с обычными клапанами, либо должен идти распредвал с более "низкими" кулачками.
Т.к. дело было за полночь, то оставил решение проблемы на сегодня. Промерю высоту открытия клапанов, сравню с помощью кальки соответствие геометрических размеров при помощи кальки и карандаша. Возможно придется поработать бор-машинкой над канавками на поршне. такую операцию проводят на машинах, после увеличения диаметра капанов.
или как вариант подложить дополнительну прокладку. Но ее придется вырезать самому, т.к. таких в продаже не найти.
жалко , что не прочитал эту тему. Нужно было мне начинать с измерений, сэекономил бы несколько часов, потраченных н установку. Но я так привык, что комплект 82сс встает наура, что расслабился. В итоге потерял один вечер впустую.
В общем диагноз, как и с поршневой 85сс - в отличае от 82сс с ходу этот комплект нормально не установить, требуется определенная доработка. Сама установка требует большой аккуратности и желательно некоторый опыт. Ни в коем случае не прикладывать дополнительных усилий,т.к. в случае поломки детали в продаже ее найти вряд-ли удастся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 11:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 08:50
Сообщений: 43
Откуда: Павлодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus
Интересный отчет.
Ждём продолжения истории.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 12:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сейчас перчитал по новой тему, послушал звук. Звук один в один как мой, только я не стал рисковать двигателем и сразу его заглушил. Тоже есть подозрение что стучат коромысла. Когда покачиваешь коромысло выпускного клапана оно издает похожий звук. Но точнее смогу сказать только после разбора и замеров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 14:14 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
Rus
Какой жиклёр в карбе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 14:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
А при чем тут жиклер? Звук явно механического происхождения.
Нижнюю часть карба не вскрывал. Карб сам довольно оригинальный, штатный Хонлинговский, но с пластиковой крышкой и фигурным золотником. Но золотник интересный. Он не имеет направляющих, а круглый как обычный. Когда я глянул в карб не снимая крышку, то не мок понять - золотник фигурный на повернут вокруг оси на 45 гр. Оказалось мембрана была криво установлена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 19:42
Сообщений: 68
Откуда: Москва,Вешняки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HONLING,Keeway
Стаж: 5
Карб у меня такой же стоял


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 17:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Rus
ну обрадовал :( :( :(
если я никогда не менял Цпг то мне лучше с такой поршневой это и не делать, а пойти в сервис?

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 21:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Rus, пару вопросов. 1 Диаметры цилиндра ( наружный и внутренний) 2 В тело картера цилиндр влез без доработки?

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 21:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
в картер влезет 55мм, а 90сс 52

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июл 2008, 21:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Спасибо. Эт получается 1,5 мм стенка. Мда, тонко дело.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 373 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019