Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июл 2025, 18:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 19:16 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Торсион контролер ставится со стороны сцепы, наоборот чтоб проскальзывала пружина, а не расплеталась при работе торка, ставить можно, это добавит немного стартовой динамики и сделает работу торка мягче (не будут изнашиваться направляющие канавки штифтов торка)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 19:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 70 2T
Стаж: 12 лет
А если сцепа сток,то через сотни три км. можно будет задуматься о новой сцеме но уже тюнингованой, т.к. эта сотрётся в хлам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 20:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну 12 лет конечно стаж :) , моя за 4 года как новая, потому что ничего не делал и трогался плавно без букса. Любую можно сжечь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 20:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2008, 16:59
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 70 2T
Стаж: 12 лет
12 лет-это стаж вождения ВООБЩЕ. Тюнингом Stelsa занимаюсь год. Без торсиона всё ок, прошёл 2500. Считаю хрень не нужная(моё мнение)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 05:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2011, 13:15
Сообщений: 117
Откуда: 120км от Екатеринбурга
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 2T 72cc
Стаж: Пошёл второй сезон
Хм. ну попробую с торсионом. О результатах отпишусь
Ещё пришли пружинки в сцепление тоже малосси но жёлтых там нет. Там синие, зеленые и красные.
Какие поставить что бы старт был как можно резвее но в то же время с упором на то что бы сцепа дожила до конца сезона. (в километрах это может быть тысячи 3-4 еще)

_________________
б/у Stels Skif Пробег 5500 тыс > Пробег 8600 клин двигателя из за перегрева в результате сломанной крыльчатки охлаждения. > В данный момент ремонт > Установка 72сс > Танцы с бубном


Последний раз редактировалось burn101 04 июл 2012, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 06:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
burn101
Про подобную хрень уже писали.
Все эффекты, что в итоге получишь, будут от увеличенного преднатяга пружины торкдрайвера, что равносильно установки чуть более жёсткой пружины.
По сути, это дешёвое подражание установке подшипника.
Только в отличии от подшипника, эта хрень возможно не уменьшит рабочий ход подвижной щеки торка.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 16:53 
Этот пост пишу в основном для тех, кого интересуют вопросы как про стандартный карб Стелса, так и про установку самого дешёвого DellOrto - 17,5 PHVA. Надеюсь, эта информация пригодится кому-нибудь, так как сам почерпнул из сегодняшнего дня много интересного.

В общем, как я уже писал ранее, мне пришёл карб DellOrto 17,5 PHVA под ручной подсос (кстати, сам подсос я ещё не ставил, и вообще у меня его нет). Притаранил я его в гараж, скинул старый карб и сравнил их. К сожалению, фоток нет, но всё-всё опишу в словах!
Старый карб для краткости обозначу СК.

1. Диаметры входного отверстия у PHVA и СК - одинаковы!
2. Диаметры выходного отверстия у PHVA и СК - одинаковы!
Следующий пункт специально выделю для тех, кто ищет жиклёры на стандартный карб!
3. Резьба и высота резьбы главного жиклёра у PHVA и СК - одинакова!
Следовательно - можно покупать наборы жиклёров для DellOrto под резьбу М6 и экспериментировать! Я даже попробовал вкрутить жиклёр от PHVA в СК - всё встаёт идеально! На форуме не нашёл такой инфы. Вот, пожалуйста.
4. Диаметр золотников у PHVA и СК - одинаков!
5. Диаметр диффузора (грубо говоря, самое узкое место во входном отверстии) - НЕ одинаков. У PHVA отверстие круглое и при открытом золотнике там получается нехилая дырень! У СК по высоте отверстие схоже с PHVA, но оно там овальное, и по ширине намного уже.
6. По умолчанию на PHVA стоит жиклёр 90, игла на втором делении от верха.
7. PHVA чуть короче, чем СК, поэтому воздухан немного внатяг стоит. Для фиксации карба лучше использовать винтовые, а не стандартные пружинные хомуты.

Установка нового карба заняла немного времени, в общем встал отлично. Немножко повозился с тросиком, удалил с него натяжитель со стороны карба. Натяжитель PHVA стоит без гайки и закручен до конца в фитинг. Воздухан у меня с удалённой соской на впуске. Плеснул из шприца в диффузор, после чего скут завёлся с первого раза и сразу же удивил мягкостью работы - обороты более стабильны, нежели чем со старым карбом. Поигрался с положением иглы, и методом научного тыка она стоит на самой нижней метке (то есть поднята до конца).
Скутер стал быстрее набирать скорость, что очевидно - этож Деллорто! :-D Причём обороты настолько быстро набираются, что нужно перенастраивать вариатор - нынешняя конфигурация такая, как будто едешь на 1 передаче. Короче, мощи прибавилось. Ещё надо домик распилить или купить новый, и зашибись будет. Пока минус один - без подсоса заводится долго! Наверное, если ногой тыркать, вообще упреешь весь.
Собственно, по карбу всё.

А слова, написанные ниже, я посвящаю funix'у, который, конечно, молодец, но иногда когда не уверен, лучше сказать "я не знаю" - дураком от незнания не становятся точно.
А суть такова, что сегодня сравнивал стандартную сцепу и Malossi Fly на 110мм. По диаметру они идентичны, НО пружинки на них нужны совершенно разные, и даже фирма Malossi выпускает комплект под стандартную сцепу и под Fly/Delta. И если натянешь пружинки от Fly на стандарт, они будут просто перетянуты, так как на Fly меньше расстояния между дырками. И даже по самим пружинкам это видно, что называется, невооружённым глазом.
Поставил Fly с жёлтыми, и зело этим доволен - скут приседает назад со старта и роет землю колесом, если зажать передний тормоз. Собственно, всё.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 19:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
3. Резьба и высота резьбы главного жиклёра у PHVA и СК - одинакова!На форуме не нашёл такой инфы. Вот, пожалуйста.
Плохо искал :-x

Немножко повозился с тросиком, удалил с него натяжитель со стороны карба. Натяжитель PHVA стоит без гайки и закручен до конца в фитинг.

Со временем там перетирается тросик газа.Как вариант-после покупки нового троса укоротил/обрезал Г образную часть трубки от старого троса,которая возле ручки газа и нарезал резъбу.Поставил ее взамен дельортовской.Теперь натяжитель троса надежно фиксирует все это хозяйство.
Вложение:
Безымянный.gif
Безымянный.gif [ 67.37 KiB | Просмотров: 2816 ]
Вложение:
82fb2282af38.gif
82fb2282af38.gif [ 56.18 KiB | Просмотров: 2816 ]

У меня заводится без подсоса,пользуюсь им в конце осени только.А так,обычно достаточно чуть накрутить ручку газа.Винт качества на 4.5 оборота,так наилучшее сочетание,для моего стелса,динамики и набора скорости.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про жиклеры уже давно все прошли и кстати стоковый лидера имеет головку побольше в высоту и сосет с низу поплавковой, у делорто шляпа поменьше. Все же есть отличия и кому то кто ездит с малым уровнем это отличие ощутимо.
Про пружинки и так все ясно, для флай-флай, тюн ямаховский для стока.
Плохо что плохо ищем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 20:45 
GDN
Цитата:
Плохо искал

Нормально искал. Не первый год на форуме. Искал! И даже спрашивал.
Цитата:
Со временем там перетирается тросик газа.

Не перетирается, я же написал:
"Натяжитель PHVA стоит без гайки и закручен до конца в фитинг."
Г-образная деталь называется фитинг.

Клапан, наверное, буду запиливать по твоей технологии - денег нет. :( Как он вообще, прёт до сих пор?

funix
Цитата:
Про жиклеры уже давно все прошли

Как-то всё мимо меня, видимо, прошло. Всю тему о тюнинге Стелсов читал, и так инфу искал - нигде не нашёл. Даже спрашивал, но все молчали как партизаны.
Цитата:
кстати стоковый лидера имеет головку побольше в высоту и сосет с низу поплавковой, у делорто шляпа поменьше.

Не в шляпке дело, а насколько жик закручивается в посадочное отверстие. Так вот закручивается он не до конца, и шляпа деллортовская торчит, резьбу на жиклёре видно. По высоте - один хрен со стандартным.
Цитата:
Про пружинки и так все ясно, для флай-флай, тюн ямаховский для стока.

Когда я это не знал, ты мне советовал не покупать флай и натянуть жёлтые флаевские пружины на стандартную сцепу, даже свои сцепы вместо флая мне предлагал. Скажешь, не было такого?
viewtopic.php?f=4&t=5502&p=456874#p456874


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 21:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не перетирается, я же написал:
"Натяжитель PHVA стоит без гайки и закручен до конца в фитинг."
Г-образная деталь называется фитинг.


Я пишу так чтоб по возможности меня поняли и новички.Фитинг-уитинг и еще много умных словей иногда никчему.
Просто сейчас родной тросик притянут к этому фитингу родным натяжителем монолитно,раньше был удален родной натяжитель и оболочка троса упиралась в дельортовский натяжитель и подтерся сам тросик в месте стыковки.Это просто я поделился проиденным.Трос истерся за 2 сезона,как будет у тебя-покажет время.Если натяжители такие как на рисунке выше,то я хз.На моем карбе они были другой формы.
Насчет клапана не понял,кто прет до сих пор.Если ты спрашиваеш про мою переделку,то работает и повода туда лазить пока нет.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 07:54 
GDN
2 сезона - это немало. Но там трос уже и так скоро под замену надо будет. С рубашки слетел наконечник, и, скорее всего, она будет мохрявиться и расплетаться, или изнашивать трос. Если найду рычаг, сделаю подсос из этого тросика, а новый на газ пущу.
Цитата:
Если ты спрашиваеш про мою переделку,то работает и повода туда лазить пока нет.

Мне всё интересно, насколько при этом добавилось мощности (добавилось ли вообще)? По идее, всякие перегородки было удалены - что гуд, пошло вроде бы больше смеси. Но ограничители открытия лепестков остались с прежними углами, значит приход не такой большой..? Или я ошибаюсь?
Как открутить срывной болт, не снимая движок со скутера?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 09:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Срывной болт я пропилил кусочком ножовочного полотна под плоскую отвертку и выкрутил.Помучиться пришлось,но пользовался тем,что было под рукой.

Прибавилось не особо,по субъективным оценкам движок поэластичней работать стал.Ограничители не отгибал,т.к. для 65сс и так выше крыши.Думаю,что эффект от переделки еще больше скажется на более форсированном движке,чем мой.

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 09:53 
А ремень у тебя каких размеров? У меня тоже есть Dayco, но 7163 - размером 17х804. До установки карба лучше было с X-Special. Сейчас обороты бешеные, думаю поставить Dayco.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Arrow
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 20:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 19:53
Сообщений: 500
Откуда: Юг Москвы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vortex 75сс-могу продать в л\с
Стаж: 3
Foxie домик поменяй обязательно-эфект сразу даст, а по расходу бенза карб как он, скок на сотню? мой 19 с 72 жиклёром жрёт 5л на сотку, ну вроде оно того стоит катится очень не кисло.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019