Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 02 авг 2025, 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Всем привет!!!Вот продал свой Кумко фат(тюненый).....а вообще я не о этом...это просто решение после тюна всякого там и ковыряния с ним....результат конечно положительный НО!....немучайте мозг свой...просто открывайте категорию и покупайте большую кубатуру....ну а про большую кубатуру скажу тож самое !!!!.....просто увеличивайте кубатуру и все....а вощще при покупке подумать нада что хочетца....конечно каждый решает как ему заморочитца!!!!! 8-)

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2006, 16:45
Сообщений: 64
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco City :)
Стаж: 10
категория есть, а задача большие колёса (16") + ~110кг + багажный отсек (без кофров) ~20 литров + лошадок много....
вариантов уж больно мало на рынке. Вот поэтому и приходится думать о тюнинге :( не от жизни хорошей.
Хорошо конечно иметь и скутер, и суперспорт, и квардик... )))))

Офтоп - был у меня бург 400, но в сравнении с сити 125 на территории постоянных пробок он реально отдыхает.
Дорожный просвет с большими колёсами даёт возможность залезать на большиство тротуаров, колёса глотают разбитые дороги,
варьировать в потоке на порядок легче. Унитаз маленький и двигатель в 3 раза слабее, это пожалуй минусы, но опять же в условиях
города я отдал предпочтение кимке.

_________________
Не хочешь срать - не мучай жопу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 06 май 2009, 20:29
Сообщений: 4
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Super8
erretik писал(а):
Так прикол в том, что и до нулевика так же не ехал, и после руздуши тоже не едет, даже с горки чем он тормозит совсем не понятно?

посмотри тормозные механизмы, может подклинивают


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 01:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:52
Сообщений: 107
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: теперь пока пешеход
Стаж: 25 лет
Дмитрий писал(а):
Товарищи эксперты, подскажите, что есть из тюнинга вариаторной части agility city 125?
Интересует "мультивар", ремень, сцепление, рудуктор.

Подскажите, под 170сс на agility city 125 что помимо варика переделывать надо?
Карб, голову блока, глушитель?

Цель - в бюджет 20 килорублей уложить оптимальный тюн.



Прочитай здесь: viewtopic.php?f=78&t=8858&start=0 я думаю что по вариаторной части все будет одинаковое.

_________________
KYMCO SUPER 8 уже170 кубов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 11:10 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 09:18
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility 50
Стаж: 1
Мужики, что agility 50 нужно в варике менять чтоб максимум ехал, сейчас polini 80 кубов, она с грузиками пришла в комплекте, соответственно грузы в варике от нее стоят. голова увеличеная 47 мм, но поршень 50мм. Коммутатор родной с перерезаным черным проводом в смоле. По спидометру 75 км.ч, по GPS 65 км.ч,
Что ему в варике менять? http://www.polini.com/catalogo/it/risul ... rom=mamoca Это ? или еще что.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 03 июн 2009, 18:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
Я вот нестал парить себе и другим мозг....просто продал кимку ииии купил кубатуру побольше.....вот и все!!!!! зачем вам все эти геморои....уменьшение ресурса+возитьца+еще неизвесно как дальше настройка пройдет.....ну и много чего еще......если охота поковыряца то купи конструктор подешевле и выпиливай или лепи из пластилина
Ты че-то вообще обнаглел - не ожидал такой перемены... Только сам слез с Кимки полтоса и давай теперь остальные Кимки обсирать?... ИДИ КАТАЙСЯ НА СВОЕЙ КУБАТУРЕ И НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ МОЗГ

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 07:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
partizan111 писал(а):
Я вот нестал парить себе и другим мозг....просто продал кимку ииии купил кубатуру побольше.....вот и все!!!!! зачем вам все эти геморои....уменьшение ресурса+возитьца+еще неизвесно как дальше настройка пройдет.....ну и много чего еще......если охота поковыряца то купи конструктор подешевле и выпиливай или лепи из пластилина
Ты че-то вообще обнаглел - не ожидал такой перемены... Только сам слез с Кимки полтоса и давай теперь остальные Кимки обсирать?... ИДИ КАТАЙСЯ НА СВОЕЙ КУБАТУРЕ И НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ МОЗГ


Что-то товарищ шарахается из крайности в крайность. Несерьёзный.
Ему скоро и кубатурник будет не в радость. :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 24 июн 2009, 11:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:35
Сообщений: 227
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels
Стаж: 500
*STOP* >:o у вы нврод даёте!!! вы чтото недогоняете мою мыслю не о том что скут плохой(какраз то скут вполне приличный)...просто каждый выбирает себе проблемы сам или создает их себе сам....и если вы мыслете узколобо и неумеете читать между строк то врятли вам ктонить поможет в этой жизни....разговор не о хреновости скута каковым он неявляетца....а о гиморе связанным с тюнингом и возникающих при этом проблемах+потраченого времени+переживаний+некоторые наколбасят и портят технику а потом на форуме ПОМОГИТЕ кричат....ТАК ЧТО ВОТТАК !!!...А СЕРЬЁЗНОСТЬ НЕ ТАКИМИ ПАРАМЕТРАМИ МЕРЯЕЦА!!!и это лично мое дело я себе могу позволить менять машины и любую другую технику так часто как хочу..... :-P

_________________
reset


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 25 июн 2009, 14:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
partizan111 писал(а):
*STOP* >:o у вы нврод даёте!!! вы чтото недогоняете мою мыслю не о том что скут плохой(какраз то скут вполне приличный)...просто каждый выбирает себе проблемы сам или создает их себе сам....и если вы мыслете узколобо и неумеете читать между строк то врятли вам ктонить поможет в этой жизни....разговор не о хреновости скута каковым он неявляетца....а о гиморе связанным с тюнингом и возникающих при этом проблемах+потраченого времени+переживаний+некоторые наколбасят и портят технику а потом на форуме ПОМОГИТЕ кричат....ТАК ЧТО ВОТТАК !!!...А СЕРЬЁЗНОСТЬ НЕ ТАКИМИ ПАРАМЕТРАМИ МЕРЯЕЦА!!!и это лично мое дело я себе могу позволить менять машины и любую другую технику так часто как хочу..... :-P


Вы, друже, от крутости не раздуйтесь до неприличия!
Вы поняли, что здесь собрались люди с определённой целью - не лепить из говна пулю, а сделать хорошее - ЛУЧШЕ? Хорошо.
И переживают здесь не потому, что НЕ ЕДЕТ, а потому, что хотят, чтобы ехало ЛУЧШЕ.
Но вот проблемы, связанные с "тюнингом и возникающих при этом проблемах+потраченого времени+переживаний+некоторые наколбасят и портят технику а потом на форуме ПОМОГИТЕ кричат...." - это не для Вас. Вам этого не понять - и не пытайтесь.
Так что - пальцы веером и в салон за Бентли!

PS
"А СЕРЬЁЗНОСТЬ НЕ ТАКИМИ ПАРАМЕТРАМИ МЕРЯЕЦА!!!"
Серьёзность меряется элементарной грамотностью. И умением писать не на олбанском, а на русском языке.
PPS
Прошу прощения у модератора за ответ не по теме форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 01:11 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 09:18
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Agility 50
Стаж: 1
Отчитаюсь, ЦПГ polini 125.0007, голова 47мм обычная из Зенита за 2 тысячи, главный жиклер 92 в стоковом карбюраторе, вариатор polini POLINI Speedcontrol с грузиками 6.9 г, ремень malossi, пружина белая в сцеплении Contrast spring -BGM PRO, масло ликви молли 10W60, крылчатка красная BGM, распил провода в смоле коммутатора - этот набор дал отличный прирост мощности, но не скорости, по gps 63 км\ч, и с горки то же. Проблему со скоростью решил тем, что выкрутил в глушителе болт что стоит перед бочонком, стрекочет как двухтактник, но скорость 72км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 07:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Elik писал(а):
Отчитаюсь, ЦПГ polini 125.0007, голова 47мм обычная из Зенита за 2 тысячи, главный жиклер 92 в стоковом карбюраторе, вариатор polini POLINI Speedcontrol с грузиками 6.9 г, ремень malossi, пружина белая в сцеплении Contrast spring -BGM PRO, масло ликви молли 10W60, крылчатка красная BGM, распил провода в смоле коммутатора - этот набор дал отличный прирост мощности, но не скорости, по gps 63 км\ч, и с горки то же. Проблему со скоростью решил тем, что выкрутил в глушителе болт что стоит перед бочонком, стрекочет как двухтактник, но скорость 72км.


Вот с этого места поподробнее (с) ;-)
Я тоже как-то выкручивал этого болтяру, правда на ходу не испытывал. Испугался тарахтения и снова вкрутил. А для чего он вообще нужен? Что он там перекрывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 08:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
locker_spb писал(а):
Вот с этого места поподробнее (с) ;-)
Я тоже как-то выкручивал этого болтяру, правда на ходу не испытывал. Испугался тарахтения и снова вкрутил. А для чего он вообще нужен? Что он там перекрывает?

Ничего он там не перекрывает.
Просто после выкручивания этого болта часть выхлопных газов выходит через получившееся отверстие.
А т.к. наш глушитель придушен катализаторами, это облегчает выхлоп.
Я вообще глушитель поменял (правда по необходимости, родной зазвенел).
Результат заметен, но в основном в динамике, заметного увеличения скорости не случилось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 03 июл 2009, 22:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
aiovlev писал(а):
locker_spb писал(а):
Вот с этого места поподробнее (с) ;-)
Я тоже как-то выкручивал этого болтяру, правда на ходу не испытывал. Испугался тарахтения и снова вкрутил. А для чего он вообще нужен? Что он там перекрывает?

Ничего он там не перекрывает.
Просто после выкручивания этого болта часть выхлопных газов выходит через получившееся отверстие.
А т.к. наш глушитель придушен катализаторами, это облегчает выхлоп.
Я вообще глушитель поменял (правда по необходимости, родной зазвенел).
Результат заметен, но в основном в динамике, заметного увеличения скорости не случилось.


А, ну тогда понятно! Я-то думал, что это какой-то жутко секретный болт.
Глушитель тоже скоро поменяю на про-спорт, по методе нашего коллеги.
Сегодня приобрёл боекомплект - вариатор, торк, распредвал. Всё - Нараку. Завтра буду ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 11:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:57
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 125
Проверено, что болт вкрученный в боковую трубку короткий и полностью не закрывает сечение, значит выхлопные газы проходя по трубе попадают в этот "аппендикс" и образуют завихрение, тем самым частично перекрывая общий поток газов. Для того чтобы подобрать болт нужной длины можно воспользоваться загнутой на кончике тонкой проволокой. Прирост скорости оказался 5-10 км/ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
bezbo писал(а):
Проверено, что болт вкрученный в боковую трубку короткий и полностью не закрывает сечение, значит выхлопные газы проходя по трубе попадают в этот "аппендикс" и образуют завихрение, тем самым частично перекрывая общий поток газов. Для того чтобы подобрать болт нужной длины можно воспользоваться загнутой на кончике тонкой проволокой. Прирост скорости оказался 5-10 км/ч.

*ROFL*
А если вкрутить два болтика - будет +20км/ч ?

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019