Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 19:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 17:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 20:02
Сообщений: 44
Откуда: Почти СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пока ездит.
Стаж: Давно.
awolka писал(а):
Коллеги,собрался купить глушитель (банку) рассматриваю два варианта:

1. http://motodart.ru/gluschitel-tecnigas- ... izont.html
2. http://motodart.ru/gluschitel-leovince- ... izont.html

Нужны хорошие низы и не громкий звук выхлопа,желательно что-бы максималка осталась на прежнем уровне.
Собственно вопрос в чем
Какая банка предпочтительней ?
Будут ли проблемы с установкой ?

p/s
Перечитал данную тему,эти глушители обсуждались,но реальные владельцы не отписывались.



Может кому пригодится.
Стелс-Вортекс.
Комплектация:
ЦПГ МС-70, пиленный варик,пружины сцепления зеленые.

Цель замены глушителя.
Достал громкий противный выхлоп.

Выбор был сделан в пользу Леовинче,так как Технигас показался менее железным,качество сварки не красивое да и дизайн довольно стремный.
При более внимательном осмотре была обнаружена "душилка" на входе,которую я порядком попотев удалил с помощью дрели и сверел разного диаметра.
В комплекте с глушителем шли два комплекта одинаковых грузов 4,7 (может лишний положили ?) , желтые пружины сцепления,
так-же разный крепеж и прокладка.
Установка прошла практически гладко,единственное что пришлось переделывать это крепеж заднего крыла.
В принципе думаю можно было и не колхозить,крыло бы прекрасно держалось и на одном болтике.

Завожу.... даже немного передержал стартер ,так как привык к треску штатного "саксафона", результат пока радует.
Первая поездка повергла в изумление,не ожидал столь ощутимого прихода от глушителя :-o
По ощушениям банка более верховая чем штатный сакс ,пришлось немного поиграться с грузами,пружины сцепления не менял.

Цель получить более тихий и приятный на звук выхлоп достигнута,так -же получил приятный бонус, увеличение динамики и небольшой прирост максималки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 23:13 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 05:26
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50
Стаж: 2
Здравствуйте.

Требуется помощь в настройке двигателя.

Stels Vortex 50

Заменил сток на:
ЦПГ Kioshi 75cc
Вариатор Kioshi
Грузики 6*5 гр. стоковые

В итоге скрипя зубами прошел обкатку. Еле ехал. Через 1000 км скорость доползла до 50-55 км/ч. В горку тянет хуже чем со стоковой ЦПГ.

Сегодня купил жиклеры DellOrto для стокового карбюратора (кроме размера отверстия, отличие от стокового 70 в ширине и высоте головки на 3-4 мм):
B06413X082 Главный жиклер DellOrto, 6мм - 082
B06413X085 Главный жиклер DellOrto, 6мм - 085
B06413X088 Главный жиклер DellOrto, 6мм - 088
B06413X090 Главный жиклер DellOrto, 6мм - 090


Результат (хреновый) замены жиклера:

Поставил на 85. Завелся нормально, прогрел, отрегулировал холостые, выкрутил ручку газа но полную - ревет как резанный! (рано обрадовался). Даю нагрузку задним тормозом - обороты мгновенно падают и после полного ослабления тормоза не поднимаются (ручка газа на полную) ... иногда двигатель глохнет. Играюсь с жиклером обогащения/обеднения смеси - не помогает. Т.к. шляпка жиклера DellOrto наже на 3-4 мм, пробую поднять (опускать) поплавок - 0 эффекта. Пробую с другими жиклерами - не помогает. Смог поехать лишь после установки 82 жиклера на 1/3 хода ручки газа, при увеличении - потеря оборотов и остановка.

Сейчас вернул 70 стоковый жиклер

В чем может быть косяк?

2-й вопрос: В комплекте Было 3-е кольцо - см. фото. Для чего оно?

Изображение

_________________
Йошкар-Ола - Москва - Йошкар-Ола (2 поездки на Stels Vortex 50 по 1600 км). Пробег 13900.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 06:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Чтоб прочувствовать касяк нужно вкрутить самый большой жиклер, тогда дойдет, что такие размеры покупают под нулевик или на за.....й двигатель где отовсюду сосет.
Нормально с 72 жиклером, в жару и стока на 70 достаточно.
фигурное кольцо- поджимное, ставится под нижнее кольцо. Пружинный эфект нам не нужен, но вот заполнить пространство в канавке под кольцом нужно, иначе через большой зазор за кольцом лучше уходит компрессия и происходит более быстрое закоксовывание кольца (быстрее заляжет), а оно нам не надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 06:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 май 2013, 14:57
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 50
Стаж: 1
На счет кольца, у меня тоже в комплекте было это пружинное кольцо, но места во 2-ой канавке под него не было (измерял научными приборами)), так что выкинул его со спокойной душой, кста ЦПГ ТММР-65, скутер прет после обкатки 75, двоих тянет на ура... и еще, грузики у меня легче...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 06:53 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 05:26
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50
Стаж: 2
funix писал(а):
... через большой зазор за кольцом лучше уходит компрессия и происходит более быстрое закоксовывание кольца (быстрее заляжет), а оно нам не надо.


Благодарю.

Логика с кольцом понятна. Сегодня-завтра (по погоде) исправлю и напишу о результате.
Есть еще предположение, что на 70 жиклере была бедная смесь - тоже проверю. После этого поиграюсь с грузиками вариатора.

Есть ли подобный опыт: Сколько нужно проехать для определения качества смеси по цвету свечи? Либо есть иные способы. На стоке свеча была кор. цвета, сейчас - черная, игла поднята на всю (иначе провалы)

_________________
Йошкар-Ола - Москва - Йошкар-Ола (2 поездки на Stels Vortex 50 по 1600 км). Пробег 13900.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 13:30 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:07
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Тоже Vortex с керамической ЦПГ Kiyoshi 75cc. Карб стоковый, жиклер 67.5. с 70 жиклером дикий перелив (есть предположение, что он испорчен). Фильтр сток. Труба technigas trek. Вариатор какой-то koso (гавно редкое, все время с ним что-то не так), стоит 3 груза по 7 грамм (изначально их было 6 по 7, но максималка выше 55 вообще никак, и разгон жесть, попробовал поставить по 6 грамм, разницы почти никакой, по 4 грамма уже более-менее, а 3 по 7 еще лучше). Максималка по прямой 80, в горку 70. Всю обкатку был испорчен варик (болталась внешняя щека, выяснил поздно), в итоге, думаю, ЦПГ изнасилована была жестко.

Думаю поставить грузы по 3 гр, а следующем сезоне буду, видимо, ЦПГ менять, 80км/ч - слабо, не едет как должен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 15:14 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Цитата:
Есть ли подобный опыт: Сколько нужно проехать для определения качества смеси по цвету свечи? Либо есть иные способы. На стоке свеча была кор. цвета, сейчас - черная, игла поднята на всю (иначе провалы)


Проехать нужно столько чтоб двигатель успел хорошо нагреться + еще столько же чтоб образовался правильный нагар или выгорел старый, км 10 наверное будет достаточно, больше-лучше.
Черная смесь - перелив и так понятно, но вот в каком режиме!?
Тебе нужно выехать на трассу, газ на всю и проехать км 10, тогда уж и смотреть нагар на изоляторе центрального электрода. Если жиклер мал - будет ближе к белому, так как на бедной повышается температура и свеча очищается (выгорает лучше), а если велик будет ближе к черному.
Коричневый бывает только на 95 бензине из за присадок входящих в его состав.
Нормальный цвет изолятора средне-серый, допустима чернинка с одной стороны изолятора.
На резьбу не смотрим, она и черная может быть при неправильном калильном числе резьба меньше нагревается и не успевает выгорать.
После подбора жиклера уже средние обороты настраивают иглой, достаточно 2-3 канавки сверху, на моем 3, на лето 2,5 (шайбочка подложена), при 2 низа слобоваты, а на 40 двигатель взрывается (люблю стабильность)

Ideemus, Каково года твой скиф и какой сейчас ставят карбюратор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 18:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 20:02
Сообщений: 44
Откуда: Почти СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пока ездит.
Стаж: Давно.
Ideemus писал(а):
менять, 80км/ч - слабо, не едет как должен.


А как должен ехать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 04:47 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 05:26
Сообщений: 3
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 50
Стаж: 2
после долгих логических поисков, пришел к выводу, что стоковый глушитель Stels Vortex 50 задушен... так оно и вышло. Вчера ездил к сварщику. Разрезали глушитель и увидели 2 перегородки. Первая (по ходу движения выхлопных газов) с одним отверстием, вторая - с тремя. Удалили ту, что с одним и заварили. Дырчик начал летать, в разрезе мощности. Хорошо тянет в горку, отлично подрывается. А вот максималка поднялась лишь на 5 км/ч и составила 60.

Что теперь? Верно ли будет установка белой пружины торка и красных сцепления? В наличии имею лишь пружины сцепления Малоси 3-х цветов и желтую прокладку для пружины торка. Что они дают? Что можно сделать, чтобы поднять максималку?

Второй момент: в комплекте со спортивным вариатором было 9 грузов по 6, 7, и 8 гр. (по 3 штуки каждого веса). Всего в вариаторе предусмотрены канавки для 6 штук. Вопрос: можно ли использовать в комбинации пар 6+7гр * 3 , 6+8гр , 7+8 гр? Можно ли загружать 3 грузика вместо 6? Если можно 3, то эквивалентна ли зарядка (пример) 3х грузов по 10 гр, 6 грузам по 5? (с точки зрения физики, думаю, что будет тоже самое (центробежная сила), но хотелось бы подтверждения данного предположения)?


P.S. Очень сильно помогает датчик температуры Koso (устанавливается под свечу) с выводом на небольшую панель Stage6 (крепится на лепучке, как раз над основной панелью... очень удобно в установке). Температура при движении держится в районе 70 градусов, после остановки поднимается до 100-120 гр. Панель до 150 гр. стоит 1.500 руб. + датчик (набор колец под свечу) 800 руб. ИМХО очень удобно для дальних поездок.

_________________
Йошкар-Ола - Москва - Йошкар-Ола (2 поездки на Stels Vortex 50 по 1600 км). Пробег 13900.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 20:02
Сообщений: 44
Откуда: Почти СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пока ездит.
Стаж: Давно.
yampolskiy писал(а):
Верно ли будет установка белой пружины торка и красных сцепления? В наличии имею лишь пружины сцепления Малоси 3-х цветов и желтую прокладку для пружины торка. Что они дают? Что можно сделать, чтобы поднять максималку?


Ничего из этого максималку не поднимет.Что они дают неединажды описывалось в этой теме.
На мой взгляд самый действенный тюнинг, это :
Увеличение объема двигателя.

awolka писал(а):
Можно ли загружать 3 грузика вместо 6?

Сомневаюсь, да и смысл какой это делать?

awolka писал(а):
можно ли использовать в комбинации пар 6+7гр

Можно, именно 6,5г показались мне самым удачным выбором для трассы..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 07:36 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Я прям не пойму что надо?! Полтос едет 63 (субъективно) и все упор, с химией вариатора может 70 в натяг, 75 сс со стоковым вариатором свободно 70, с тюн свободно до 75, больше в натяг.
Ты чем скорость измерял?
Датчик температуры под свечу может и нужно, но свеча недокручена, в итоге меньше степень сжатия/компрессия/мощность/плавнее ход, головка киоши сколько кубов? Может очень большая, тогда при незначительном увеличении зазора в кольцах здорово заметно падение мощности и скорость ограничена выдаваемой мощностью.
Вариатор, тут тоже интересно, во первых нужен хороший старт, то есть на оборотах троганья ремень еще должен оставаться почти на втулке, здесь больше влияет пружина торка. Про белую не знаю, слышал что она мягкая, а вот стоковую с желтой прокладкой нормально, я сам с прокладками ежжу, правда с самодельными.
В сцеплении менять ......, ну можно для побыстрей динамики за счет пробуксовки сцепления, но я противник жечь сцепления.
Грузы, тяжелые они конечно и старт давят и раскрутку двигателя на нагрузке (разгоне до 50 примерно на стоке и хзс на тюне). Не знаю какой вариатор, но ставь самые легкие, 3 по 6 и 3 по 7, всего 3 ставить нежелательно, нагрузка будет на них большая и на канавки вариатора тоже, увеличится износ грузов в 2 раза.
Дальше смотри по обстоятельствам, есть предположение что вариатора такова лишку, тогда нужно еще облегчать грузы, нужно поймать перекрут на вершине максимальных оборотов, тогда точно двигатель не будет задавлен.
Карбюратор, при родном воздушном фильтре со всеми дудками, фильтр у меня сухой, жиклер в карбе джиби 2 (сток 70) под 75сс стоит на 72, на 75 уже лишку. Без входного Г патрубка фильтра лучше прет, но хуже стабильность на хх и вдохи очень громкие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 08:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 21 май 2013, 20:02
Сообщений: 44
Откуда: Почти СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Пока ездит.
Стаж: Давно.
После разного рода "экспериментов" скутер едет 80-82 иногда 87 км.ч.(от чего зависит не знаю) по GPS ,только толку от этого...
Нормальная крейсерская скорость для моего 70км.ч. максимум,если ехать быстрее сильно греется ,орет и жрет бензин.
Может в следующем году займусь редуктором, один фиг гудит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 21 сен 2013, 08:51 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2013, 13:07
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
funix
У меня не скиф, а вортекс 08 года, убитый и тюненый "супермастерами", т.ч. карбюратор там не родной, но похож, что-то типа leader, диффузор скорее всего 16.

awolka
120, конечно:) По третьему кольцу в Москве вполне реально держать 85 (обороты под 8 с копейками), с горочки как-то ехал 100 с гаком, это уже страшно.

Вообще, надо варик, наверное, поменять, а то с грузами 3.5, сначала дергает, а потом засыпает и только после 60 просыпается.. (пробовал смазать ролики и скользители wdшкой, час ездит бодро, потом опять то же самое), короче ненормально это)

Еще что-то хрустит в заднем колесе, с каждым оборотом "крррр" такое характерное, подшипник может? Люфт нормальный, крутится вроде тоже более-менее. Ключа нет подходящего колесо снимать, да и сезон на излете..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 08:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 10:46
Сообщений: 26
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis LX 50cc + LX GTR 90cc
Стаж: 5
Всем привет! У меня Irbis LX 50cc и хочу сделать не большой тюнинг, но не знаю пойдут ли запчасти для моего коня, движок вроде 1PE40QMB:
1. ЦПГ 2T STELS SKIF/ALPHA/VORTEX d-47 70сс p-12 Malossi "SPORT"
2. Комплект вариатора Malossi "MULTIVAR", Vento- Keeway - CPI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Двигатель РЕ это переходная модель, на них могут встречатся коленвалы как с тонким так и с толстым валом (на тонком палец 10 и вариатор на ямаху джог), поэтому не поленись, сними вариатор замерь ту часть вала где вариатор ходит, при 16 мм все что заказал подойдет, при меньше не подойдет, брать все на ямаху джог 50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019