Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 17:47 
tranc_house писал(а):
Направляющие торка видишь какие разные? Т.е. сначало мотор стартует, на самом большом передаточном отношении варика, и это продолжаеться гораздо дольше чем со стоковым торком, из за этого как бы получается "длинная первая передача".

ну так если у тюненга направляющая лучше к чему писать это в теме Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор. :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 17:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
2 -jet-
Если почитаешь старые темы про установку малосси и прочие про вариатор, то там эта ступенька упомянута неоднократно. И негативное ее качество тоже. Именно по этому и меняли стоковый варик на малосси.
То, что пишешь ты на счет 8.5 гр. грузов только подтверждает и мои слова и слова Rusa. Но это начинает работать только после достижения определенной мощности двигателя (установки 82сс). На меньшей кубатуре ощутим приличный провал при разгоне.

2 Crown
tranc_house уже все сказал..

Кроме такого торка мне еще где-то у буржуев в тюнинге попадался торк для GY5 с 6-ю направляющими вместо 3-х. Видимо по 3 с разным профилем. Под разную динамику разгона и/или разную кубатуру.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 17:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Arn-150 писал(а):
tranc_house писал(а):
Направляющие торка видишь какие разные? Т.е. сначало мотор стартует, на самом большом передаточном отношении варика, и это продолжаеться гораздо дольше чем со стоковым торком, из за этого как бы получается "длинная первая передача".

ну так если у тюненга направляющая лучше к чему писать это в теме Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор. :-D


А потому что вариатор это не только передний шкив, но весь узел в целом, вместе с ремнем и задним торкдрайвером. И мы в поисках истины. 8-)

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 19:01 
SuP писал(а):

А потому что вариатор это не только передний шкив, но весь узел в целом, вместе с ремнем и задним торкдрайвером. И мы в поисках истины. 8-)

ну так хде истина? *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 22 сен 2008, 21:47 
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НА МОЕМ СКУТЕРЕ УСТАНОВЛЕН МУЛЬТИВАР MALOSSI.
ГРУЗИКИ-7гр.ПРОШЕЛ ОН 06.500.км.ПОМЕНЯЛ КЛАСТЕРЫ И ВСЕ. РЕШИЛ УСТАНОВИТЬ ГРУЗИКИ -8гр.МАКСИМАЛКА ПРОПАЛА ПРИМЕРНО НА 5 км.ТЯГА НА ГОРКУ ПОКАТОРОЙ Я ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА 4-6 км. ТАК ЧТО СТОКОВЫЙ ТОЖЕ МОЖНО НАСТРОИТЬ, НО КАК МУЛЬТИВАР ОН РАБОТАТЬ НЕБУДЕТ.И СТОКОВЫЙ НЕДАСТ ТАКОЙ МАКСИМАЛКИ КАК MALOSSI.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 01:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
****И СТОКОВЫЙ НЕДАСТ ТАКОЙ МАКСИМАЛКИ КАК MALOSSI***
--------------
Купил себе тюинговый вариатор для Дио. Разница в чем - у него больший диаметр примерно на 6мм.
Тоесть скорость может дать за счет лучшего вытягивания ремня - при условии что ремень длиннее стокового.Если ремень стоковый - короткий мультивар НЕ ПОМОЖЕТ.ТО же самое можно достичь установкой более длинного ремня на стоковом вариаторе + тяделые ,7,5 -8 гр грузов.
---------
В тюинговом вариаторе вероятно предпочтительно более легкие грузы 6,5-7гр так как у него больший диаметр и эти грузы на большем растоянии от центра становятся тяжелеее - соответствено их хватает для выталкивания ремня , а тяжелые грузы в нем становятся еще тяжелее и их труднее вращать двигателю.
----------------
Итого тюинг вариатора желателен если стоковая поршня , на 75-85сс вполне достаточно стокового варика.
-------------
О провалах.
На стоковом был провал на 50-65км/ч -----поставил ремень 740 вместо 729 - пропал провал.
Грузы были 6 гр - поставил 7гр разгон 40 -65 еще улучшился.

ЗАЧЕМ МНЕ ЕЩЕ НУЖЕН БЫЛ МУЛЬТИВАР НА СТОКЕ ДАЖЕ -?????????????????


Более важен подбор РЕМЕНЬ-ГРУЗЫ -КАРБ и его настройка.
Более важно установка большей КУБАТУРЫ. А потом можно мультивар -- прямоток --тюинг торквайдера - нулевик итп и потом.

(Кстати раглядел на стоке то что называется ступенька -- ЭТО не ступенька а обман зрения так как она НЕ находится в РАБОЧЕЙ зоне грузиков.ТОесть грузики начинают качение где эта "ступенька" а вернее вертикальная плоскость ЗАКАНЧИВАЕТСЯ - она НЕучавствует в работе вариатора и никакого влияния НЕ оказывает)

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 13:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Когда я ставил мультивар на свой первый мопед (62сс) я очень внимательно сравнивал его со стоковым вариком. Разница исключительно в профиле канавок. Мизерная разница в диаметрах роли практически не играет. Более того, из всего комплекта я поставил только алюминивую подвижную часть. Все остальное осталось от стокового.
Результат я почуствовал. В первую очередь пропал провал в начале разгона. Именно тогда, когда двигатель крутит колесо еще без участия вариатора, а потом грузики "срываются" и из-за недостатка мощности ощутим провальчик. Все поиски методов устранения этой проблеммки (грузики, карб и воздух) привели исключительно к установки малосси.
Все остальные "плюсы" от установки малосси, типа увеличения максималки, считаю больше умозрительными, чем реальными. Просто с лучшей динамикой разгона мопеду стало легче "доехать" до действительно максимальной скорости. Кстати, это подтверждается словами LARGO - тяжелые грузы, до максималки недотягивает. Но ведь если разогнаться с горки то максимальная скорость будет прежней и удержать ее можно на ровной дороге до следующего подъема или встречного ветерка. ;) У меня так было. А у вас разве нет?

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 14:19 
а я ваще размышляю стоит-ли это все 4700 варик полини + работа?? :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 15:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Arn-150 писал(а):
а я ваще размышляю стоит-ли это все 4700 варик полини + работа?? :(


На 150сс? Думаю, что не стоит. Самолета из него все равно не сделать. На 150-ке нехватает максимальной скорости, а разгон у нее и так нормальный. Я на 250сс не разгоняюсь быстрее. Ни к чему..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 15:54 
SuP писал(а):
Arn-150 писал(а):
а я ваще размышляю стоит-ли это все 4700 варик полини + работа?? :(


На 150сс? Думаю, что не стоит. Самолета из него все равно не сделать. На 150-ке нехватает максимальной скорости, а разгон у нее и так нормальный. Я на 250сс не разгоняюсь быстрее. Ни к чему..

Понял, пасибо. ;-)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 23 сен 2008, 18:30 
И НЕЗАБЫВАЕМ ЕЩЕ ЗА РАЗМЕР,СТОКОВЫХ ВАРИАТОРОВ И МУЛЬТИВАРИАТОРОВ.
СТОКОВЫЙ-87см.
MALOSSI (51 7484)-89см.
BGM -90см.
ВОТ ОТКУДА И ДИНАМИКА И МАКСИМАЛКА.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 18:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:40
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper street
Стаж: 6мес
ну так что делать ? ставить на 85сс варик тюнений или нет. Больше всего езда по городу.Нужна динамика.
В планах BGM было купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 19:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
если ставишь 85сс то варик нужен только если некуда деть 2000р.
Все остальное решается подбором грузов , если нужна большая динамика в диапазоне 0-30 ставь 6 гр ,если 0- 50 ставь 7гр ,если 50 -80 грузы 7,5 -8 гр.
(а вообще если 85сс BGM - то пофиг какие грузы и вариатор стоят - при любом раскладе ДОСТАТОЧНО хорошо разгоняется и быстро набирает максималку если один или ВДВОЕМ, если правильно установлена не гремит и не трещит , тут главное правильную прокладку между головой и цилиндром не менее 1мм )

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2008, 21:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:40
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper street
Стаж: 6мес
ок спасибо. А что такое перкрут ? и чем он лечится ( несколько раз выдел это слово но не нашел ответа на свой вопрос)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не спешите устанвливать тюнинговый вариатор.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 11:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня ремень мицубоши. 749х17,7. Срабатывает вариатор на 55 км.ч. Если я его сдвину к 60, то будет провал (а может и не будет). Следовательно надо поставить более короткий ремень, чтобы не скрипел при старте и разгонялся до 75 км.ч. Правильно или нет? Какие могут быть грузики исходя из сказанного (пока не смог открутить гайку вариатора, чтобы взвесить). Ремень судя по следу не доходит до верхнего края вариатора мл 6-7, или 8. Стерся до 17. вытянулся заметно. Чито делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019