Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 09:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
igork писал(а):
-jet- писал(а):
***Чтобы разменять динамику на максималку можно как тут уже обсуждалось не раз
---------------
Как раз наоборот,если хочешь больше динамики и меньше максималки - короткий ремень.
Больше максималки и чуть-чуть меньше динамики - длинный ремень и тяжелые 7,5-8гр грузы - все это на штатном вариаторе.
(если деньги лишние,- можно моставить мультивар - больше нужен на стоковой поршне 50сс)

Судя по всему - ремень оптимальный ,надо взвесить грузики - идешь в магазин и ложишь груз на электронные весы - узнаешь.
Если и грузы нормальные по весу то смотри на степень износа и при появлении ступеньки 2-4 мм меняй на новые.
Далее можно укоротить втулку вариатора на 1,5мм.

(Можно укоротить втулку на 3мм и поставить шайбы по 1мм с обоих сторон -- даст большую максималку .Потом при износе ремня 1-2мм - макималка упадет 5км тогда с внутренней истороны можно убрать 1мм шайбу и перестаить на внешнюю - макималка восстановится.)


Вот это то, что я и хотел узнать. Значит завтра разбираю вариатор на предмет тестировани грузов. Мне предлагали в магазине грузики как раз на 7.5 г
Вот и попробую тогда.
А так если не трудно вот отчет о сегодняшнем испытании новой поршневой в рабочем (повседневном) режиме. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 18&t=10460

Может скажете более определенно. Хотя и так уже кое что ясно. Хотя с принципом работы вариатора и грузиков разобрался не вполне. Но разберусь.

Ну прежде яем писать про максималку и дляину ремня, а также укорачивание втулки надо хоть немножко подумать и вспомнить школьный курс физики.
Ясно что и длинный и короткий ремень выходят на вариаторе на максимальный радиус. Но чтобы при этом получить еще и максимальную скорость, нужно чтобы на заднем шкиве ремень "упал" на минимальный радиус". Для этого ремень нужен покороче. Отсюда вывод - короче ремень - больше максималка и меньше динамика, если длинный емень , то наоборот.
Теперь про укорачивание втулки. Если со штатным ремнем укоротить втулку, то при холостых оборотах ремень не провалится на мин. радиус на вариаторе (переднем шкиве) и динамика разгона будет хуже, а вот на больших оборотах ремень выйдет за пределы вариатора и будет тереться о бендикс. Втулка укорачивается только в том случае , если используется нестандартный более узкий ремень, из-за этого он не выходит на максимальный радиус.
Теперь в милионный раз про грузики. Если посмотреть на зависимость момента развиваемого на валу двигателя от оборотов, то она будет выглядеть как некая кривая которая сначала довольно круто увеличивается до определенных оборотов, затем плавно снижается. Наша задача заставить срабатывать вариатор на верхнем пике этой кревой, т.е. при макимальном моменте на валу. Это даст нилучшую динамику. Если вариатор начнет срабатывать раньше, то двигателю будет трудно раскручиваться (ведь передаточное число началось изсеняться) и появляется провал. Если вариатор начнет срабатывать позже максимума, то не так страшно, т.к. дальше кривая полого падает и момент не намного меньше чем на максимуме.
Сдвиг срабатывания вариатра зависит от веса грузиков, чем они легче, тем при больших оборотах он начнет аботать.
Какого-то универсального веса грузиков, который обеспечит работу вариатора на максимуме момента нет, для каждого скутера его приходится подбирать индивидуально опытным путем. Главное не перестараться облегчая грузы. Иначе может посто не хватить оборотов двигателя ( он не может раскручиваться до бесконечности) и ремень не выйдет на максимальный радиус, в итоге максималка упадет. Также на легких грузах происходит некоторый перекрут двигателя. Далеко не всем нравится ездить на высоких оборотах с визжащим как пила двигаелем. Да и не казждый ремень выдержит такие обороты, особенно если шкивы имеют некоторую кривизну.
Экспериментально установлено, что на 139QMB со штатным задним узлом диапазон веса грузиков находится между 5,5 - 7,5гр. Какой конкретно вес из этого диапазона ставить выбирает каждый сам исходя из потребностей и ощущений. Установка пружины с другими характеристиками на заднем шкиву смещает этот диапазон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 29 сен 2008, 12:01 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
У меня ремень мицубоши. 749х17,7. Срабатывает вариатор на 55 км.ч. Если я его сдвину к 60, то будет провал (а может и не будет). Следовательно надо поставить более короткий ремень, чтобы не скрипел при старте и разгонялся до 75 км.ч. Правильно или нет? Какие могут быть грузики исходя из сказанного (пока не смог открутить гайку вариатора, чтобы взвесить). Ремень судя по следу не доходит до верхнего края вариатора мл 6-7, или 8. Стерся до 17. вытянулся заметно. Чито делать?

Мне советуют в магазине поставить грузы на 7,5 г. Если у меня сейчас меньше, то будет срабатывать раньше и обороты на максималке снязятся, значит можно будет добавить газку и разогнать еще пошибче. Так или не совсем?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Сделал съемник снял вариатор взвесил грузики
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Сегодня сделал с помощью дрели и металлической пластины съемник и снял вариатор.
Грузики весят 34 г. Малость сточились. Значит были по 6 г. Вот откуда был провал. Хочу поставить 7,5.

Подточил втулку на 0,5 мм. Была 38,5 (а вроде везде пишут что должна быть 38мм), стала 38.
Ремень до края вариатора не доходит примерно 7мм. Ремень длинный, думаю можно разогнать и до 80 км.ч

Результаты завтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 22:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Жду ) тоже сегожня поставил 75сс. Интересно узнать, как дальше пойдут дела

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 23:58 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Решил взять грузики на 7,5 г. Так как если многовато, то разбавлю тремя по 6 г. Ремень действительно длинноват, Видимо на заднем шкиву на малый радиус не выходит, поэтому и ограничение по скорости тоже. Втулку вроде маловато подточил. Сейчас проехался, никакого эффекта. Завтра когда буду менять грузики - подточу еще 0,5. До 37,5 или до 37. Ремень то вроде не плохой. [:-}


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 00:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
***Для этого ремень нужен покороче. Отсюда вывод - короче ремень - больше максималка и меньше динамика, если длинный емень , то наоборот.
***
--------------
Это теория и не совсем верная.Практика показывает другое - лучше ремню выйти на больший радиус на переднем вариаторе не садясь полностью на заднем.Это даст ,вернее ДАЕТ лучшую максималку потому когда
ремень сзади садится на минимальный радиус ДВИГАТЕЛЬ ТРАТИТ БОЛЬШЕ ЭНЕРГИИ на его СКРУЧИВАНИЕ - скорость меньше.При этом ОПТИМАЛЬНОЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО будет тем же что с установкой короткого ремня 729,9 мм.
-----------
У igork ремень слишком -749мм длинный что тоже не хорошо , обычно стоковый 729,9 *17,9 - кортковат -ОПТИМАЛЬНЫЙ 740мм.Втулку спокойно можно точить до 35 мм и оптимальную длинну (около 36,5мм) откоректировать шайбами.Далее минимальную длинну можно использовать при износе ремня на 1-2мм.
Возможно этот ремень будет хорош с тюинговым вариатором у которого диаметр обычно больше на 7мм.
Но что бы этот ремень 749 вытянуть возможно понадобятся грузы 8 -8,5мм
---------
Облегчение грузов ниже 7,5 не следует делать - это учучшит динамику в диапазоне 0-45 и уменьшит в 45-80.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 09:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Пошел покупать грузЫ на 7.5 г. Да и втулку подточу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 12:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Avel i Rus , теперь я понял вашу "любовь" к "короткому ремню " для максималки ,который на самом деле является средним (либо стоковым) ----- это похоже на мой "длинный ремень".
Все правильно, вы говорите что 690 надо укорачиивать до 669 или укорачивать ремень 749 ,----- я же говорю что надо " длинный ремень " , при этом имею ввиду с 729 до 740.В результате у нас получается спор ПРИ ЭТОМ мы по сути рекомендуем один и тот же ремень который длиннее стокового === короче возможноГО макимального и является ОПТИМАЛЬНЫМ :-D

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 13:16 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
кст, вчера поставил 75сс BGM. установщик сказал, что ни жиклер, ни иглу поднимать не надо. Мучаюсь сомнением. При старте появился провал: жмешь газ, а скутер начинает глохнуть, чере мгновение подхватывает и начинает ускоряться.

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 13:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Уменьшить подачу воздуха - прикрыть вход в воздушный фильтр или пропитать , +заменить топливный фильтр.Настроить холостой -качество.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 13:51 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
-jet- писал(а):
Уменьшить подачу воздуха - прикрыть вход в воздушный фильтр или пропитать , +заменить топливный фильтр.Настроить холостой -качество.



Иглу и жиклер совсем не надо трогать?

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 14:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
A_la_zapa писал(а):
кст, вчера поставил 75сс BGM. установщик сказал, что ни жиклер, ни иглу поднимать не надо. Мучаюсь сомнением. При старте появился провал: жмешь газ, а скутер начинает глохнуть, чере мгновение подхватывает и начинает ускоряться.

Бедная смесь. Убедиться, что нигде не подсасывает воздух, и поставить жиклер покрупнее либо повысить уровень топлива.
У меня уже лежат несколько расколотых именно из-за езды на бедной смеси поршней.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 17:27 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Купил грузики 7 г. Попробую сегодня поставить. Втулку решил еще на 1 мм подточить. до 37.

Была проблема. На холодную не заводился. Убавил холостого хода, стал заводится. Странно. Но теперь холостых не хватает.

Про иглу на 75сс. Поднял ее на 0,5 мм одной шайбой. Попробую поднять на одну ризку, только это будет уже последняя. Дальше наверно жиклер. Хотя у меня проблем с захлебыванием вроде не стало как установил зажигание правильно. А раньше было дело, задыхался на старте, а потом равал как положено.

А можно поставить вариатор стоковый от 125 кубового скутера. Влезет ли он или это бесполезно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Буря мглою
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 19:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ну вот поставил грузики 7 г. Сточил на напильнике втулку до 37. Заметно подтянуло ремень, до этого скрипел, теперь отнюдь. Но покататься не получилось. Разыгралась буря. Ветер просто валит со скутера. На мосту в который влез на 3\4 газа со скоростью 55 км.ч дунуло так, что колеса заскользили в бок. Против ветра с ливнем вроде скорость не плоха. Снизилась динамика. Немного, Видимо из-за ремня. Стал плавнее набирать скорость, ленивее. На большом радиусе не заметил повышения скорости, но и не разгонялся по лужам больше 70 км.ч. Да и ветер и боковой и встречный. Как на льду. Промок до нитки, но дождь теплый. Вроде потепление на всю неделю. Может грибы еще пойдут.

Если завтра будет хорошая погода протестирую во всех режимах на длинном и прямом участке трассы по дамбе. Лишь бы ветра не было сильного. На этом тюнинг на этот сезон закончил.

Теперь другая мысль - как там права, вроде уже с января?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: поставлю 75сс БГМ - что изменится?
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 20:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Я уж извиняюсь, что влез в эту тему, но плодить не хочется вторую ) Причем тоже 75 поставил )

Пытался настроить карбюратор. Начал со свечи. Свеча с черным бархатным нагаром. Заменил свечу на нжк вместо торч. Поез смотреть в фильтр, почистил паралон. Обнаружил отломанное крепление на задней части - оттуда сквозило без фильтра в карб. Дырку заклеил, карб продул высоким давлением. Опустил иглу на одно деление ( дальше некуда вобщем-то) По заводским настройкам шайба стояла посередине. Зашел на пробный круг - мощность пропала совсем. Поднял иглу на максимум - чуть лучше, ног все равно не едет. Поставил на заводское положение, хоть динамика появилась.

Крутил винт качества, все равно пофигу. Скутер при нажатии газа захлебывается иногда до остановки двигателя. Где не там плясал с бубном то?

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019