Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 17:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Ездил на своем скутере более часа на предельной скорости. Ничего ни разу не было. Ручку обычно сбрасываю на две трети когда на 70 км.ч разгоняется. Хватает и этого. Далее хоть жми хоть не жми, все пользы мало. Ну в общем тупо не кручу всегда на максимум. Только когда со светофора стартую, но это дело пары секунд. То есть варьирую в зависимости от обстоятельств.

Но если будет большая мощность, то видимо возникнут и иные потребности. Это уж как заведено. Да и лето в наших краях было холодное. Да и чем быстрее едешь, тем сильнее обдув.

Насколько я понял из всего прочитанного

Не разгонять больше 80 км.ч со стандартными вариатором и валом ибо перекрут.
Поднять иглу - ибо может прогореть поршень из-за бедной смеси.
Слабая ходовая, поэтому не гоняться и не злоупобреблять скоростью по х...ой дороге.
Не допускать перегрева. То есть давать двигателю роздых после скоростного режима.
Менять масло почаще чем чещер 3000 км. как в паспорте написано.
Делать профилактический осмотр.

Копить деньги на более мощный скутер и права.

А вообще я сильно за лето к этой табуретке привязался. Честно говоря, сначала думал что сделал глупость. Но теперь понял, что это круто. Просто дешево и сердито. Свобода, скорость, экономия времени и денег. Хоть мне уже 44 но как почтальен Печки только жить начал заново.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 19:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Всё так, пожалуй. Перекрута я пока не боюсь (если, конечно, ремень не рванёт на полном ходу), но тахометра мне не хватает. В следующем году надо будет что-нибудь придумать. Наверное, поставлю или МК05 (хотя кажется, что он всё-таки неудобен) или приборку другую.

P.S.
Мне ещё нет 44. До этой знаменательной даты ещё целый месяц. :) Но от езды именно на скуте я получаю КАЙФ. Конечно, хочется, чтобы кайфа было ещё больше. Тут главное, чтобы передозировки не было...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 22:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 10:13
Сообщений: 540
Откуда: Ярославская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД Lifan LF50-8а (90сс)
Стаж: 4года (35000)
Boss
О как! Реальные кабаны тоды мы получается! Как ни странно именно такого пинка-горбунка под жопу мне и не хватало. Век живи. Кетай рулит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 22:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Кстати ,поставь грузы 7,5 -8 гр(если грузы 6,5-5,5 гр то быстрый разгон до 40км/ч - потом вялый) - это позволит быстро набирать максималку в диапазоне 50-75км/ч и не позволит часто двигателю работать на максимальных оборотах - дольше проживет поршневая.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 18:48 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
За советы спасибо, умнею прям на глазах. :) Грузы собирался ставить 7 - 7,5 г. А как всё-таки быть с карбом, просто поставить с фигурным золотником или нужен другой диффузор и жиклёры (стоковый всё равно поменяю - не вызывает уважения совсем)?

P.S.
Мой первый мопед был ЗиФ-77 (Д6), а вот когда заматерею и умудрюсь опытом вконец, тоды куплю себе лошадь, правильный экип - пусть завидуют. Правда, надеюсь, до этого ещё далеко. Про Кетай уж много говорено и, раз у меня китаец, значит тому, естессно, есть причины. Буду творить и самовыражаться... :)

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 20:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2007, 22:32
Сообщений: 936
Откуда: В сезон деревня Шачебол, в межсезонье Москва.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Джалинг-7, Хонда зумер, АВМ торнадо 50
Стаж: 16
Boss писал(а):

P.S.
Мне ещё нет 44. До этой знаменательной даты ещё целый месяц. :) Но от езды именно на скуте я получаю КАЙФ. Конечно, хочется, чтобы кайфа было ещё больше. Тут главное, чтобы передозировки не было...




Мне 62, но удовольствие от езды я получаю,как молодой!

_________________
Добро должно быть с кулаками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2008, 23:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Во-во. Я и говорю - возраст не влияет значения. Штурвал на себя и пусть весь мир подождёт! Важно состояние души, я бы даже сказал - духа. А то тюнинг-шмунинг... Надо ж и реальным кабанам где-то потусоваться, хотя б и в этой ветке. ;)

P.S.
А с карбом-то что посоветуете?

P.P.S.
Какие модеры тут добрые... На сержантов и не похожи совсем. o_O

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 сен 2008, 22:32 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Кстати, кто-нибудь что-нибудь может сказать об этом торке?
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-139qmba/

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2008, 23:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
я ставил на такую 72 куба, и грузы подбирались. Тянет так себе из-за колес провал вначале движения, хотя грузы и полегше поставлены. Конечно с 72 куб лучше чем стандартные 50 куб, но после джалингов с 82 куб и под 95 бензик эта с 72 куб намного медленнее разгоняет.
Карбюратор там стоит не с фигурным золотником.
Движок там точ в точ как на джалинге 16. Есть смысл в чинамото заказать движок в сборе с 82 куб и увел. степенью сжатия под 95 бенз. И карб там с фигурным. Теже деньги что за ЦПГ с карбом.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 00:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Lingon писал(а):
я ставил на такую 72 куба, и грузы подбирались. Тянет так себе из-за колес...

Да, динамика у него (неё?) типичная для полтоса. В начале движения провал, потом подхват и разгон до 30, затем неторопливо до 45. Дальше всё зависит от силы и направления ветра. Пружины сцепления слабые совсем, старт чуть ли не с холостых. Сцепление фтопку. Что же касается движка, то уже второй отсылает в чинамото за новым. Может, оно и в самом деле лучше. Геморроя точно меньше. Осталось выяснить, во сколько он мне обойдётся с доставкой из Уссурийска. А то у меня и карб с фигурным есть, и ЦПГ BGM 75cc вот-вот приедет...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX Jetta. Оптимальный тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 сен 2008, 01:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ну раз уж поршневая заказана и карб есть попробуй поставь, и грузики. и пружинки поподбирай.
Да я тоже заметил что сцепление сразу схватывает. Кстати, она и с вывешенным колесом не особо разгонялась.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019