Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июл 2025, 23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 20:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Чесно говоря не знаю как на япошках 2Т но вот на отечественных 2Т при снятии всего выпускного тракта мошность только увеличивалась и динамика становилась в разы выше, а расход топлива конечно увеличивается т.к. при возврате чего-то в цилиндр этому надо куда-то деться соответсвенно вылетает в карбюратор. На 4Т движках это отсутсвует и никаких резонаторов тама нету и бытя не должно!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 21:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
to Hans:

ну да, если резонатором называть сам глушитель, то он конечно есть. :)
резонатор, несущий полезную нагрузку на 4т устанавливать смысла нет. поскольку там есть ход продувки, когда газы полностью вытесняются. писали же - даже если полностью снять глушак, увеличения мощности ты не заметишь. порядка 2%...
в 2т (при установленном резонаторе) львиная доля увеличения мощности идет за счет того, что глушитель не дает смеси выскочить из цилиндра. и меньшая доля за счет того, что помогает высбрось газы... притом что у 2 т выбрасывание газа идет всего пол такта.
кроме того: даже на 2т резонатор всего лишь помогает двигателю набрать высокие обороты. чем ниже обороты, тем мение заметен эффект резонатора. какие обороты у твоего движка? тем более, что ты писал что в двигатель лезть не будешь...

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 01:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:46
Сообщений: 12
Откуда: Odessa
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Опять же. Все зависит от глушителя. Если глушитель сделан ногами или был расчитан под большой диапазон оборотов двигателя, т.е. при его замене на более подходящий прирост на выходе увеличиться может больше чем на 2%! Ведь глушитель рассчитывается не с бухты барахты, а под определенные обороты!
Я не говорю об увеличении мощности самого двигателя. Я ГОВОРЮ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ЛИШНИХ ЛОШАДЕЙ!
Вовзращаясь к баранам.
Глушители, на сколько я знаю, деляться на ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители.
Поглотители - это прямотоки.
Резонатор - по строению отличаются от 2т систем!

Меня волнуют именно потери!
Так как с 4т ДВС связался впервый раз, то и стало интересно. Полазил по сети. Вывод пока сделал, что резонатор в системе выхлопа есть, но его роль чисто ШУМОВАЯ. И то, как предварительный подавитель НИЗКИХ ЧАСТОТ!

Собственно остаются вопросы о значении длинны трубки от коллектора до самого глушителя и о подборе глушителя по оборотам!
Обороты буду узнавать, объем 150 кубов.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 01:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:03
Сообщений: 62
Откуда: Даугавпилс(Латвия)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou City Star 50 (72сс) 139QMB
Стаж: С 2003 года
bутерброd писал(а):
to Hans:

ну да, если резонатором называть сам глушитель, то он конечно есть. :)
резонатор, несущий полезную нагрузку на 4т устанавливать смысла нет. поскольку там есть ход продувки, когда газы полностью вытесняются. писали же - даже если полностью снять глушак, увеличения мощности ты не заметишь. порядка 2%...
в 2т (при установленном резонаторе) львиная доля увеличения мощности идет за счет того, что глушитель не дает смеси выскочить из цилиндра. и меньшая доля за счет того, что помогает высбрось газы... притом что у 2 т выбрасывание газа идет всего пол такта.
кроме того: даже на 2т резонатор всего лишь помогает двигателю набрать высокие обороты. чем ниже обороты, тем мение заметен эффект резонатора. какие обороты у твоего движка? тем более, что ты писал что в двигатель лезть не будешь...
вообще-то резонатор должен возвращать часть топливной смеси назад в цилиндр, а высокие обороты зависят от характеристик ЦПГ. А правильно настроенный резонатор будет работать и на низких оборотах.

_________________
Неужели каждый идиот на дороге является результатом миллионов лет эволюции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 08:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
ну не знаю... мне кажется, просто если логически подумать - на низких оборотах у поршневой есть время самой справиться со своей работой. и эффект резонатора будет незначительным. не зря же глушаки на 2 т настраивают на высокие...

to Hans:

по моей информации, максимальные обороты твоего движка - порядка 7500. ниже, чем у 2т в стандарте...
опять же, если подумать логически. глушитель на 4т задействован только в одном ходе поршня из четырех. насколько увеличится мощность твоего двигателя, даже если тебе удастся незначительно улучшить 1/4ю часть его работы?

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Чем разводить теории, проще сделать эксперимент - проехать немного без глушителя. Для четырехтактника любой глушитель хоть чуть, но хуже его отсутствия. Посмотреть на получившийся прирост мощности и решить, стоит ли оно того.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019