Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июл 2025, 22:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 12:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ох не совсем я согласен в этой статье. Даже с обычным стандартным вариатором ремень способен выйти на максимум. Сейчас ехжу на стоковом вариаторе но длинном (690, против 669) ремне. И на нем следы прения о бендикс. Направляющие грузиков хоть и оканчиваются раньше, чем у тюнингового, но после них не тупик и грузикам хоть и сложнее, но можно протиснуться дальше и сжать вариатор сильнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 12:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Спасибо за статью. Очень интересно и позновательно. Жаль, что раньше не прочитал )

А как быть с этой штукой? http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-139qmba/

Есть ли смысл ее покупать? На 50сс и будет ли смысл на 82сс? Что изменится? Вроде говорят, что какая-то фантастическая штука и от нее просто сплошной восторг )

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 13:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Rus писал(а):
Ох не совсем я согласен в этой статье. Даже с обычным стандартным вариатором ремень способен выйти на максимум. Сейчас ехжу на стоковом вариаторе но длинном (690, против 669) ремне. И на нем следы прения о бендикс. Направляющие грузиков хоть и оканчиваются раньше, чем у тюнингового, но после них не тупик и грузикам хоть и сложнее, но можно протиснуться дальше и сжать вариатор сильнее.

Так ведь длинный, короткий - это относительно. Номинальный - это такой, который при минимальном радиусе на ведущем шкиве выходит на максимальный радиус ведомого. Для короткого вариатора (10") родной ремень 669 явно короткий, но при этом избыточно широкий, что делает невозможной настройку на максимальную скорость. 690 близок к номиналу. А за бендикс он цепляет потому что толстый. Особенно если Дайко, Мицубоши чуть тоньше.
Торк - вещь полезная именно для полтинника. По аналогии с вышеописанными жигулями он добавляет еще одну скорость, но не за третьей, а до первой. Мощным поршневым полезно другое его свойство - возможность менять жесткость передаточной х-ки вариатора.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 13:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Понятно ) те ни о каких 80 кмч речи быть не может. Будет динамика, а максималка не поднимется. Спасибо!

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 19 дек 2009, 18:51.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 14:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Штука конечно интересная и одновременно не однозначная. Если приглядеться, то видны косые направляющие опредделенной формы. Форма направляющих задает силовую характеристику расхождения щек. Т.е. их геометрия так-же важна, как и геометрия направляющих грузиков в переднем шкиве. Следовательно чтобы понять, как будет вести себя вариатор в целом ,нужно наложить характеристики торк-драйвера и вариатора и получить итоговую. И потом все это совместить с зависимостью момента на валу двигателя и итоговой характеристике вариатора. Вот тогда можно дать ответ на твой вопрос. Но такой информации для открытого обозрения нет и под рукой у наших клубней и продавцов нет лаборатории, чтобы провести такие исследования . Остается только путем проб и ошибок выяснять результат. Так что если есть лишние деньги, то можешь попробывать. По хорошенму сам производитель должен указывать, с каким вариатором в пареи должен работать этот торк-драйвер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 16:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Еще раз - ВО ПЕРВЫХ грузики не 6-6,5 как пишет Авель который обычно их ставит на мультивар ,а 7,5-8 ГРАММОВ ------------------ДЛЯ СТОКОВОГО ВАРИАТОРА , Ремень сам растянется после 1500 км или установить длиннее стокового на 1 сантиметр.

Это что бы скут с 4т двигателем в стоке развивающим максималку 50-55 ехал 65-68км/час.
**************========================****************==========================
Результат гарантирую на 100% - опробовано на себе и людях на форуме с выше ознаечнной проблемой.
Далее установка 85сс даст скорость 80++ км /ч длинный РЕМЕНЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ и ли растянутый после 1000км стоковый(сам растягивается)
--------------------
Все остальные приблуды нужны для достижения 75 км/ч для стока 50сс при идеальной дороге и 90км/ч против 80км/ч для 82-85сс и улучшения динамики на 1-2 секунды при наборе 0-30 -один вариант и 50-85 другой вариант . Но большинсту этого не надо так как для 50 сс проблема преодолеть 50-55км/ч ,а для других у кого 82-85сс --70 -75 км/ч ,................ все это ЛЕГКО решаетя длинным ремнем и ТЯЖЕЛЫМИ грузами 7,5-8,5 ГРАММОВ----- ]:-> .

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 16:47 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Хм. Ну пусть автор, он же в москве, подъедет ко мне. Съемник вариатора, 8-гр грузики и ремень подлиннее стандартного я ему дам. Поставит и опишет здесь вои впечатления. Мне интересно, глядишь, обогащу свои знания ненормативной лексики.
Я писал не про мультивар, который не больно-то нужен 50сс движку, а именно про стоковый вариатор! А с грузами 8 гр ездят 63 и 72сс, но не полтинники.
И не поедет честный 139-й полтинник 75, хоть над ним удавись. По спидометру может быть, но реально никогда.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 17:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Никто и не решает вопрос про 75.

Врпрос о 60-65км/ч для 50сс ,если максималка в стоке 50-55 ,---решается как я написал .
-------
Длинный ремень гузы 6 гр ,- хорошая динамика 0-30 ,плохая 50-65.
Длинный ремень грузы 7,5 , неважная динамика 0 -30 ,-лушше для 50-65.

Ответы в аналогичных темах ,-кто сделал отписались - результат 100%=====60-65 ,после 50 -55.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 18:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Просто нужно немногим более подробнее прописать в факе. Чес слово еслит бы там была расписаны эти момениы и мысли бы спросить не возникало.

По существу вопроса.

Съездил к Михаилу и поставил 75сс BGM

Теперь то какие грузы поставить в молосевый вариатор? 8 грамм?

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Hors | 19 дек 2009, 18:53.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Да. Пока не обкатана поршневая, легче не нужно. После обкатки можно облегчить до 6 в мультиваре или до 7 в стоковом вариаторе.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 21:58 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 мар 2007, 00:48
Сообщений: 105
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento Triton 50 4t
Avel писал(а):
Да. Пока не обкатана поршневая, легче не нужно. После обкатки можно облегчить до 6 в мультиваре или до 7 в стоковом вариаторе.



а что же значила эта фраза? А с грузами 8 гр ездят 63 и 72сс, но не полтинники.

_________________
Да здравствует разум, да сгинет маразм

Vento Triton 50cc 4t


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 01:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Avel писал(а):
Мощным поршневым полезно другое его свойство - возможность менять жесткость передаточной х-ки вариатора.

А можно с этого места немного подробнее? Что означает "жёсткость передаточной хар-ки"? Скорость изменения передаточного числа в зависимости от изменения числа оборотов? Или что-то другое?

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Попытка затюнить triton
СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 08:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Boss писал(а):
Avel писал(а):
Мощным поршневым полезно другое его свойство - возможность менять жесткость передаточной х-ки вариатора.

А можно с этого места немного подробнее? Что означает "жёсткость передаточной хар-ки"? Скорость изменения передаточного числа в зависимости от изменения числа оборотов? Или что-то другое?

Грузики варитора расходясь по большому счету преодалевают только силу пружина заднего шкива, чтобы раздвинуть его щеки. Если убрать направляющие торка или сделать их линейными, то сила для разжатия шкива будет линейной. Если же сделать направляющие сложной формы, то прилагаемая к шкиву сила для раздвижения щек будет изменяться согласно кривизне направляющих.
Аналогично и по направляющим грузиков в вариаторе. В стоке они линейные , а в тюнинговых вариаторах имеют сложную геометрическую форму. Из этогоможно сделать вывод, что нужноставить либо тюнинговый вариатор, либо тюнинговый торк. Либо комплектом, но только не абы какие, а специально расчитанные на совместную работу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019