Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 26 май 2009, 00:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 май 2009, 21:44
Сообщений: 39
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HL 16QT вроде
Стаж: 2 года
разве можно поставить аморт от ижа ? там ведь он на двух сайлентблоках, а на скутах один сайлентблок сверху.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 16:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2006, 19:42
Сообщений: 546
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Альфамото Чарм 150(клон Хонда СШ)
Стаж: с мая 2005-го
Можно , только вот нижний крепеж - приваривать от стоковых амортов.
З.Ы. При сварке , обязательно охлаждать маслянную камеру амортизатора !
В противном случае - масло потеряет свои св-ва 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: задние амортизаторы
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 20:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 14:10
Сообщений: 150
Откуда: Киеффлянчег.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: G-Max Volcan 150
Стаж: 10
Фсе. Сделал.
Как то была проба установки аммортов от мотоцикла Днепр. Австрийские аморты, идущие на конвейер, стоили 15 баксав пара. В результате этой пробы, влетев в яму погнул диск и сломал подрамник . Все же очень жесткие. Да и спина протестовала на плохих дорогах. А вот когда вдвоем и груженный - идеальная подвеска.
Вобщем, лазил полгода в поисках пружин подходящих размеров и жесткости - и нифига. Не нашел. Тогда просто снял родные, и соорудив печь отжег. печь с себя представляет трубу, чуть большего диаметра чем сама пружина. один конец ее полностью открыт, второй на половину закрыт. засовывается внутрь пружина, труба ставится под углом, что бы большая дыра была внизу. И в эту дыру начинаем жечь.... паяльной бензиновой лампой. После чего идем обедать а лампа горит. через приблизительно полчаса вся пружина становится равномерно малиновой.
Готовим ящик с сухим речным песком. Быстро выхватываем щипцами пружину и ложим в песок и сверху засыпаем. Все. пружина остывает несколько часов.
после установки очень порадовался. Скут стал довольно мягок, но при этом очень толковые амморты, рассчитанные на более тяжелые нагрузки 300 килограмового мотоцикла отлично отрабатывает все ямки и горбы. Длинноходность подвески позволяет отрабатывать более глубокие ямы без ударов, и в то же время клиренс выше чем на стоковой подвеске на добрые 5 см позволяет не цеплятся центральной подножкой. Ну и последняя радость - в поворотах можно сильнее заложить без риска чиркнуть центральной подножкой. На родных я постоянно чиркаю.
Итог: 15 баксов сами аморты.
Снять пружины, отжечь, собрать назад - день работы с перекурами.
Нижняя вилка аморта чуть шире чем на скуте - нужно половину, которая без ресьбы подогнуть к центру.
Верхние сайленты на 2 мм толще стока. Три варианта решения.
1. Поставить родные болты как есть. т.к. сайлент зажимается плотно с краев стука не будет, а основная нагрузка все равно в одну сторону.
2. перепрессовать сайленты подходящими или завтулить.
3. отбить приваренные родные гайки. Дрелью рассверлить дырки под правильный толстый болт, и поставить более толстые болты.
Конечно, со временем пружины после отжига будут садится. Однако во первых - подвеска более длинноходная и длиннее родной на 5 см, тобишь даже после усаживания клиренс останется в норме. Во вторых, амморт имеет регулировку преднатяга пружины:) 3 позиции по высоте с шагом в сантиметр. Так что однозначно их хватит надолго.
Пружины теряют хром на себе - выгорел. Пришлось покрасить что бы не ржавело.



Да, это испробовано на скуте G-Max Volcan 150cc.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019