Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 07 май 2025, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 20:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Rus писал(а):
Богатть может из-за подсоса вздуха например при треснувшем или плохо затянутом впускном оллекторе

богатить из-за треснувшего впускного патрубка? :-o ИМХО ошибочка вышла
Цитата:
В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере

а
а вот расскажите, плз, про качество литья у карбюратора - это что?

Дело в том, что у меня есть в наличии два карба 50сс и один 150сс. Везде, где сужающаяся от фильтра горловина, литье как в каналах головы, патрубке, то есть в мелких пупырышках. Далее, начиная чуть ранее иглы, идет гладких канал. Начиная с дроссельной заслонки, канал увеличен примерно на 1,5 мм.

Вопросы:
1) пупырышки на входе обеспечивают турбулентность для лучшего смесеобразования? но над главным жиклером уже гладко... Стоит ли этот вход заполировать?

2) Стоит ли увеличить канал до размера на выходе (то есть за дроссельной заслонкой)?

Я у карба точил стакан под углом 45гр. Эффект... *DONT_KNOW* мой любимый ответ - хуже не стало :)
А так же стачивал ось заслонки и винты. Эффект тот же :)

По поводу настроек. На мой взгляд формула проста. Для ХХ, читай чтоб заводился, надо баловаться с иглой. Чтоб нормально ехал нужна правильная смесь на больших оборотах, а за это отвечает жиклер.

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 10:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
antpu238 писал(а):
Rus писал(а):
Богатть может из-за подсоса вздуха например при треснувшем или плохо затянутом впускном оллекторе

богатить из-за треснувшего впускного патрубка? :-o ИМХО ошибочка вышла
Цитата:
В целом, внешне выглядит качественнее железоголового, по литью по крайней мере

а
а вот расскажите, плз, про качество литья у карбюратора - это что?

Дело в том, что у меня есть в наличии два карба 50сс и один 150сс. Везде, где сужающаяся от фильтра горловина, литье как в каналах головы, патрубке, то есть в мелких пупырышках. Далее, начиная чуть ранее иглы, идет гладких канал. Начиная с дроссельной заслонки, канал увеличен примерно на 1,5 мм.

Вопросы:
1) пупырышки на входе обеспечивают турбулентность для лучшего смесеобразования? но над главным жиклером уже гладко... Стоит ли этот вход заполировать?

2) Стоит ли увеличить канал до размера на выходе (то есть за дроссельной заслонкой)?

Я у карба точил стакан под углом 45гр. Эффект... *DONT_KNOW* мой любимый ответ - хуже не стало :)
А так же стачивал ось заслонки и винты. Эффект тот же :)

По поводу настроек. На мой взгляд формула проста. Для ХХ, читай чтоб заводился, надо баловаться с иглой. Чтоб нормально ехал нужна правильная смесь на больших оборотах, а за это отвечает жиклер.


По поводу богачения при подсосе воздуха через впускной коллектор (трещины, плохая затяжка) не ошибка, а факт. Чтобы это понять нужно досконально изучить карбюратор. Для этой цели я вообще распилил один, чтобы понять куда какой канал идет и какой клапан как работает. Так вот при недостаточном разряжении в карбюраторе (т.е. одсос воздуха через впуск.коллектор ) не закрывается клапан экономайзера (расположен сбоку под желтой скобой крепления оплетки тросика газа). В итоге поток входящего воздуха попадает через окно над диффзором и этот клапан в поплавковую камеру и выдвает из нее бензин в цилиндр.
Теперь про твою фразу "По поводу настроек. На мой взгляд формула проста. Для ХХ, читай чтоб заводился, надо баловаться с иглой. Чтоб нормально ехал нужна правильная смесь на больших оборотах, а за это отвечает жиклер"
Прежде чем советывать что-либо людям изучи физику процессов.
Ну не влияет дозирующая игла на ХХ.При работе на ХХ воздушная заслонка практически закрыта и в районе иглы разряжение не создается и соотвтетственно бензин через ее канал в цилиндр не попадает. В карбюраторе есть отдельный канал, отвечающий за ХХ и регулировка в нем происходит винтом, расположенным с левого бока карбюратора. А иглой регулируются режимы малого,среднего и олного газа.
Теперь про жиклер. Тут ты отчасти прав. Но завышать сильно жиклер тоже нельзя, а то получишь приличный "залив" и как результат богатую смесь, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Я пробывал свой карбюратор со стадартным 82 жиклером устанавливать на двигатель 110сс и он прекрасно его прокармливал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 11:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
Rus писал(а):
По поводу богачения при подсосе воздуха через впускной коллектор (трещины, плохая затяжка) не ошибка, а факт. Чтобы это понять нужно досконально изучить карбюратор. Для этой цели я вообще распилил один, чтобы понять куда какой канал идет и какой клапан как работает. Так вот при недостаточном разряжении в карбюраторе (т.е. одсос воздуха через впуск.коллектор ) не закрывается клапан экономайзера (расположен сбоку под желтой скобой крепления оплетки тросика газа). В итоге поток входящего воздуха попадает через окно над диффзором и этот клапан в поплавковую камеру и выдвает из нее бензин в цилиндр.

хорошо, я в карбе не спец, а моя интуиция описаный тобой процесс допускает :)
Rus писал(а):
Ну не влияет дозирующая игла на ХХ.При работе на ХХ воздушная заслонка практически закрыта и в районе иглы разряжение не создается и соотвтетственно бензин через ее канал в цилиндр не попадает. В карбюраторе есть отдельный канал, отвечающий за ХХ и регулировка в нем происходит винтом, расположенным с левого бока карбюратора.

все что я пишу строго ИМХО. Не далее как в прошлвые выходные я получил богатую смесь (из-за замершего снега/воды на 1/3 паралонового фильтра). Скутер ехал не более 45 км/ч и очень плохо ЗАВОДИЛСЯ на холодню и горячую. Остановился, убрал из под иглы шайбу (мет.крышка, фигурный пиленный мною 45гр. золотник). Скутер мгновенно завелся, но ехал так же плохо - 40-45 км/ч. Может быть и до 50-ти бы разогнался, но я не пробовал. ЦПГ 72сс
Высушил дома фильтр - скутер снова ожил :) Ну оно и понятно :)

Про канал ХХ знаю. Видать у меня винтом количества ХХ заслонка приоткрыта достаточно для разряжения.
Я очень сильно отжимаю фильтр от 1:10 смеси, хочется, чтобы воздуха прошло как можно больше. Мне пофигу на ресурс ЦПГ, лучше хорошо и не долго ехать, чем долго и медленно ;-)

Расскажите лучше про вышепоставленные вопросы. Стоит расширять канал в карбе, полирнуть пупырышки на входе?

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 11:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
И тут спрошу. Avel писал что надо вынуть из воздухана все затычки после обкатки чтобы в двигатель попадало как можно больше воздуха и потом уже мудрить с иглой. СТОИТ ЛИ ТАК ДЕЛАТЬ???? Если кто то пробовал, как ощущения?? Сори за небольшой офтоп))

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 15:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
вопрос такой: а ГДЕ там затычки? я тока сетку на входе фильтра вижу...да и помоему она особого сопротивления не даёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 19:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Он и имел в виду эту сеточку вот и и я думаю даст ли она че нито????

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:11 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
я её почистил от всякого дерьма, думаю этого хватит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Если затычки есть, то их надо вынуть. Если затычек нет, то вынимать их не надо.
Сеточка, насколько я знаю, является не затычкой, а грубым фильтром, облегчающим жизнь основной поролонке.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
В стоке можно оставить, если мясной тюн - однозначно убирать, ибо всё это барахло - сопротивление потоку воздуха

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 20:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2008, 15:52
Сообщений: 165
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Дельта
для 72сс после 62сс иглу подымать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 10:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Про "затычки" писали уже тысячу раз. Если снять крышку фильтра и посмотреть на нее изнутри, то в районе входного отверстия вы увидите дополнительный патрубок, который держится на 2-х пластиковых штифтках. Вот про этот патрубок речь и идет. Далеко не каждый карбюратор нормально работает без этого патрубка.
Теперь про полировку каналов карбюратора. Теоретически конечно это должно дать эффект, но при нашем обьеме двигателя это не будет заметно. Расширять какие-либо канлы в карбе не стоит, т.к. его конфигурация выверена маематическими рассчетами и есть вероятность, что вмешиваясь в его конструкцию вы только сделаете хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 14:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Да так что же значит не стоит снимать этот патрубок дополнительный или стоит рискнуть?? А сетку которая вначале идет вообще не трогать я так понял??????? Спасибо @}->-

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 14:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:59
Сообщений: 305
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: irbis nirvana 150(175), tirrex 50 qt-7, JL qt7-new
Стаж: есть
вот из статьи Авеля:

Цитата:
Если у вас карбюратор тип 1, то на этом тюнинг можно считать законченным, а если тип 2, то имеет смысл немного повозиться и с карбюратором. Начните с ревизии пути засоса воздуха – там не должно быть ничего лишнего. Втулка в крышке фильтра, насадка с сеточкой на конце воздушного шланга – все это убрать. Поролон фильтра можно заменить на красный Малосси. После этого поднять иглу на 0,5 – 1 мм, это делается подкладкой шайбочек (например, от крепежа М2) под упор иглы. Признаком, что в этом вы перестарались, является работа двигателя «через такт» при старте, тогда опустить иглу на 0,25мм. Пластиковая крышка этого карбюратора имеет выступ (штырь), на который насаживается пружина мембраны, его длина примерно 20мм, а надо 7-8. Лишнее откусить.

Со всеми этими переделками мой Джалинг 10 показал скорость 93км/ч (по гаишному радару) и динамику примерно как у Дио 27 в стандарте. Остается добавить, что такой тюнинг на долговечности движка практически не сказывается.

А.Ф.Величко (Avel).


карб 1 - железная крышка, круглый золотник
карб 2 - пластиковая крышка, фигурный золотник с направляющими

_________________
JL QT-7 new, QT-7, Irbis nirvana 150(175)cc


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 15:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Крышка совем не показатель. КАрб с фигурным золотником практически всегда может работать без дополнительного сопротивления в впускном тракте (читай с заглушками). А вот с железным как повезет. Мне попадались которые работали и которые нет. Но попробывать стоит. Только придется перенастроить кабюратор, т.к.после снятия всяких заглушек смесь становится беднее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: доработка карба
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009, 16:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 мар 2008, 18:25
Сообщений: 22
Откуда: Свердловская обл. Верх-Нейвинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Flash, Irbis Alpha
Стаж: 2 года
Убирал я этот хоботок из воздушного фильтра..... Скут был новый и первый у меня. Долгое время гадал, что за потери мощности периодические на максимальной скорости. Будто кто то за задницу придерживает легонько временами. Решил поставить хоботок обратно и проблема исчезла. Карб-фигурный золотник, пластиковая крышка.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019