Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2007, 11:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
По работе периодически оказываюсь на Алтуфьевском шоссе, 80-е дома.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 19:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ктото спрашивал насчёт грузов. У меня летом стёрлись груза и стали они не круглые а полуквадратные. Купил я груза на 5 грамм, динамика улучшилась, правда не так сильно, но всё равно эффект есть.

И скажите какой карюратор лучше? С железной крышкой или пластмассовой? У меня стоял раньше с пластмассовой


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 фев 2007, 14:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Технически более совершенен с пластмассовой, при условии что стакан мембраны внизу имеет наклонную плоскость.
Все же ближе к весне попробую переделать на механический подьем стакана. По идее динамика должна улучшиться, обратная сторона медали- повысится расход топлива. Но в Москве цены на бензин приемлемые и заправки на каждом углу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 17:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Все ранее сделанные выкладки по карбам делал исходя из статьи по устройсву карба и выводов Avel. Сегодня снял карб, разобрал и понял , что все это не верно. Оказывается мембрана работает не на разряжении на входе карбюратора, а на скорости воздушного потока на входе в карбюратор. Сверху над дифузором находится окно в которое направляется воздушный поток и он снизу приподнимает мембрану. В нижней части стакана есть два отверстия(я их чуть не заделал) через них воздух с верхней части мембраны выдавливается в цилиндр. Диаметром этих отверстий можно регулировать скорость поднятия мембраны. Так что искать причину плохой совместимости карбюратора с 72 сс нужно в другом. Отсутствие разряжения на входе в карб никак не влияет на поднятие стакана.
И еще - стакан в нижней части сделан из довольно толстого металла. Я сделал наклонную плоскость на наждаке под углом 45гр от иглы и при этом до дырки его не протер, так что приклеивать дополнительную плоскость не пришлось.
Есть подозрение, что на 72сс стакан наоборот поднимается очень рано из-за этого и возникают проблемы. Можно попробывать заткнуть одно из отверстий в днище стакана и посмотреть что получится.
______________________________
Долго думал, какую же функцию выполняет стакан в карбюраторе и понял, что это упрощенный аналог второй камеры автомобильного карбюратора. На малых оборотах работает малый диффузор и малый топливный жиклер(считайте первая камера автомобиля). На больших оборотах стакан поднимается и их размеры увеличиваются(подключается вторая камера). но в отличае от машины ,где жиклеры имеют постоянную величину и более совершенные распылители в нашем карбе распылителей нет, а с подьемом иглы качество образования смеси ухудшается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2007, 22:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 янв 2007, 16:50
Сообщений: 40
Откуда: Одинцово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Заранее извиняюсь за то что вмешиваюсь, стакан и мембрана в карбе служат для того чтобы разряжение в диффузоре было постоянным вне зависимости от положения открытия дросселя, чтобы избежать провалов в работе двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 23:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Rus писал(а):
Оказывается мембрана работает не на разряжении на входе карбюратора, а на скорости воздушного потока на входе в карбюратор. Сверху над дифузором находится окно в которое направляется воздушный поток и он снизу приподнимает мембрану. В нижней части стакана есть два отверстия(я их чуть не заделал) через них воздух с верхней части мембраны выдавливается в цилиндр. Диаметром этих отверстий можно регулировать скорость поднятия мембраны.


Сегодняшние эксперименты с пылесосом внесли в выводы Rus_a некоторые коррективы: главную роль в поднятие стакана как раз играют те самые два отверстия в его дне. Дело в том, что стакан поднимается именно за счет разряжения под мембраной. Именно поэтому малейшее ее повреждение ведет к отказу карба. А разряжение создается потоком воздуха, высасывающим из под-мембранного пространства воздух именно через эти отверстия! (см. закон Бернулли)
Закрытие жиклеров и каналов на входе никак не отражаются на поднятие стакана. А вот общее сопротивление еще как. Почему, правда, не понял.
Рассверливать отверстия не советую, т.к. результат получается неконтролируемый.
Отсюда вывод: для нормальной регулировки не достаточно одной иглы. Придется эксперементировать и с пружиной. Для 50сс уменьшать на виток-другой. А для 70сс - видимо наоборот, делать жестче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 11:32 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
С пылесосом не пробовал, но когда дуешь в окно над диффузором- стакан поднимается, но и про отмерстия логично. Но когда открыта дроссельная заслонка на полную то разряжение давольно слабое и врядли оно способно поднять стакан. О понижении разряжения свидетельствует прибор экономайзер на машине. Он как-раз работает на разряжении. Думаю главную роль играет скорость потоко врывающегося в окно и подпирающего мембрану снизу.
Сегодня поставил карбюратор. Долго пытался завести. Завел после того как заткнул воздухозаборник на фильтре. Но все-равно двигатель работал нестабильно и глох. А перед этим я промыл фильтр и пропитал. Оказалось недостаточно. после более обильной пропитки двигатель заработал как часы. Пока не опробовал даработку карба на ходу,т.к. не установлено сиденье и пластик, но на подножке он отзывается на газ без провалов и легко раскручивается. Пробовал поднагрузить колесо прижав его ботинком, тоже все путем. Правда эта нагрузка несравнима с сумарным весом скутера и моим.
Единственно , что я понял - на наш карбюратор не установить ФНС. Для нормальной работы ему необходимо разряжение на входе. Иначе не затягивает бензин из поплавковой камеры.
И еще не совсем в тему. Снял со скутера батарею. Она всю зиму простояла на нем и была на первый взгляд убита. Выдавала 6,3В. Подсоединил ее к автомобильной зарядке и в режиме АВТО током около 0,7А она зарядилась. Стартер крутит наУРА .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 13:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Уточняю:
Стакан поднимается даже если закрыть это окно на входе. А вот если залепить одну из двух дырок изменения видны. Если увеличить отверстие ( убрать на время иглу) изменения тоже есть. Вот только скорость потока влияет по разному. То лучше, то хуже. Прямой зависимости я не уловил. Точно имитировать всасывание как на двигателе я не могу. Но препядствия входе дают положительный эффект. Видимо, по этой причине карб так плохо регулируется под 72сс. Тяга больше а открытие хуже.
На мой взгляд, самый простой способ - ослабить пружину. У себя я уже откусил 2 витка. Что получится будет известно в выходные. Но при продуве пылесосом без препядствий на входе стакан поднимает полностью (против 3/4 при целой пружине).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 11:02 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Короче, как я не изгалался, без фильтра работать не хочет. Открытие полное, иглу задрал выше некуда, на одну риску выше чем на заводе нарезали. Либо иглу надо укарачивать, либо этот карб в принципе не способен...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 12:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Для засасывания бензина из поплавковой камеры карбу необходимо разряжение. Не понятно как работает второй тип карбюратора. Есть правда одна мысля. У нас поплавковая камера должна иметь сообщение с атмосферой. Если помните в старых пылесосах была насадка -краскопульт, которая одевалась на банку и подсоединялась к пылесосу. Так вот распыление начиналось после того, как заткнешь пальцем отверстие, соединяющее банку с атмосферой. Есть подозрение, что в нашем случае необходимо проделать то же самое. Но придется значительно менять регулировки карба. Хорошо бы сравнить устройство обоих карбюраторов, чтобы понять что же не так.
На своем карбе я изменил форму стакана на манер карба второго типа, но без разряжения на входе он отказывается работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 16:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Rus писал(а):
. Так вот распыление начиналось после того, как заткнешь пальцем отверстие, соединяющее банку с атмосферой. Есть подозрение, что в нашем случае необходимо проделать то же самое.


И я про то-же. Именно по такому принципу в нашем карбе и бензин подается и игла поднимается.
А вот про "заткнуть пальцем" это мысль! Тока не заткнуть, а наоборот, найти то отверстие, через которое сосет куда-то воздух, когда есть сопротивление фильтра. И дать туда наддув! Мысль понятна?
Тока я уже карб поставил, проверить не смогу, пока..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 08:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если будет время попробую снять карб и повнимательнее посмотреть принцип его работы. Но боюсь , что при разряжении в диффузоре бензин из-за разницы давлений ( поклавковая камера сообщается с атмосферой) поднимается по каналу иглы.

Снял карб. В нижней части диффузора отлив круглой формы в нем отверстие, которое ведет в поплавковую камеру и под мембрану.Отверстие очень маленькое но рассверливать стремно, не напортачить бы. Хотя похоже это может помочь,т.к. на холостой ход это не повлияет. Скутер прекрасно работает на ХХ и без фильтра, а вот при полном газе начинает сбоить из-за обедненной смеси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2007, 15:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Я так понимаю, что рассверливанием не обойтись. Когда есть сопротивление фильтра в карбе создается разряжение. Через это отверстие атмосферным давлением из поплавковой выдавливает бензин по каналу иглы. Каким бы ни было отверстие, атмосферное давление не увеличится. Нужно дуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 14:03 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да нет это отверстие стоит по ходу воздушного потока в нижней части диффузора. И за счет воздушного напора на больших оборотах создает избыточное давление в поплавковой камере и этим же напором приподнимает стакан. А то отверстие, о котором ты пишешь работает при малых оборотах выходит из верхней части камеры и соединено с резиновой Г-образной трубкой , расположенной сверху с боку карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 11:20 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Вчера поездил с доработанным карбюратором, появился небольшой провал при резком открытии газа. Грешил на ускорительный насос, но потом выкинул из корпуса фильтра доп.патрубок и сетку и все прекрасно заработало. Единственное, что двигатель выходит на полную мощность только после полного прогрева, а не тогда , когда отключается обогатитель. Похоже что бедновата смесь, надо будет приподнять еще на одно деление иглу (или не стоит?, сейчас температура на улице подрастет и эта проблема сама собой отпадет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019