Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 12:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:46
Сообщений: 596
Откуда: СпБ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Ноги
Стаж: 6
Рабочая это сколько ?
135 с ну так ладно но ведь жара стоит , так что он и ещё нагреется если там 2 часа ездить то и до 150-160 наверняка доползет.
Тут ведь он покатался ,разогрел двиг и все , а потом еще ему дозу адреналина вот тебе 142с.

_________________
バリオスⅠ ダイシンレーシング


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июн 2009, 22:20
Сообщений: 37
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: DX Tornado 139QMB 7-QT
Стаж: 3
bobby писал(а):
Хорошо. Присобачил. Теперь следующий вопрос - сколько теперь масла лить в картер ? Так как радиатор ты "присобачишь к раме" - я тебя за язык не тянул, то он будет явно выше верхнего уровня масла в картере. Если ты нальешь масла столько чтобы заполнить радиатор, то перельешь уровень в картере, согласно закону сообщающихся сосудов. Если оставишь как есть, то масло "размажется" по дополнительным емкостям и ты получишь хоть и охлажденное масло, зато очень в малом количестве и явно недостаточном для нормальной смазки.
ну тогда под днищем найти место чтобы не цеплять да и темболее можно у создателей сего чуда узнать... наверняка они не от болды сделали


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Finexxs писал(а):
Рабочая это сколько ?
135 с ну так ладно но ведь жара стоит , так что он и ещё нагреется если там 2 часа ездить то и до 150-160 наверняка доползет.
Тут ведь он покатался ,разогрел двиг и все , а потом еще ему дозу адреналина вот тебе 142с.

Ну если у человека стоит градусник, значит он знает свой диапазон температуры? Верно?
Скатился/заехал на горку. Температура в пределах. Верно?
Поменял крыльчатку. Температура за это время не выросла, а даже понизилась на полградуса. Так?
Опять съехал/заехал. Температура явно больше, чем было. Что не правильно??
Он же не на заведеном движке, на ходу крыльчатку перекинул. За 2 секунду, как на F1 :-D

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:50 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
HeY писал(а):
bobby писал(а):
Хорошо. Присобачил. Теперь следующий вопрос - сколько теперь масла лить в картер ? Так как радиатор ты "присобачишь к раме" - я тебя за язык не тянул, то он будет явно выше верхнего уровня масла в картере. Если ты нальешь масла столько чтобы заполнить радиатор, то перельешь уровень в картере, согласно закону сообщающихся сосудов. Если оставишь как есть, то масло "размажется" по дополнительным емкостям и ты получишь хоть и охлажденное масло, зато очень в малом количестве и явно недостаточном для нормальной смазки.
ну тогда под днищем найти место чтобы не цеплять да и темболее можно у создателей сего чуда узнать... наверняка они не от болды сделали


Вот в том то и дело - хрен его знает как они думали его ставить. А под днищем такому устройству не место - повредить его чем нибудь с дороги проще чем обо***ццо, а ведь и не заметишь. И это еще только выбор места установки. Не факт что потом не возникнут еще какие нибудь проблемы.
Я же говорю - не все так просто как кажется :)

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
alex63 чтоб убедить неверящих надо было еще раз прокатится с китайской крыльчаткой и зафиксировать возврат температуры до прежнего градуса.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:56 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
bobby писал(а):
HeY писал(а):
bobby писал(а):
Хорошо. Присобачил. Теперь следующий вопрос - сколько теперь масла лить в картер ? Так как радиатор ты "присобачишь к раме" - я тебя за язык не тянул, то он будет явно выше верхнего уровня масла в картере. Если ты нальешь масла столько чтобы заполнить радиатор, то перельешь уровень в картере, согласно закону сообщающихся сосудов. Если оставишь как есть, то масло "размажется" по дополнительным емкостям и ты получишь хоть и охлажденное масло, зато очень в малом количестве и явно недостаточном для нормальной смазки.
ну тогда под днищем найти место чтобы не цеплять да и темболее можно у создателей сего чуда узнать... наверняка они не от болды сделали


Вот в том то и дело - хрен его знает как они думали его ставить. А под днищем такому устройству не место - повредить его чем нибудь с дороги проще чем обо***ццо, а ведь и не заметишь. И это еще только выбор места установки. Не факт что потом не возникнут еще какие нибудь проблемы.
Я же говорю - не все так просто как кажется :)

Эту ботву надо ставить сбоку перед вентилятором. Но так, чтоб его совсем не перекрывать, не вплотную. Будет и водзух тянуть и через радиатор подсасывать.
Либо с противополжной стороны, но тогда только от набегающего потока, а точнее от завихрений всяких.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 15:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:26
Сообщений: 52
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JIALING QT-7new
ну я сегодня уже покатался, и по трасе в том чесле, температура выше 136 гр не поднималась, стоит родная крыльчатка. Температура на улице +32 гр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
SuP писал(а):
Эту ботву надо ставить сбоку перед вентилятором. Но так, чтоб его совсем не перекрывать, не вплотную. Будет и водзух тянуть и через радиатор подсасывать.
Либо с противополжной стороны, но тогда только от набегающего потока, а точнее от завихрений всяких.


Прикинь - упал на этот бок.... :-| И писе - дальше только в руках...

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
Всё верно автор отписал и опыты его богоугодны. Красная крыльчатка предстваляет из себя классическое "беличье колесо" и наивысший КПД имеет при диаметре воздухозабора чуть больше внутреннего диаметра колеса. Насколько больше - надо считать. Об этом я писал вот тут: viewtopic.php?f=4&t=14564&st=0&sk=t&sd=a&start=15 И даже привёл фото, как сие должно выглядеть. правда я измерял не температуру, а разряжение, создаваемое крыльчатками в разных условиях. И БГМ уверенно лидирует с правильным отверстием и решёткой. Кстати, стандарт представляет всё то же колесо, только с разновеликими лопастями. Отличие их в том, что первая хужее на низах и КПД её растёт с оборотами. А стандарт имеет горбатую характеристику. То есть КПД растёт с оборотами до примерно 4-5к и потом здорово падает. Однако на низах её производительность выше. Испытания проводил на подножке, без тахометра, потому обороты называю на глаз. Зато разряжение под 250 мм В.Ст. с щелью 20мм имеет место быть. Стандартное колесо создало едва за сотню.

В общем ведите эксперименты с воздухозабором. И ещё, стандартное колесо менее требовательно к отверстию забора.

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:44 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
a1298 писал(а):
Всё верно автор отписал и опыты его богоугодны. Красная крыльчатка предстваляет из себя классическое "беличье колесо" и наивысший КПД имеет при диаметре воздухозабора чуть больше внутреннего диаметра колеса. Насколько больше - надо считать. Об этом я писал вот тут: viewtopic.php?f=4&t=14564&st=0&sk=t&sd=a&start=15 И даже привёл фото, как сие должно выглядеть. правда я измерял не температуру, а разряжение, создаваемое крыльчатками в разных условиях. И БГМ уверенно лидирует с правильным отверстием и решёткой. Кстати, стандарт представляет всё то же колесо, только с разновеликими лопастями. Отличие их в том, что первая хужее на низах и КПД её растёт с оборотами. А стандарт имеет горбатую характеристику. То есть КПД растёт с оборотами до примерно 4-5к и потом здорово падает. Однако на низах её производительность выше. Испытания проводил на подножке, без тахометра, потому обороты называю на глаз. Зато разряжение под 250 мм В.Ст. с щелью 20мм имеет место быть. Стандартное колесо создало едва за сотню.

В общем ведите эксперименты с воздухозабором. И ещё, стандартное колесо менее требовательно к отверстию забора.

ВОТ-ВОТ!!! *YAHOO*
Что-то подобное и вертелось у меня на языке. Вот только как это правильно назвать я не знал.
А пришел умный человек и правильно все объяснил. *OK*

P.S. Кстати.. Тогда получается, что интереснее ставить лопух воздухозаборника, а не крыльчатку. Тогда и на низах производительность китайская хорошая и на скорости набегать нормально будет. А?..

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 16:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 20:26
Сообщений: 52
Откуда: Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JIALING QT-7new
Действительно надо теперь сделать воздухозаборник и провести тестовые заезды с нем.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 20 июн 2009, 23:28
Сообщений: 1168
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX- Jetta 90cc + City Com 300
Стаж: 5 лет, мото 20 лет
SuP писал(а):
a1298 писал(а):
Кстати.. Тогда получается, что интереснее ставить лопух воздухозаборника, а не крыльчатку. Тогда и на низах производительность китайская хорошая и на скорости набегать нормально будет. А?..


Нет, лопух я тоже поставил, но результата не получил ( замер температуры тестером...китайским блиннн!!!) Обуславливаю тем, что как я и предполагал, "лопух" находиться на моём мопеде в "мёртвой зоне", там нет набегающего потока. Предполагаю, что сие не только на моём, думаю таких моделей немало. Следовательно тут надо сначала поглядеть как оно встанет. Можно ленточки бумажные подклеить и поглядеть каков поток на скорости к примеру в 40 и есть ли он вообще. А смысл от БГМ колеса самый прямой. Ведь это тюнингованная крыльчатка, для таких же поршневых, а они имеют наибольший нагрев как раз на верху, где производительность штатного колёсика начинает падать. В общем с БГМ не стоит напрягать мотор на низах. Это шоссейная штука, никаких стайлингов/кроссов. Кстати, у меня после почти трёх часов напряжённой езды с перестроениями, светофорами, дикими пробками и всеми остальными " вкусностями" Москвы, мопед сожрал весь бак (4 литра), но двигатель так и не нагрелся сильно. То есть картер руку не обжигает, градусов 70, не более ( за бортом 26-28)

_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест крыльчатки BGM
СообщениеДобавлено: 20 июл 2009, 23:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:36
Сообщений: 15
Откуда: Ростовская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon 125t-4a
Стаж: 2 Года
Да я сам с Ростовской Области! В жару где то 40-45гр. вабще не вылазию. Я поставил вуздухозаборник вроди бы меньше греется!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019