Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 июн 2025, 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:10 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Зря третье кольцо на Минскарь ставили. Надо было вообще одно оставлять. Мы в детстве сильно занимались Дельтами и Ригами-13. И головы сажали и окна точили. Лично мое достижение, сделанное своими руками - 3-е место на соревнованиях на призы журнала "Юный Техник" в классе 45 см "стандарт". Мой расточенный Д8 развивал около 60 кмч при стандартном карбюраторе и глушителе. "Распиленные" 50-тикубовые Дельты ехали около 85 кмч при стандартном карбюраторе и глушителе.
"Нестандартные классы" ехали далеко за сотню. Даже односкоростные 45-ки. И это без всяких вариаторов. Конец 80-ых годов. 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 15:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:22
Сообщений: 68
Откуда: Минск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby писал(а):
Зря третье кольцо на Минскарь ставили. Надо было вообще одно оставлять. Мы в детстве сильно занимались Дельтами и Ригами-13. И головы сажали и окна точили. Лично мое достижение, сделанное своими руками - 3-е место на соревнованиях на призы журнала "Юный Техник" в классе 45 см "стандарт". Мой расточенный Д8 развивал около 60 кмч при стандартном карбюраторе и глушителе. "Распиленные" 50-тикубовые Дельты ехали около 85 кмч при стандартном карбюраторе и глушителе.
"Нестандартные классы" ехали далеко за сотню. Даже односкоростные 45-ки. И это без всяких вариаторов. Конец 80-ых годов. 8)


По хорошему тебе завидую..... В моем детстве у меня не было такой возможности заниматься таким делом, хотя оно мне очень нравилось...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 18:40 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:38
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Макс писал(а):
solling_114 могу дать только совет, мало относящийся к теме... Просто смажь воздухан специальным маслом вместо обычного, поставь семиграммовые грузики (6 - имхо пустая трата бензина и ресурса) и настрой карбюратор... И катайся... Для запредельных скоростей тюнь свой Днепр, там результат намного значительнее...

Китайский скутер - это средство для неторопливого передвижения по городу, желательно с кем-нибудь... Спокойно и размеренно... Отдых за рулём и никакого желания обогнать соседа со светофора... Просто поездий так сезон, никуда не торопясь и получи море удовольствия :wink:


Днепр у меня и так 170 ходит у меня двигло К750 копия с BMW доведена до оптимала степень сжатия объем увеличивать не стал + синхронизатор работы карбов и еще поставил главную пару 9 вот тока как обычно у всех отечественных подвеска "хорошая" а переделовать в лом поэтому хожу на нем 140 не больше и так страшно :D

_________________
Плохеньки у Вас дела батенька
Днепр К-750, ИЖ-49, Honling SHL 139QMB
ICQ 225-408-829


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 18:45 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:38
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Разрезные звездочки не попадались. После обточки действительно сместится распредвал относительно коленвала, но думаю незначительно, на ВАЗе при смещении на 1зубец ничего страшного не происходит , только вот не встретятся ли клапана с поршнем, нужно промерять зазор между ними, да и обточку нужно проводить на станке, на коленках не получится.


На коленках нет а вот в гараже пожалуйста (также как притерают половинки двигла пастой и стеклом)
А поповоду смещение на зуб у ВАЗов. При смещении фаз впуска-выпуска можеш потерять мощность а наша цель ее увеличить и ВАЗу может и все равно скока он лошадок при этом потерял (1, 2 или 3) а нам каждые пол ослика важны

_________________
Плохеньки у Вас дела батенька
Днепр К-750, ИЖ-49, Honling SHL 139QMB
ICQ 225-408-829


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 15:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 янв 2007, 16:25
Сообщений: 30
Откуда: Умань, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
solling_114 писал(а):
rasswetalexander писал(а):
P.S.: Ситуация на заправке__ ""5 литров 95-го, 200гр. метилового спирта, ацетона в тюбике и сифон воды пожалуйста...."" БРЕД!!!


Причем здесь сифон воды?
Вода нагнетается потоком воздуха на входе в цилиндр
почитай про доводку движков спортивных автомобилей

К томуже я же не предлагал делать такую степень сжатия чтобы нужно было даже антидетонаторы добавлять

Степень 13 вполне достаточна для 93-95 бензин просто по расчетам на степень 10 можно в принципе и АИ 80 лить но это уже граничное значение то есть если при 10 лить будиш АИ80 то возможны детонации
А при 13 спокойно можно лить АИ 93-95


Ты вот о степени 13 пишешь. Дык, есть такие апараты, но в основном степень сжатия колеблеться между 10 и 11. На нашем 95 бензе степень сжатия 13 - смерть мотору. Вот если ты эвро заливаеш, тогда ещё может быть. Но...
Ведь дело не только в нагрузках на ЦПГ. Так что не гони, подымай степень с 9,2 до 10,2 и будет тебе счастье. Иначе, с мотору будет кирдык - тяжёлый тепловой режим плюс нагрузки на колено и подшипники. А они у тебя не Эвропа или Япона, а всё - таки Китай.

П.С. Был у меня знакомый "посадчик голов". Он свой ИЖ без расчётов посадил. Потом долго удивлялись, как ШАТУН ПРОБИЛ ДНИЩЕ мотора !!!

_________________
Газуем по жизни :).
Байкеры есть смелые, а есть старые. Смелые не стареют :):)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2007, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 фев 2007, 20:38
Сообщений: 11
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Вот приедут мне поршневые на QMB2, одну сразу отнесу токарю.

Прошу прощенья мне каться все понятно лучше не подрезать головву
по расчетам подрезка головы ничего не даст выигрыш в увелечении степени сжатия погасится сдвигом фаз впуска выпуска. Лучше увеличитьь сферу поршня (т.е сделать новый более выпуклый) тогда не будет сдвига фаз

_________________
Плохеньки у Вас дела батенька
Днепр К-750, ИЖ-49, Honling SHL 139QMB
ICQ 225-408-829


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019