Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 01:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:43 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Толстый Бегимот писал(а):
Перекрыли отверстие на фильтре - это как понимаю - "заткнули одну из 4-х отверстий"- в ту что входит воздух?.
А запиленная головка на 47 мм имеется, как набегаю 300 км и буду клапана регулировать- тогда и голову перекину.
А для меня более приаритетно - экономия, так что будем что-то делать.

Нет, на моём корпусе фильтра, всего два отверстия,квадратное заткнул, а круглое оставил (такой приблуды как на этом фото у меня нет,там просто круглый вход).
Изображение
Когда поставил жиклёр меньший, стал расход 2,4 мне понравилось.А вот когда пару раз не удалось обогнать старого пердуна, который на тазе едет 80км,потому что дырчеку не хватает топлива,то вернул родной жиклёр на место,теперь всё гуд.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 19:59 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Все понятно - у Вас кубатура а у меня "полтос", он у меня недавно, но уже кое что я в нем победил. Весна придет - посмотрим, а к осени ( в августе в сезон скидок )- думаю тоже себе взять кубатурное , "А" ведь имеется, а то введением прав на скут, - всю малину...
Вот в возьму что с номерами было - чтоб
]:-> по "правой полосе и не по автомагистралям" гимором на "полтосе с правами "М"не страдать ]:->
Но думаю брать что то 125 сс - чтоб бензина меньше кушало, - ездить все равно мне одному без пассажира каждый день и много *OK*
Понятно что и пилить и доводить, но с "экономичным"-оттенком :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2010, 20:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Что то я сомневаюсь что 125сс кушает меньше 150сс.У форумчан которые установили 180сс расход остался практически тот же.Двигатель у которого есть запас мощности не так чувствителен к нагрузкам.Когда то был дизельный мерс, 3000сс расход был 8лт на 100км,что интересно едь экономно или наоборот,все равно 8лт.А у соседа такой же но с 2000сс и расход уже 11-12лт.Прокатился он на моём,и говорит - дык твой мотор не чувствует нагрузки,он же едет практически с любой передачи.Ещё добавлю,прицеп или там жигули на галстуке ему были не нагрузка.
простите за оффтт.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 03:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 00:02
Сообщений: 10
Откуда: Cумы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: viper race r3 150
Стаж: с 2007
у меня скут viper rase r3 150cc берет что в городе что по трасе 5 литров на 100км без запила головки так что не переживайте что типа много бензина берет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 02:48 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Что бы не писать ещё раз,прочтите последний пост viewtopic.php?f=28&t=12288&start=15
Так что ПОВЕР прав о расходе,просто из нас никто это ещё не удосужился проверить.
У меня другой вопрос,долго ли так двигатель протянет.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 10:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Вот в пятницу - уедет мой "полтос", а в замен приедет 125-ка,:), пока новая на обкатке, после установки на учет и прохождения техосмотра в ГАИ,- единственное что сделаю - установлю прямоток- наверно автомобильную "банку", доработаю выпускную трубу колено.
А в 500 км- либо первое ТО, на станции, либо дома в гараже - тогда и не только регулировка клапанов, но и запил головы, а раз все равно клапана снимать - значит и притирка клапанов.
Думаю что ( правы знающие и опытные форуманчане )= от запила при "аккуратной" езде расход должен упасть. А колено пробежит столько сколько ему отмерено подшипниками, - 125-ка = дефорсированный движек, так что запил на ресурс не должен повлиять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:04 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Нет 125тка это базовый мотор а 150 это его форсированная версия....

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Понятно, - значит наверно тогда для 125 сс - допустимо и желательно ( не гоняя педаль в пол )- использовать "полусинтетику 10W40" - как штатную.
А по нагрузке если 150- уже форсированная, а чем тогда является 170 или 175 ?. и какой тогда ресурс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
Не форсированная, а увеличенная поршневая.
Про ресурс можеш не беспокоиться, на переднеприводных ВАЗах с обьёмом 1500сс стоит коленвал расчитанный для двигателя 1300сс(сам пересчитывал), не ломаеться же.
А вот масло, вещь спорная, двигатель всётаки воздушного охлаждения.
Лучше синтетика, цена ненамного больше.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Да я синтетику 5w50 купил - на эксплуатацию, и 5w40 синтетику - на "притирку"- первые 100...300 или 500 км - в зависимости от ( состояния масла)., а 1500 сам имею и на этой пробег за 100000 перевалил) , а на прошлых 7 или 8 машинах, более Миллиона :).
Но вопрос о ПОЛУСИНТЕТИКИ на ( удельно "низких") - оборотах при щадящей эксплуатации не тюнинового двигателя.
При мах оборотах до 8000 об, слышал что Полусинтетика имеет более прочную масляную пленку с месте "перекидки" зазора поршня и обеспечивает лучший сохран двигателя.
А что касаемо запила - я запилив "полтос", - понял одно - ПИЛИЛ,ПИЛЮ и БУДУ пилить- все головы всей техники, которая у меня будет:)


Последний раз редактировалось Толстый Бегимот 23 мар 2010, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
"слышал что Полусинтетика имеет более прочную масляную пленку с месте "перекидки" зазора поршня и обеспечивает лучший сохран двигателя"
Бабки во лворе и не такое расскажут!
Ты не задумывался о том, что в необкатанном двигателе, в процессе притирки, нагрев в местах контакта тех же поршнеых колец с цилиндром выше чем у обкатанного мотора, в виду меньшей площади контакта кольца с цилиндром, соответственно большего давления?
Не лучше ли сразу лить хорошее масло?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:07
Сообщений: 526
Откуда: Москва САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Регги Фантом 125 сс и "Дырчик - Д-6"
Стаж: Восход 3М с 1990-94.
Для себя я выбрал именно такой техпроцесс-
Либо:
1. Синтетика ( пожиже)- для выноса частиц износа из зазоров 5W40
2. После 300 км. - Та же синтетика , но с Дисульфидом молибдена.
3.1000 км- Синтетика 5w50 с заменой через 2000 км.
Либо
1. Аналогично.
2.После 300 км. П/C 10w40 с Дисульфидом молибдена
3. 1000 км, -П/C 10W40 - замена через 1000 ...2000 км, и чередование с Дисульфидом и раз без Дисульфида.

Но что касаемо запила - улучшается Дыхание - наполнение двигателя,
что можно усилить - установкой Прямотока и масла (синтетикой пожиже)- и в результате для достижения той же скорости не надо выкручивать так газ.


Последний раз редактировалось Толстый Бегимот 23 мар 2010, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 11:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Толстый Бегимот
У меня проше, самое хорошее масло, что можно достать(сейчас Кастрол синтетика 10W-60) + Римет (или его аналоги), и неважно какой пробег, хуже небудет.
Но это уже Офтоп!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 22:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
Толстый Бегимот писал(а):
Думаю что ( правы знающие и опытные форуманчане )= от запила при "аккуратной" езде расход должен упасть.

После этого мультивара не получается аккуратной езды,так и хочется крутить ручку,такое впечатление что я не вариатор заменил, а 180 кубов с широкофазником поставил.Покатался эти дни, и таки да, расход 2,5лт на 100км, я в шоке.
Сейчас мне кажется, что под такой настройкой трансмиссии (как будто у этого двигла лошади растут с оборотами,а как теперь лихо дырчик идёт на подъем,мммм сказка,даже не верится что это те же 150сс),теперь и редуктор наверное можно тюнингнуть.
За сотню я его не гнал,боюсь что клапана не будут успевать закрываться (забыл как этот трабл называется).
П.С. Если ПОВЕР так настраивает дычкики,то теперь понятно его удивление, как так что у вас не едет.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запил головы и расход бензина.
СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 23:55 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
После этого мультивара не получается аккуратной езды,так и хочется крутить ручку,такое впечатление что я не вариатор заменил, а 180 кубов с широкофазником поставил.Покатался эти дни, и таки да, расход 2,5лт на 100км, я в шоке.
Сейчас мне кажется, что под такой настройкой трансмиссии (как будто у этого двигла лошади растут с оборотами,а как теперь лихо дырчик идёт на подъем,мммм сказка,даже не верится что это те же 150сс),теперь и редуктор наверное можно тюнингнуть.
За сотню я его не гнал,боюсь что клапана не будут успевать закрываться (забыл как этот трабл называется).
П.С. Если ПОВЕР так настраивает дычкики,то теперь понятно его удивление, как так что у вас не едет.


Ну что понравилась динамика при спорт настройке варика? А говорят кетай невалит:)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019