Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 07:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 17:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
-jet- Ну дио у меня далеко не стоковая, хоть и собрана из говна и свиста. До 50 разгон как из пушки, но максималка 60..65 и ппц. Продавать жалко даже , но деньги нужны.
С места уделывает кубатурного китайца только так, если сесть подальше то трогается на заднем колесе. Оставил бы себе, но нужен был именно двухместный скут.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 18:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
я свою дио по той же причине продал 4 года назад.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 20:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Jet ну что у меня может быть не настроено или лишнее? Думаю только сейчас посмотреть ремень выходит ли на максимальный радиус, если что, втулку подпилю. Уже поставил 82сс и грузы 8гр. Пока обкатка, но мне уже нравится. уже пробовал с дио гонять, только не со старта а с 20кмч, дали вдвоем на всю, у меня динамика точно такая же, шли вровень до 50, после у него сработал ограничитель..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
82сс это 50мм котёл ?

Думаю может его купить ? Только голову стоковую оставить, и лишнее мясо с поршня снять чтобы детонации небыло. Ктонить так делал ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Да 50мм. Мяса никакого убирать не надо. Все итак нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Karats7 писал(а):
Да 50мм. Мяса никакого убирать не надо. Все итак нормально

Не все так просто. Существует 50мм поршневые , которые прилично отличаются по выоте поршня. Например у BGM поршень практически вровень с кромкой цилиндра, или даже выступает из него. С такой поршневой и головой от 50сс очень велика вероятность заработать детонацию. Но лечится это довольно просто и никаких слесарных работ по удалению лишнего металла с поршня и головки цилиндра не требуется. Достаточно приподнять цилиндр на 2-3мм. для этого вырезается прокладка из толстого паранита и прокладывается между картером и цилиндром. Длины цепи ГРМ вполне достаточно, чтобы поставить ее на место после такого подъема цилиндра и как следствие и головки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Ну в общем посмотрим, что там и как. Тк башку так и так пилить, то её доработать несложно. Какой обьём камеры сгорания нужно получить ?

На днях приволоку второе двигло, и посмотрю что там и как. То в этом коленвал гуляет. буду из 2 одно собирать, и сразу под твиншоковую подвеску.

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 16:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 24 май 2010, 18:19
Сообщений: 63
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Vento triton r4 4T
Стаж: 5
Поставил поршневую BGM 72!оставил стандартный карб!!сейчас есть возможность поставить от кивэя 150!!стоит ли его ставить?и на что отразится???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:15 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Dimon 16 писал(а):
Поставил поршневую BGM 72!оставил стандартный карб!!сейчас есть возможность поставить от кивэя 150!!стоит ли его ставить?и на что отразится???

Возможно даст прибавку к максималке, но почти наверняка даст провал на низах. У этого карба нет ускорительного насоса , да и диаметр таков, что не дает нормально регулировать смесь на низких оборотах., кто знает, что такое Kvs клапана, тот меня поймет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 19:28 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 24 мар 2010, 22:26
Сообщений: 5
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels skif-50
Стаж: 1 год
я хочу задать вопрос, а подойдет ли поршневая 72 куба (47мм)(для 4Т) для 2Т двигла? разницы вроде не особо двиг 139 QMB


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:33 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
6yJIo4HuK не подойдёт, у них нет ничего общего

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Двухтактный двигатель имеет обозначение 1E40 QMB. Если на твоём двухтактнике написано 139QMB - не верь глазам своим.
Четырёхтактные и двухтактные двигатели именно поршневой отличаются больше всего.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 14:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 02:25
Сообщений: 309
Откуда: DC юг
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: каждый раз разный
Стаж: Много
Народ, еще вопрос, по поводу грузов. Какие нормальные, а то что по 300р какие то одноразовые. И что скажете про фигурные грузики, в чём там прикол ?

_________________
Любые работы по ремонту и тюнингу скутеров и мотоциклов. МСК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 14:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Все грузы нормальные. Те, которые по 300 - просто нормальные, а которые дороже - те дорогие, но тоже нормальные.
Прикол фигурных грузиков в том, что они якобы меньше стираются и дальше выходят по канавкам, соответственно больше поднимают щеку. Что с лихвой компенсируется тем, что толку от этого исчезающе малое количество, стоят они ещё дороже и имеют никакой выбор весов, а подбор правильного веса грузиков таки важнее бОльшего подъёма щеки.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комплексный тюнинг 72сс - помогите выбрать конфиг
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 16:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
John JACK писал(а):
Все грузы нормальные. Те, которые по 300 - просто нормальные, а которые дороже - те дорогие, но тоже нормальные.
Прикол фигурных грузиков в том, что они якобы меньше стираются и дальше выходят по канавкам, соответственно больше поднимают щеку. Что с лихвой компенсируется тем, что толку от этого исчезающе малое количество, стоят они ещё дороже и имеют никакой выбор весов, а подбор правильного веса грузиков таки важнее бОльшего подъёма щеки.

Вообще то ГЛАВНАЯ задача грузов поднимать ремень(а не щеку),внизу он и так,без грузов будет сидеть.В основном грузы "тюинговых" фиррм тиба БГМ и др МЯГКИЕ ,потому легко скользят вызывают меньше вибрации вариатора НО быстро стираются и перестают выполнять свои функции.Потому для гонок итп надо брать "тюнинг",а для повседневной езды китайские-тайванские.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019