Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 11:50 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:28
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 1 год
а это единственный вариант тюнинга редуктора? шестерни от 150-ки станут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 12:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Не станут, размеры разные.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 13:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:28
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 1 год
ну а кроме этих на 139 двигатель какие-то еще есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 15:04 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
sash1993
Для ленивых:
http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... ja-139qmb/

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 05 сен 2010, 19:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:28
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 1 год
ну так я и спрашиваю, есть какие-то еще шестерни кроме этих? (я нараку и имел ввиду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 11:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
что вы привязались к шестерням. У вас что на максиальных оборотах двигатель перекручивается? Думаю с шестернями с меньшим передаточным числом вы только уменьшите макисалку, а вот с большим может бытть и будет эффект. если сможете поднять максимальную мощность двигателя в сторону больших оборотов. Но это не так просто.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 11:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2008, 02:46
Сообщений: 393
Откуда: почти С.Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger sm 50
Стаж: 5 лет 3* скатеров
я проводил эксперименты на нескольких скутерах 62-72-82сс,ставил вариатор тюнинговый от пежо спидфайиа диаметр которого гораздо больше стокового китайского,соответственно ремень поднимался гораздо выше и передаточное отношение менялось сильнее,в итоге под горку или при сильном попутном ветре максималка увеличевалась но по прямой скутер ехал так же и сильно кис при встречном ветре,средняя скорость падала,реакция на ручку газа на скорости 75-80 стала никакой(мотор тупил),я считаю что не зачем менять передаточное отношение редуктора так как мотор и так толком не раскрутить а с таким редуктором он вообще закиснет.

Я себе на стоковый варик вместо втулки 38мм поставил 38.5,в итоге ремень стал меньше подниматься и а максималка не изменилась+крейсерская выросла и реакция на ручку газа после 75км/ч чувствуется,но мотор орать стал сильнее(выросли обороты),зато на встречный ветер он так уже не реагирует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Спортивные шестерни редуктора
СообщениеДобавлено: 06 сен 2010, 19:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:28
Сообщений: 78
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 1 год
я себе буду ставить 150-ю поршневую, по этому мощи двигателя хватит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019