Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Не забывайте, на чашах весов центробежная сила действующая со стороны роликов вариатора с одной тороны, и сила упругости пружины с другой.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
В переводе это означает, что вариатор одна сила!!! ( его не бывает переднего или заднего, впрочем это одно и тоже!!!)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман
Нет!
Силы две!
Центробежная, со стороны вариатора, и сила реакции опоры, со стороны пружины торкдрайвера!

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 20:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GRO писал(а):
Штурман
Нет!
Силы две!
Центробежная, со стороны вариатора, и сила реакции опоры, со стороны пружины торкдрайвера!

Согласен!!! Ну и ты согласись - они взаимно уравновешиваются в оптимальном варианте (что я и намекнул в переводе) :)

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:07 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Штурман писал(а):
GRO писал(а):
Штурман
Нет!
Силы две!
Центробежная, со стороны вариатора, и сила реакции опоры, со стороны пружины торкдрайвера!

Согласен!!! Ну и ты согласись - они взаимно уравновешиваются в оптимальном варианте (что я и намекнул в переводе) :)

Всё зависит от жёсткости пружины, массы грузов, геометрии вариатора, и оборотов.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
GRO писал(а):
Штурман писал(а):
GRO писал(а):
Штурман
Нет!
Силы две!
Центробежная, со стороны вариатора, и сила реакции опоры, со стороны пружины торкдрайвера!

Согласен!!! Ну и ты согласись - они взаимно уравновешиваются в оптимальном варианте (что я и намекнул в переводе) :)

Всё зависит от жёсткости пружины, массы грузов, геометрии вариатора, и оборотов.

Я, о томже, думал и так все понятно :011

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Да ребят, вы конкретно загнали меня в тупик *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Ты, шибко не грузись и он, и я, правы!!! Побеждает дружба!!! *DRINK*

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 07:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Торкдрайвер думаю можно попробывать взять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 11:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
4убр писал(а):
Мнения разделились однако, кто то за спортивный ведомый шкив сцепления, кто то против. Практика покажет, но выбрасывать деньги тоже жалко.

Спортивный как правило лучшего качества, потом у него более жесткая пружина торка (что не позволяет ремню проскальзывать) В итоге надо подобрать оптимальный
вес грузиков. Чтоб вариатор работал как можно большем диапазоне! Например для моей стопитедисятки, оптимально когда вариатор заканчивает работу на 80км ч.
Далее, скорость увеличивается только за счет повышения оборотов двигателя!
Грузики лучше покупать заведомо тяжелые! Можно всегда облегчить путем высверливания, так же желательно иметь весы. В зависимости на какой месности и какую динамику вы хотите получить, подбираете вес грузиков. Например чтоб преодалевать затяжные подьемы в горах я ставил грузики 4г на 8г не мог проехать даже половину подьема!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 12:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Весы у меня есть, пока определился с заменой только грузиков сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
под пружину торка можно подложить шайбу ето сделает её жоще+вствить подшипник чтобы снизить трение

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.
Этим ты ограничишь ход подвижной щеки торка, что приведёт к выходу из строя ремня вариатора.
Уже обсуждалось.
Тема про сцепление.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 23:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
S.T. писал(а):
под пружину торка можно подложить шайбу ето сделает её жоще+вствить подшипник чтобы снизить трение

Что дает более жосткая пружина торка?

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плата сцепления или доп. тюнинг.
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 00:05 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
уменшает проскальзывание ремня, могут понадобится грузы потяжелее

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019