Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
На холостых можно погонять в течении часа, в прохладном месте. Это не отменит полноценую обкатку в 500км, главное соблюдать температурный режим, кратковременные нагрузки не повредят.

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Для обкатки поршневой хватает 150км, больше нечего там обкатывать.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Ладно ребятушки!Всем огромное человеческое спасибо :-D Пойду спать и заодно переварю всю информацию!!!!! *YAHOO* Спокойной всем ночи!!!

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
На холостых поршень не обкатаешь, нагрузки то нет, пройди по сылкам которые я скинул посчитай там вроде больше 10т.р. получается. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Константин писал(а):
Для обкатки поршневой хватает 150км, больше нечего там обкатывать.


Может оно и так, но у меня норм ехать стал только после 350км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Чтоб не вваливать деньги в пустоту, ставь мультивар и пружины в сцепление. Распередвал - по желанию (если брать то только "верховой"). К распредвалу классно будет вкинуть коммутатор без отсечки (хотя если при езде обороты достигают 10000, то не нужно). Карбюратор и головка ощутимого эффекта не дадут, прямоток даст только пердёж, который будет слышен за три квартала.
P.S. Сама поменяла цилиндр? Молодец....внатуре!)))

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:51 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
натуся писал(а):
Ладно ребятушки!Всем огромное человеческое спасибо :-D Пойду спать и заодно переварю всю информацию!!!!! *YAHOO* Спокойной всем ночи!!!

Вы шо, куда спать....пять вечера)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
jekajan писал(а):
натуся писал(а):
Ладно ребятушки!Всем огромное человеческое спасибо :-D Пойду спать и заодно переварю всю информацию!!!!! *YAHOO* Спокойной всем ночи!!!

Вы шо, куда спать....пять вечера)

Ты б на город посмотрел, страна большая. А с прямотоком я не согласен, да рычит, но и заводиться гораздо лучше, чем с обычным, в любую погоду ,даже при минус 15, полтосов тюненых три в наличии, знаю о чем говорю.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 17:59 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Заводка при -15 это не актуально...

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2009, 18:31
Сообщений: 3028
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: T-MAX530 BlackMax
Стаж: 14
Для меня актуально, катаюсь по проезду гаража зимой, а то мототоксикоз замучает.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 18:20 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
Off topic:
:-D а я думал это только у меня ума хватает наворачивать возле гаража по снегу. У меня кстати на лютом морозе заводится также хорошо, как и летом. Только я в отверстие забора воздуха вкладываю круглый картон, чтоб хоть как то грелся.

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 19:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Воть мой вариант тюнинга в районе 10т.р. Поршневая TuneX 90cc 3900,головка цилиндра 4000,карбюратор от 125сс 2000 ну и варик BGM 2305 2700 учитывая скидки в скутермаге кокраз 10000р!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 21:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
LeoneLLL, дай пож ссылки на эти товары

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 22:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
500км обкатки про которую говорят знающие люди это не с потолка взято .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: прошу совет по максимальному тюнингу irbis z50r
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 02:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Привет, натуся, во-первых огромный респектище тебе от желания покопатся в железяках :-[ Уж очень я люблю когда девушки начинают интересоваться чем-то кроме журналов Cosmo
:-x Тем более толковую девушку врятли чем-то собьешь с пути истинного.

У меня все то же, что и у тебя. Вообще странно, как я, 115 кг туша умудряюсь радоваться тюнингу 72 сс, что не радует тебя, явно более легковесную.

К своей ЦПГ я добавил вариатор вот этот http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1419. Грузики 7 гр. Оч хорошая вещь. Динамика чуть незначительно упала, зато скорость (знаю, что у тебя есть такая проблема). Вобщем разгонял до 90 км/ч под горочку. При этом всего 8тыс.оборотов. Идет на 7 тыс. вплоть до 80 км/ч. Обязательно ремень вариатора Gates (иначе -10 км в максималке и не знаю что с динамикой) http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1451. Естественно, все можно купить и в другом месте.
Карбюратора, как ни странно хватает всегда. Даже на среднем положении иглы немного богатит на 72 cc. Поищи в форуме про запил головы. Немного, но, делает свое дело. Потенциал есть.
Про распредвалы - не особо это того стоит на 72 сс, на большей кубатуре канает. И то надо очень много мудрить с трансмиссией. Вообще по поводу трансмиссии и всяких пружинок сцепления и пружин торка - если тебе сейчас нравится его элластичность и мягкость - лучше ничего не менять, станет только более агрессивным при старте и быстрей все будет изнашиваться. По поводу дальнейшего увеличения объема: 72 сс - это оптимал, если ставить будешь например 90 сс (максимально), то как ты поняла возрастет мощность гдето только на четверть, при этом уже имеет большее значение форма распредвала - стоит обратить внимание например на широкофазный, либо спортивный распредвал, а также голову с увеличенными клапанами, а также расширять цековки (выбоины) в верхней части поршня до размера этих клапанов. При этом уже через несколько тысяч км, вполне возможно, уже придется менять коленвал (он просто не выдержит нагрузок; мой пришлось ремонтировать при 72 сс уже на 6 тыс. км), поэтому этот тип тюнинга придется начинать с установки более мощного оного типа http://honlingzakaz.ru/product_info.php ... ts_id=1531. Но в этом случае придется полностью снимать и разбирать двигатель. После всех этих доработок возможно понадобится установить карбюратор от 125/150 cc. . В общем, на зиму делов хватит.
Итак, что рекомедую сразу:
1) Вариатор, грузики, ремень.
2) Запил головы.
Ок 2тыс.руб.

Дальше если есть желание (и финансы), меняешь коленвал, ЦПГ 90сс, голову с увеличенными клапанами, туринг, либо спорт распредвал, глушитель прямоток и поехали подгонять систему питания и трансмиссию под возросшую мощность и другие обороты максимальной мощности. При этом надо будет смириться с тем, что он станет, возможно, кушать бензина раза в полтора больше.

ВАЖНО! Никаких ограничителей в этом скутере не стоит, ничего из электроники менять не надо, никаких заглушек лишних нету.

ЗЫ. На все вышеописанные доработки после 72 сс, вариатора с ремнем Gates и запила головы, я так и не решился из-за неоправданной дороговизны оных. За такие деньги (твой скут+10 тыс.) можно взять скутер 150 сс и уже иметь совершенно другие показатели. И если в твоем г.Ослинки Кемеровской области нету мотобата, приспокойно ездить (взять сопоставимого размера, не диван, тем более щас по дешевке, в зимний период, поимев документы что якобы полтинник). Я пока прикидываю шансы на 150сс в МСК и не тороплюсь тратится на дальнейший тюн.
Удачи.

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019