Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 15:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 01:42 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:20
Сообщений: 48
Откуда: Москва, САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis Z50R ($%нули) => Stels Outlander 150
Стаж: 2 сезона
Привет, Аллочка, все прям встрепенулись. И есть чему удивиться, действительно девущек-самоделок тут маловато. Эдакая Аллочка из форсажа часть 7-я. Респект. Сорри за оффтоп.

Кассеты служат раза в 3 дольше обычных фильтров, но не чистятся, а просто заменяются на новую. Если приемлемо по финансам, то можно и кассеты брать.
Нулевик всетки для 15-летних стритсракеров, которые верят, что их полтинник под сотню бегает после этого (с горочки под уклон процентов эдак в 60), плюс бабки пугаются и "обсуждают". Двигатель при этом в буквальном смысле глотает пыль и жует ее, что приводит к очень быстрому кариесу и скорой потере зубов поршневой.
Если нет проблем пропитывать штатный паролоновый фильтр бензо(10 частей)-масло(1 часть) смесью каждые 1000 км, то лучше его и оставить. Просто эта смесь пахнет далеко не как жидкость для снятия лака, может конечно не понравиться.

ЗЫ. И шлем всетки надоб прикупить. Лучше интегральник. Глазки грязными от езды за фурами не будут, плюс прическа целая. Ты нам нужна дееспособная :-*

_________________
Ветер в харю, я х;%рю. Ночные покатушки с грязным визором.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 01:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Envelope писал(а):
Привет, Аллочка, все прям встрепенулись.
Кассеты служат раза в 3 дольше обычных фильтров, но не чистятся, а просто заменяются на новую.


Спасибо.. :-*
значит остановлюсь на кассетах. *OK* Что-то пропитывать не хочу :-\ проблемы заново заменить поршень с цилиндром нет.. проблема в обкатке.. ездить 30 км.ч :004 очень скучно и не интересно.. а звук действительно стал громкий.. и это не радует..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 10:14 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 19:02
Сообщений: 597
Откуда: родилась-Крым,живу-Кемеровская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За полезные и полные ответы. (1) За грамотность (1)
Скутер: IRBIS RZR-157QMJ
Стаж: 3года
Алочка,привет!!!!Мой тебе совет,слушай парней,и ставь штатный фильтр,вот я в своё время не послушала умных людей,подумала попробую как сама хочу:итог 1500тыс и хана поршневой!УДАЧИ И ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!Мальчишки всё равно как не крути лучше нас понимают в технике чем мы,а такие как мы это скорей исключение чем правило!Это лично моё мнение!

_________________
Изображение[/URL]ht]Изображение[/url]
Я-не злая,я-добрая в злую полосочку!!!
Приходите ко мне в гости!!!Буду очень рада!!!
http://natacha7.ucoz.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 10:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Почитай эту тему, многое поймёшь: viewtopic.php?f=3&t=21238&hilit=%D0%A4%D0%9D%D0%A1+%D0%B7%D0%BB%D0%BE%3F

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 11:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2009, 20:15
Сообщений: 478
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150cc
Стаж: 7
Нулевик снять нафиг, настроить карбюратор как следует, настроить трансмиссию. Будет бегать. Сброс веса ездока на 10 кг добавляет скорости больше чем даже самый дорогой нулевик - проверено на себе. :)

Off topic:
О! Наших прибыло. С приветом от мотоманьячек СПб. :)

_________________
=^_Укатайка для рысей_^=


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
По моем нулевик не сильно уменьшает ресурс, большинство из вас просто начитались про то что нулевик уменьшает ресурс , но собственного опыту вас по этому поводу нет.Утверждать однозначно нельзя.
Был у меня полтинник, тысяч 8 я на полтиннике откатал, застучал коленвал.Поменял коленвал, заоднои цпг 72 поставил, обкатку почти закончл как мой фильтр превратился уже совсем дырявую коробку которая особо не фильтровала, а пропускала воздух через щели долго рассказывать мопед не раз падал на бок с подножки 1 раз даже на ходу на сторону где фильтр.так вот я решил сделать фильтр сам.Взял масляный фильтр бумажный и приспособил его
вокруг тонким паралоном обмотал что бы сопротивлене хоть какоето было.Вот с этим фильтром я отездил 10000 тысяч, один раз даже батя с открытым щупом бля заливания масла проехал до дачи 15 км.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 15:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 апр 2008, 20:23
Сообщений: 120
Откуда: Крым Евпатория
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: huatian))))
Стаж: 25000+ 4 года
поэтому говорить что нулеве стоит уменьшают ресурс нельзя, может быть незначительно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:08 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
натуся писал(а):
Алочка,привет!!!!Мой тебе совет,слушай парней,и ставь штатный фильтр,вот я в своё время не послушала умных людей,подумала попробую как сама хочу:итог 1500тыс и хана поршневой!УДАЧИ И ЕЩЁ РАЗ УДАЧИ!!!!!!!!!!!!Мальчишки всё равно как не крути лучше нас понимают в технике чем мы,а такие как мы это скорей исключение чем правило!Это лично моё мнение!

Натали спасибо.. Прислушиваюсь конечно! иначе просто бы насупилась.. и не создавала тему))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Аллочка
Ставь бумагу, она почти как ФНС по сопротивлению, но фильтрует однозначно лучше.
А зачем ЦПГ заново менять?

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
LazyLynx писал(а):
Нулевик снять нафиг, настроить карбюратор как следует, настроить трансмиссию. Будет бегать. Сброс веса ездока на 10 кг добавляет скорости больше чем даже самый дорогой нулевик - проверено на себе. :)

Off topic:
О! Наших прибыло. С приветом от мотоманьячек СПб. :)

Опять худать)))) ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 20:52 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Sabaka30 писал(а):
Аллочка
Ставь бумагу, она почти как ФНС по сопротивлению, но фильтрует однозначно лучше.
А зачем ЦПГ заново менять?

ну я думаю при стоимости в 150 грн. можно менять часто при первых симптомах.. вот только обкатка напрягает((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 14:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 06:10
Сообщений: 432
Откуда: Челябинская обл. г. Троицк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Ranger 72сс+запил+ксенон 35W
Стаж: 13888км. iced))
Аллочка
Да не надо менять, хоть при каких стоимостях :-D :-D ИМХО.
Пока не кончится, и не надо менять.
А с фильтром все таки займись))

_________________
GX Ranger 72сс+47мм.запил+подсветка+ксенон 35W
ICQ-583872280...........ВК-id92509743


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:01
Сообщений: 3186
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Братья, форумчане и форумчанки, предлагаю переиминовать фильтр нулевого сопротивления на фильтр нужного сопротивления! Фильтр нужного сопротивления прошу понимать как необходимость!

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 20:28 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 09:53
Сообщений: 809
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: кабанчик. 250 куб.
Стаж: 3 года.
Штурман писал(а):
Братья, форумчане и форумчанки, предлагаю переиминовать фильтр нулевого сопротивления на фильтр нужного сопротивления! Фильтр нужного сопротивления прошу понимать как необходимость!

*JOKINGLY* глядишь и название запатентуешь)) Будем сокращенно с нужниками ездить)) *ROFL* Шутка не бижайся O:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: фильтр нулевого сопротивления
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2010, 13:55 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:04
Сообщений: 2
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
ФНС с нашим карбюратором что турбонаддув, утопия.
Я езжу на 72сс скутере с фильтром под сиденьем со 150. Круче любого нулевика, один диаметр трубы в 3.5см уже говорит... Чтобы заставить его работать пришлось ставить подобие воздушного жиклера из горлышка бутылки, потом послойно выкладывать изнутри полоски изоленты чтобы найти идеальный диаметр. Поехал - плохо-разобрал-еще изоленты, поехал-плохо... и т.д.
Все дело в том что карбюратору жизненно нужен вакуум или сопротивление на впуске, и тут кроме как заменой карбюратора или усилением пружины заслонки(кстати, помогало, но сложно найти идеальную пружину) ничем не поможешь. А переборщишь - появятся характерные рывки.
То-же с турбонаддувом, я его ставил с запитыванием воздуха от основной крыльчатки скутера, как результат - тяга на низах пропала вообще, выше 6500 оборотов - обгонял всю колонну полтосов и догонял чела на 150сс скутере. Но звук у скутера как у чоппера, и колену я жизни думаю не прибавил. И расход 4.5 на сотню!!!
Сожалею, но будучи почетным механиком скутер-клуба "Гомель" и перебрав не один десяток скутеров могу сказать что ФНС убирать однозначно. Эффекта 0, только проблемы.
Могу объяснить почему так, но это долго.
Или ставьте карб с управлением дросселем, эффект сильный даже со штатным фильтром.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019