Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 17 июн 2024, 17:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
Сергей777 что за отверстие? можно на фото?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 06 фев 2011, 21:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
точно не помню, поищи там куда стрелки указывают


Вложения:
1.gif
1.gif [ 325.38 KiB | Просмотров: 2797 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Посмотри на крышку поплавковой камеры. Там где подсоединяется шланг слива с отстойника. Отверстие для слива мусора перекрывается винтом, а лишнее топливо при превышении уровня через трубку, при поднятии уровня выше трубки, как в бачка унитаза.
Настройку уровня топлива ищи на форуме, тут я не подсказчик.
Смотри фото.Крышка поплавковой камеры: 1 - сливное отверстие; 2 - переливная трубка;
3 - канал, по которому бензин поступает в карбюратор из краника; 4 - сливной винт-пробка.

А вообще подвяжи к сливному шлангу маленький пузырек и проедь с ним немного, только ничего не зацепи, тогда и увидишь течет бензин или это на кочках при болтанке немножко выливается.


Вложения:
крышка.jpg
крышка.jpg [ 18.43 KiB | Просмотров: 2794 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 11:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
11400 это уже запредел :-D , А на ходу сколько раскручивает????????
про переливную трубку все верно написали.
В общем если есть большая разница между максимальными оборотами на подножке и на ходу, то большая вероятность что смесь бедная, а при бедной перегрев и увеличеный расход. При обогащенной же обороты на ходу будут выше чем обороты на подножке, вернее на подножке будет пердеть стрелять сбрасывать, поднимать и тд, вот тогда богатая.
Второй момент, все знают что бак 5,2 л, но указатель показывает 0 на резерве 1,2 л, но почемудо многие забывают что дозаправляют 4 л и при этом пишут что у них расход 5, ясна логика? :)
И еще один момент, кончик шланга всегда сырой, бенз в поплавковой плескается на кочках и что то в эту трубку может и залетает.
Но уровень убавлять не рекомендую, так как обогатитель на карбах "Лидер" работает подуратски, хорошо работает когда топливо в колодец наливается самотеком, а через жиклер нихрена не сосет. Вот если убавишь уровень очень плохо будет заводиться, так как смесь наоборот будет обеднятся в обогатителе (мой горький опыт, может у кого и нетак)
Еще момент, сколько ты проезжаешь за раз и как много ездиешь, если например завел-прогрел проехал 3 км, отошел на 10 мин, завел погрел и поехал, примерно вот в таком режиме, то расход будет большимтак как за 10 мин обогатитель успеет остыть и прогрев поновой. Кстати на карбах лидер обогатитель закрывается минут 5, вот из за этого и увиличеный расход.
А вобще расход проверяется на трассе, мой 72сс жрет 2,6 полтос так же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 07 фев 2011, 23:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
Реально тахометр на электронной приборке 114 показывал при полном газе на подножке :002 а на ходу не помню уже но самое большое что я увидел когда ехал из коломны в егорьевск там по дороге спуск такой есть ну а я обычно газ на всю кручу и на этом спуске 114 показал а потом на пару секунд 116 и тут кончился спуск и обороты стали обычными. На подножке вроде особо не пердит и не стреляет. я знаю что датчик показывает неточно и поэтому когда мало то тупо открываю бак и смотрю на глаз сколько там бензина, я когда задний пластик разберал решил чуть подогнуть поплавок потомучто при загорании лампочки там много бензина оставалось но походу переборщил=) теперь два деления на электронной приборке означают что срочно надо заправиться=) я засекал просто заливал полный бак и бутылку поллитровую в багажник и по одометру сколько хватит пока не заглохну получалось около 100 км :(
И запускается двигатель когда холодный только с газом (с нова причем) когда покупал решил что не отрегулированый карб, я пытался отрегулировать сам как в книжке написано но думаю лучше знакомого мастера попрошу весной. Так вот я говорил заводится он хреново холодный и не едет нормально сразу пока не прогазуешь и если остановиться минут на 10-15 то тоже самое без газа не запускается и пока не просрешь не едет, хотя за такое время остывать не должен мне кажется летом в жару особенно. Но если ехать, остановиться заглушить и сразу завести или немного подождать то сразу заводится без газа. холостые как написано в книжке 1800-1900 ставил но когда прихожу в гараж за скутером завожу кстати без газа заводится практически всегда) выгоняю на улицу он прогревается в это время и пока закрываю ворота он глохнет и потом только с газом заводится. Че с ним такое кто знает? *HELP*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
1.У меня полный бак на 155 км.
2. Мне кажется у тебя проблемы с обогатителем. Поищи на форуме, почитай, признаки похожие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 11:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Точно, с открытым обогатителем холодный заводится супер, не на морозе конечно, на морозе дольше. Обогатитель с завода настроен как бы на запуск без газа, то есть на ХХ должен заводиться на ура.
А вот за 10 минут даже в жару остынет и откроется обогатитель и заводится горячий двиг в такой ситуации с открытым обогатителем только с газом, но это не дефект, скорее случай.
У тебя что то с обогатителем, не обогащает, жиклер засрался или уровень в поплавковой маловат, а может нулевик поставил :)
Вот а карб для запуска видать настроен богато, но это не вяжеться с 11400.
Поэтому вероятнее сосет воздух. И скорее всего надо менять сальники колена, проверять прокладки под домиком и цилиндром или искать дырку в картере, может дефект литья раз с завода так.
Это тоже вяжется с перегревом, пережором и плохим запуском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 19:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 23:33
Сообщений: 882
Откуда: Урал.екат.втчм
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: patron joker 180 фарш эдишин.
Стаж: 4
Elegant
Вообще 2т скутера плоховато заводяться,
но у тебя скорее всего карб засран с завода,
было такое,новый скутер холостые не держал,
мы карб раскидали там прсото жиклер холостого маслом забит засохшим был.
Видимо когда карб еще в виде запчасти лежал на складе его маслом смазали чтобы избежать корозию или еще для чего то...
А может и обогатитель накрылся.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 20:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
EkaT_Resp.POMA карб я уже чистил раза три и продувал воздухом из компрессора всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 08 фев 2011, 22:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
funix
Нулевик не ставил! Всё еще стоковое стоит-кроме ТО ниче не делал. Обогатитель снимал и подключал к 12В игла вылезает, но на время и длину не смотрел. Они ведь вроде настраиваются?! мож надо его настроить какнибудь по другому? жиклеры как уже написал компресором продувал толку нет :( а уровень не знаю как определить? знаю только то что когда последний раз чистил карб то на коплавке с краю заметил скол небольшой размером примерно 2 на 3 милиметра, только не обращал раньше внимания был он или у меня гденибудь откололся *DONT_KNOW* может это вобще на уровень влиять. да и вопрос у меня по настройке смеси: чтоб обеднить например надо качество крутить по часовой или против часовой стрелке? и как определить богатая или бедная смесь? по цвету свечи? какой цвет чему соответствует? А воздух сосать может по моему из под патрубка воздухана который на карб одевается- вроде налезает туго но когда заведешь звук какбудто подсасывает гдето, хомут повернешь и вроде пропадает но это мне так кажется, мож это от чегонибудь другого звук. Сальники колена? рано мне кажется им ещё-скутер новый совсем с августа 2010 пробег около 2000 из которых почти половина обкатка :009< Прокладки тоже мне кажется не должны быть новые всетаки не разбирались ни разу, а дыркой в картере ваще ваще вы меня огорчили, надеюсь ее нет. Да и тактиководы, у кого свежий тактик, отзовитесь, у вас так, или все норм, потомучто у меня друг работает в магазине скутера продает и он меня предупреждал чтоб я лучше скиф брал т.к. тактики последние пока не прогазуеш они не едут, мол качество уже не то что было раньше :( но мне скифан чисто внешне не нравится поэтому я его не послушал и взял тактика :008


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Поплавок не должен иметь внутри бензин. При закручивании болта качества по часовой-смесь обедняется. Цвет свечи -норма светло-коричневый. Черный-богатая смесь, серый-бедная. Если воздух сосет из под патрубка воздухана, то в принципе ничего смертельного, кроме пыли в цилиндре, правда могут возникнуть проблемы с настройкой карба. Купи новый хомут под отвертку, а не пружинный , ну или возьми из старой камеры велосипедной вырежи колечко и натяни на патрубок карба со стороны воздушника, будет плотнее сидеть. Если же сосет со стороны лепесткового клапана, то нормальной работы двигателя не получишь никогда. Обогатитель вреде регулируется, поищи на форуме, я свой раскрутить не смог ( залит клеем ) побоялся сломать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:35 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
В поплавке бензина и нету там не дырка а просто скол небольшой. с камерой тогда я его не натяну там и так не удобно а хомут надо посмотреть там вроде на патрубке такое углубление под пружинный хомут и под отвертку то шире и как он там встанет ваше или нет не знаю весной посмотрю. из под лепесткового надеюсь не сосет,хотя как это проверить можно? на счет обогатителя я давно читал что его крутить надо, на старом 4т скутере крутился а тут не знаю не пробовал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 00:34 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
Glucky73
эээ, закручивая винт качества [b]СМЕСЬ ОБОГАЩАЕТСЯ[/b],кстати лучше и не откручивай,а то не запомнишь как он был и вляпаешься с ним( как я :-D,сорвал клей,а не заметил на каком положении резьбы он был )
а то Elegant накрутит там

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 09:10 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 21:12
Сообщений: 273
Откуда: М/О г.Коломна
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS Tactic 50
Стаж: с 2008 г.
maximaizer
а что ты мне тогда посоветуешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте!
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 11:36
Сообщений: 331
Откуда: г.Воронеж
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: stels skif 50(2T)
Стаж: с 2009г
Elegant
ды у меня практически тоже самое, до конца сезона заводился только с заткнутым воздушным фильтром(универсальное блин средство),эти 10-15мин работает обогатитель.И ошибаешься,за такое время простоя обогатитель уже начинает работать(не зря это его самый известный минус),почитай в статьях про него,там сказано, что плохо, когда теплым летом скут постоит минут 15, вроде еще не остыл,а обогатитель все равно начинает работать.
ЗЫ: периодически зимой хожу гараж прогреваю мопедку, а тут недавно пришел,так :-o , он с первого мыка электростартером завелся,даже проверил с кнопки завелся!!! надеюсь летом также будет. :)
Ты вообще привыкай :-D :
1- карбюратор LEADER непредсказуемый иногда
2- после каждого междусезонья (зимы),по-крайней мере у меня, чудеса просто со скутером творятся: что не работало - заработает, и обязательно какая-нибудь новая фигня начинается ))) китай не предсказуем

_________________
Умом китайцев не понять...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019