Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 09:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Не понял. 22мм на заднем шкиве? Тогда придется заменить задний длок на другой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июл 2007, 09:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Rus писал(а):
Не понял. 22мм на заднем шкиве? Тогда придется заменить задний длок на другой.


Не. На передних шкивах расстояние при их сведении 22 мм. На задних меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 22:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 23:27
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stells Vortex 50cc
Стаж: 4
тема схожая, потому пишу сюда. вопроса два.
1. Что такое мультивар? :oops: я у знакомого купил и установил (тюнинговый) вариатор. Т.е. в нём полозья (канавка) для роликов не упираются в стенку, а выходят на самый край вариатора, я полагаю это и есть мультивар? купил я его одного, т.е. без какого бы то нибыло комплекта, даже крышка родная стоит.
1.2 нужно ли сменить что то ещё, ту же пружину в сцеплении?
2. Т.к. китайские ремни порой рвутся, купил я оригинальный ремень от хонды бандо. по параметрам X*Y*Z идентичен родному ремню, но зубчатая сторона несколько (не замерял в миллиметрах) шире родного. трогаться стал на 3,7к об/мин естественно разгон упал очень сильно. грузы стояли 3*8+3*3, сменил 8ми граммовые на 6ти гр., без результата, если все восьмиграммовые то трогается на 3.5к. что нужно сделать чтобтрогался на 5к. Надеюсь не ждать пока ремень сотрётся :(
2.2 является ли вышеописаный ремень кевларовым, или нет? (меня тут пригрузили что кевларовые ремни никогда не рвутся и не тянутся, а изнашиваются истиранием краёв, т.е. сужаются).

з.ы. а вопроса получилось четыре :roll:
з.ы.ы. просмотрел ещё подобные темы, признаться далеко не всё понимаю, видимо пойму когда "руками пощупаю" после "разяснения на пальцах". :oops:

_________________
С добрыми намерениями никто гнаться за тобой не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 19:44 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Поставил сегодня желтую "Малоссевую" пружину сцепления.
Сначала по методу разбора сцепления. К сожалению ничего похожего на сьемник Авеля найти не удалось :(. Снимал подручными средствами - закрепил сцепление в тисках через деревянные колодочки и головкой на 46 скручивал гайку.
Теперь о результате. Появился маленький злюченький подхватик в районе 40 кмч. Не то чтобы скут выскакивал из под попы, но достаточно приятно. Немного выросла максималка - на 5-7 кмч (думаю из за более жесткой пружины стал меньше проскальзывать ремень).
В целом скутер на "Малоссевом" вариаторе стал работать на более высоких оборотах, нежели не стандарте. Походу проиграл в рывке с места стандартному вариатору и выиграл в рывке сходу.
Впечталение двоякое. С одной стороны стоили ли эти 5 кмч тех денег ??? С другой - все ж немного порезвее побежал.
Жене попробую купить и поставить "Polini speed control" для Cygnus X. Посмотрим что получится.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
bobby


А у меня наоборот , на бывшем хонлингестояла более жесткая пружина и после замены на желтую стала видна разница в худшую сторону , я ставил груза на 5,5 гр ,старт и динамика стала значительно лучше , но упала максималка, а новый владелец поставил на 7гр.,динамика немного ухудшилась ,но прибавилась максималка

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 21:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
bobby
а какой у тебя диаметр мультивара?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2007, 21:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Lingon писал(а):
bobby
а какой у тебя диаметр мультивара?


Наизусть не помню. В ближайшее время разбирать не собираюсь. Когда буду в гараже, измерю диаметр оригинального вариатора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 09:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2007, 11:55
Сообщений: 44
Откуда: г. Клин МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Поставил белую пружину из комплекта с вариатором. С ней сразу упала максималка. Динамика лучше не стала. Оно и правильно - более жесткая пружина не дает ремню на вторичном вариаторе лечь на минимальный радиус. Возможно пружина нужна когда ты меняешь ЦПГ? Например с грузиками 4,7 скутер у меня вообще больше 35км/ч не дал!

И еще один вопрос про вариатор. Заметил что в самом начале движения по втулке, он очень туго скользит на слайдерах. Даже руками его сдвинуть туговато. Понимаю что новый и слайдеры еще не притерлись. Может им стоит помочь и немного расточить? Думаю это влияет разгон в самом начале движения.

Да, на картинках Авеля пластиковая крыльчатка изображена с зубчаткой. У моего кивея крыльчатка из металла, а зубчатки нет. В результате очень сложно открутить шайбу (приходится держать съемником за сами лопасти крыльчатки и боишься их повредить). Можно ли купить крыльчатку как на рисунке? Или есть другие крыльчатки, которые можно фиксировать более простым способом?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 10:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Если ты установил пружину из комплекта, то надо ставить более тяжелые грузики. Неподвижная щека вариатора с зубчаткой идет на 4Т двигателях, у тебя же двигатель 2Т. Применяй для фиксации сьемник от автомобильного фильтра и все будет в норме. Хотя можешь подобрать крыльчатку с зубьями, но нужно ли это. Слайдеры должны свободно перемещаться без заеданий, причину надо устранить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 05:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 июл 2007, 02:51
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Неподвижная щека вариатора с зубчаткой идет на 4Т двигателях, у тебя же двигатель 2Т.

Скорее здесь разница в устройстве привода от электростартера, а не в тактности.
Щеки с зубцами стоят и на многих 2-тактниках, имеющих бендикс по конструкции схожий с бендиксом 139QMB (Honda - двигатели AF05E, AF18E, AF24E, AF34E, AF48E. Значительная часть Daelim, Piaggo, Peugeot, Kymco и пр.).
На Keeway Matrix связь с электростартером осуществляется с помощью обгонной муфты несколько иной конструкции - с роликами, как на Minarelli 100 и некоторых 4-тактниках средней кубатуры.

2 Kirill_S Более жесткая пружина увеличит натяжение ремня и потребует более тяжелых роликов для "уравновешивания" трансмисии.
Если остаются штатные ЦПГ и выпускная система, то необходимости в замене пружины нет - лучше оставить штатную.
Щека (крыльчатка) на Vento/Keeway с более прочными ребрами есть в том же ревауте - это, в смысле, если повредить... :wink:

_________________
Не навреди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 11:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Ted писал(а):
На Keeway Matrix связь с электростартером осуществляется с помощью обгонной муфты несколько иной конструкции - с роликами, как на Minarelli 100 и некоторых 4-тактниках средней кубатуры.


+1

аналогичная конструкция. Вариатор клинить проще всего через внутренний шкив, используя какое нибудь подручное средство. Я использую метчик на 8.

З.Ы. Не надо тупо крутить силой - можно что нибудь выломать - там все из легкого сплава.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 13:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 02 авг 2006, 11:30
Сообщений: 16
Откуда: Новгородская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
И все-таки: есть ли смысл ставить с мультиваром кевларовый ремень? И ради интереса, сколько проходит мультивар Malossi? Родной варик рассыпался на 4200 км. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
причом масло ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 16:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Дядя Серёжа писал(а):
причом масло ?


Масло явно при яичнице, но вот к чемуэто было сказано - без понятия... :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июл 2007, 23:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
yanson писал(а):
И все-таки: есть ли смысл ставить с мультиваром кевларовый ремень? И ради интереса, сколько проходит мультивар Malossi? Родной варик рассыпался на 4200 км. :(


Подвижная щека вариатора сделана из алюминиевого сплава. Кевларовый ремень съест эту щёку за 2000км. Т.е. если при установке обычного ремня приходится часто менять ремень, то при установке кевларового ремня придётся часто менять подвижную щеку вариатора :) Прикидывай что лучше - постоянно менять ремень или постоянно менять мультивар...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019