Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 21 июн 2025, 15:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2006, 09:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
АЛЕКСЕЙ писал(а):
ИЗВЕНИТЕ А ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР НА СКУТЕР GEELY JL50QT-10 ИЛИ ОНИ ВСЕ СТАНДАРТНЫЕ

20$ стОит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ В КАРБЮРАТОРЕ
СообщениеДобавлено: 20 июл 2006, 22:51 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 20 июл 2006, 22:42
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А ЕСТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ В КАРБЮРАТОРЕ НА joy-re???????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 15:00 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Дмитрий писал(а):
Какого диаметра карб на 50 кубовый 4т мотор в стандарте идёт? И какого диаметра целесообразно ставить карб на 100 кубов 4т?

По моему ставить карбюратор с фиффузором больше чем проходное сечение самого узкого места после него не имет смысла.
Как првило это место вход в голову.
Если поставить больше, то будут проблеммы с регулировкой холостого хода и потеря мощи на низах.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 13:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Всем известно,что на 4Т китайских скутерах очень сложные карбюраторы. Может быть они и хороши когда работают, но
добиться от них хорошей работы трудно. Совсем другое дело
карбюратор на 4Т скутеретте. Он прост как гвоздь. Так вот я
хочу попробовать приделать такой карб на скутер. Что из этого получится потом напишу.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 15:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
один мой знакомый приделал на делимовский 4х тактный 125кубовый движек карб от нашего двухтактного ижа
лил конечно изрядно но ехал при этом

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 13:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Андрей писал(а):
Всем известно,что на 4Т китайских скутерах очень сложные карбюраторы. Может быть они и хороши когда работают, но
добиться от них хорошей работы трудно. Совсем другое дело
карбюратор на 4Т скутеретте. Он прост как гвоздь. Так вот я
хочу попробовать приделать такой карб на скутер. Что из этого получится потом напишу.


Я не могу сказать что мой карбюратор (китайский) и те которые я видел сложные.
Проще я не видел.
И вообще логично предположить что китайские проще чем японские, так как китай не делает своих разработак, а в основном тупо копирует
устаревшие японские.
Я думаю оперировать понятиями китайское и японское не совсем корректно, а надо рассматривать конкретный агрегат.

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 14:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
dr.Martin писал(а):
надо рассматривать конкретный агрегат.

Конкретно хочу поставить обычный китайский карбюратор вместо сложного скутерного (китайского же ) постоянного разряжения. Расход топлива увеличится, но если в остальном будут плюсы - игра стОит свеч.

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 14:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 13:00
Сообщений: 78
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Стелс-Альфа
Стаж: с 1985
Андрей писал(а):
dr.Martin писал(а):
надо рассматривать конкретный агрегат.

Конкретно хочу поставить обычный китайский карбюратор вместо сложного скутерного (китайского же ) постоянного разряжения. Расход топлива увеличится, но если в остальном будут плюсы - игра стОит свеч.

У меня есть карб, если что :wink:
От Айронигла.
Сэтим карбом пёр нормально даже с движком 100куб

_________________
Люблю людей у которых руки растут из головы *YAHOO*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 16:56 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
dr.Martin писал(а):
[У меня есть карб, если что :wink:
От Айронигла.
Сэтим карбом пёр нормально даже с движком 100куб

Вот именно такой карб и хочу приткнуть !

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 23:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 22:30
Сообщений: 16
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот у моего карб, проще некуда. 2-а болта (качество и кол-во). Лучше бы был бы на его месте более навороченный карб, с разными примбабасами (ускорительный насос и т. д.). Разные приблуды делают не просто так на карб, а для того, чтоб улучшить динамику, улучшить экономичность и т. д. Так что радуйтесь что карб поновороченый, осталось только ручки хорошие иметь, и будет счастье.

К слову, а что там еще наворочено кроме ускорительного насоса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 05:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2006, 06:17
Сообщений: 1349
Откуда: г. Уссурийск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За продвижение мототехники (1)
Скутер: мопед
Sir писал(а):
К слову, а что там еще наворочено кроме ускорительного насоса?

Да много чего... Мембрана вакуумной заслонки иногда рвётся,
обогатительный электроклапан не всегда работает как надо.
Одним словом капризная конструкция. Не у каждого, даже имеющего не кривые ручки, хватит умения его настроить и отрегулировать.
Попадаются иногда такие экземпляры, которые,изрядно с ними намучившись,приходится просто закрыть глаза и забросить подальше за сарай :evil: !

_________________
CHINAMOTO.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 22:21 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 22:30
Сообщений: 16
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Обогатительный электроклапан - как понял ускорительный насос.
Мембрана вакуумной заслонки - это что, какие функции, что бы оссоциировать с автомобильным карбом? (или это аналог открытия вторичной камеры от вакуума в карбе ДААЗ ОЗОН).
А бодобие элктроклапана есть? - (закрытие подачи топлива из карба при принудительном Холостом ходе (когда едишь со сброшенным газом)).
Что еще есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Пусковой обогатитель - это одно, а ускорительный насос - другое. На сайте 2 статьи про CVK - карбюраторы.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 20:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2007, 22:30
Сообщений: 16
Откуда: Иваново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Андрей
Цитата:
Конкретно хочу поставить обычный китайский карбюратор вместо сложного скутерного (китайского же ) постоянного разряжения. Расход топлива увеличится, но если в остальном будут плюсы - игра стОит свеч.


Вот это и есть простой китайский карбюратор, только с ним как раз и топлива меньше ест, чем с навовроченным скутерным, и проблем ни каких нет, так как там просто ничего нет!
Вот ссылка с фото:
http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 3478#13478


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2008, 03:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 23:11
Сообщений: 203
Откуда: тамбовская область город моршанск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-джинс 4 - т......50;вел: stels adrenalin
Стаж: не считал
а от пилота карб не подойдёт? он ведь тоже простой и стоит по крайней мере у нас дешевле китайского, Андрей тот карб если не ошибаюсь крепится на болтах а табуреточный хомутами.
только где искать длинный трос с другой бобышкой? :-o

_________________
ИМХО - Имею Мнение, Хрен Оспоришь.
Все права принадлежат пони. Весь мир принадлежит пони.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019