Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июл 2025, 20:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июл 2007, 00:03 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
метод научного тыка поможет :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июл 2007, 10:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
CHROME писал(а):
Вот еслибы что варик, что задний шкив были одинакового диаметра - тада была бы чистая пропорциональность...вот как тут нарисовано:


Диаметры передней и задней оси различаются. Сзади он больше. Соответственно диаметр самого вариатора меньше, чем у торка. Пропорции сохраняются.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 14:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
Вниманию владельцев Кивеев 150-ок, а возможно и других производителей:
Было замечено, что на моем фокусе и на арне Кришны ремень не доходит до конца шкива варика. У меня это выливалось в максималку не более 95 км/ч (по велокомпу), у Кришны около 100 (по его словам). Отчасти это исправляется более длинным ремнем но..!
Вчера, детально изучив вариатор, заметил, что щеки не сходятся до конца. Промежуток остается около 2мм. Даже в случае длинного ремня груза не смогут вытолкныть щеку дальше. Профиль канавки заканчивается. Вариантов 2 - либо грузы большего диаметра, либо способ, описанный выше.
Я пошел 2-м путем. Втулка была сточена на 1,5мм и подложена шайба, толщиной около 1мм. При "мануальном" осмотре появилось ощущение что щеки стали сходиться полностью. Что подтвердилось максималкой в 105 км/ч.
Кроме того, появились еще 2 положительных момента: 105 не предел, ибо ремень 835 все равно коротковат и запас остается, и самое главное, становится возможным использование более ходовых грузиков размерностью 19 х 15,5, которых завались в ревауте. На пробу установил себе 3 груза по 8,5г. По разгону разницы не понял, но хуже не стало.
Кроме того, в моем случае исчезла вибрация ремня при троганье.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 17:45 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Тогда непонятно- зачем стачивал втулку, если этого же результата можно добиться установкой грузов большего диаметра. Сдвиг щек на 1мм гарантирован. Единственный минус твоей доработки - ты уменьшил начальное передаточное число, что скажется на динамике, но для 150сс думаю это не особо заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 авг 2007, 18:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:26
Сообщений: 941
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За инновации (1)
Скутер: Honda PS-250 и много-много мотоциклов
Стаж: 10+
У меня грузики стоят 20 х 15. Купить аналогичных, а тем более большего диаметра пока не удалось. Поэтому и спилил. А для 150-ти начальное число действительно не заметно. Тем более, что грузы поставил чуть полегче.

_________________
Зимние прогулки на мотоциклах.
http://mototrails.ru/
http://vk.com/mototrails
https://www.facebook.com/mototrails/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2007, 13:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 17:46
Сообщений: 30
Откуда: Пермь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
у меня ремень не выходит мм на 5, стоит ли заморачиваться?
много ли это даст? :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2007, 19:23 
Не в сети
Гуру стайлинга

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 12:31
Сообщений: 1472
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Jonway Susana
Стаж: 12 лет
Я та копнимаю на переднем шкиве...еси при сжатии щёк переднего шкива на 1 мм у тебя ремень выпирает на 5 мм, то втулочку выточить на 1мм короче и миллиметровую шайбочку влепить...10 км/ч мож и прибавится...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Уважаемые! А как насчет сохранения энергии и все такое?
Максимальная скорость есть равновесие между МОЩНОСТЬЮ двигателя и МОЩНОСТЬЮ сил сопротивления (аэродинамика, качения, кпд трансмиссии и пр...).
Если просто играться с трансмиссией - скорость не повысится (рассматривается СТАНДАРТНЫЙ двигатель). Или Вы все "душилки" двигателя поснимали?
Либо восточные производители не совсем корректно подбирают параметры трансмиссии изначально. (Одинаковые редукторы на разные моторы 50-100-150). Унификация, однако. Вполне допускаю.

:idea: Вопрос: Если на зубилу поставить колеса в два раза больше, во сколько раз возрастет максимальная скорость?
Кто смелый? :?:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
"стандартный двигатель" - это какой?
:D
Здесь у всех разная кубатура и комплектация, и производители разные...
Никакой унификации не может быть.
Что все автомобили абсолютно одинаковые ?
Так и скутеры ...
:D

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Ну на зубилу 26 дюймовые колеса просто так не поставить. А вариаторы у 50 и 150сс моторов очень разные. А их параметры далеки от совершенства из-за упрощения заводского процесса изготовления. Законы физики конечно сохраняются, но можно доработать вариатор убрав провалы , оптимизировать обороты двигателя , при котором срабатывает вариатор под конкретную манеру езды, можно повысить стартовую динамику повысив жесткость пружинок сцепления и .т.д. наш двигатель расчитан на максимальные обороты в районе 8500 и как не сторайся не меняя передаточное число у скутера максималка не увеличится, хоть повышай мощнсть в 2-3 раза. Да , изменив передаточное число в сторону увеличения максималки , по тому же закону сохранения энергии мы потеряем в динамике разгона, но при благоприятных условиях максималка у него повысится. Еще очень часто вариатор комплектуется тем ремнем, который в данный момент оказалсяна складе. А на 125-150сс ставятся ремни от 820до 842мм и от его размера ох как будет зависеть динамика и максимальная скорость. Но к сожалению самая главная душилка наших оторов кроется в системе зажигания. Отсутствие изменяемого УОЗ крадет у нашего двигателя до 10-20% мощности и до 30% у динамики. Но почему-то ни производитель , не тюнинговые фирмы до сих пор не собираются решить этот вопрос. Не привели к законченному результату и самостоятельные изыскания частных энтузиастов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 12:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Eugen писал(а):
"стандартный двигатель" - это какой?
:D
:D

Имел в виду - "стоковый"

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
2 РУС.
Попытаюсь объяснить.
Отношение "динамика/максимальная скорость" конечно справедливо. Но.
Как правило, максимальная скорость достигается на пике мощности двигателя, а не оборотов. Да, можно раскрутить двигатель еще, изменив трансмиссию (колеса в т.ч.), на достичь бОльшей скорости не удастся. С дальнейшим ростом оборотов мощность снижается (см. Внешнюю скоростную характеристику двигателя. Зеленая линия)

http://images.yandex.ru/yandsearch?&p=6 ... rpt=simage

Говоря про "унификацию" как раз имел ввиду такую возможность (установка не совсем правильного ремня).

Установив на зубилу бОльшие колеса чем есть, проиграем во всем. (плавность хода и снижение сопротивления качения не в счет (снижением сопротивления качения принебрегаем, тк по сравнению с аэродинамическими потерями они ничтожны)).
Такая зубила будет плохо разгонятся и максимальная скорость в лучшем случае, останется прежней.

ПС.
Про дюймы. 26 дюймов- ? Для черных парней может и в самый раз, а для джиперов - детский сад.
Джиперы оперируют внешним диаметром колеса. Штатный нивский размер - 28'', у меня сейчас 31".
Все у нас не как у людей. :lol:

ПС2
В данном случае я не рассматриваю технические аспекты установки в_два_раза_больших колес на несчастную подопытную зубилку...

ПС3
При создании этого поста ни одной 2108-099 не пострадало. А жаль... 8) :lol:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 13:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Ах да и еще забыл.
Информация про китайскую инженерию.
Покупали с другом китайский дизельный жип. Не гретвол.
Мотор исузу, коробка митцубиси, мосты - еще чего-то.... В целом, отличный аппарат. (сам бы взял!)
Но вот с подбором передаточных чисел, похоже никто не заморачивался - после нескольких дней обладания, товарисч сказал: Все гут, только в этой машине не хватает 6, 7 и 8-й передачи.
Может и со скутами они тоже не заморачиваются. Пока. Едет 50, да и ладно....
___________________
Злостный оффтоп

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 13:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
В том то и дело, что не заморачиваются. И движки 125-150, если их правильно настроить достигают максимальных оборотов , а не баланса между мощностью и силой сопротивления.
А по поводу китайского автопрома , то сам третью неделю юзаю автомобильное чудо китайского автопрома под названием Амулет и никак не могу совладать с его коробкой. Вроде и двигатель тянет нормально, но на скоростях до 120км/ч динамично двиаться не получается, то перекручиваю двигатель, а вверх переключишься, так наоборот не хватает оборотов. После Амулета коробка от ТАЗа 2107 кажется верхом совершенства , по крайней мере на "семерке" я делал со светофора очень многих.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 сен 2007, 14:07 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Rus писал(а):
В том то и дело, что не заморачиваются. И движки 125-150, если их правильно настроить достигают максимальных оборотов , а не баланса между мощностью и силой сопротивления.
.........

Пояснишь про максимальные обороты? Я полагаю, сие означает, что в штатном исполнении (с завода) двигатели не выходят на максимальную мощность?
ЗЫ. А при правильно настроенной трансмиссии максимальная скорость однозначно будет достигаться при равенстве мощностей сил сопротивления и мощности двигателя.
ЗЫ2. баланса между МОЩНОСТЬЮ и СИЛОЙ не бывает :wink: :D
Но мы-то в-общем поняли друг друга....
Китайцев надо настраивать.

ЗЫ3. А в Амулет мультивар ставится? :D :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019