Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 01:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 18:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
RUS
Теперь про вариатор. Не секрет, что оптимальная работа двигателя происходит в диапазоне максимального момента двигателя. В этом режиме идет максимальное ускорение и экономичность двигателя, а также максимальная сила приложенная к валу двигателя.Следовательно максимальное КПД вариатора(максимальная динамика разгона) бутет, если вариатор будет работать в диапазоне максимального момента. К сожалению диаграммы распределения момента от оборотов двигателя для 139QMB, мне не попадались, но думаю в районе 4-5тыс. Вот в этот диапазон оборотов и нужно загнать работу вариатора.

спорить с тобой не буду в теории это так но как ты объясниш то что с установкой грузов 8.5 динамика возросла т.е. разгон стал динамичнее чем с 7-7.5гр

P.S. те кто прочтет выше написанные посты и впервые полезит в трансмисию НЕ СОВЕТУЮ, ДОВЕРТИСЬ СПЕЦАМ ТИПА: RUSу, Авелю, это всего лиш обчуждение и мои эксперементы

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 19:15 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Точки зрения Руса и Авеля в некоторых вопросах не совпадают. Именно их мне очень интересно обсудить. С Русом вживую общаться не приходилось, поэтому хоть на форуме поспорить... :lol:

Количество засасываемого воздуха напрямую зависит от сопротивления на входе - ежу понятно. А сопротивление зависит от конкретно взятого воздушного фильтра, чистоты и плотности пароллона, а так же его пропитки. Соответственно количество бензина мы подстраиваем под количество воздуха... причём тут ЦПГ? ЦПГ является потребителем смеси, не более. Согласен, что смеси ЦПГ разного объёма надо разное количество... Задумался... ты ЦПГ менял?..

P.S. Карб до конца не настроен, а улучшения уже заметны. Я уже писал тут где-то.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2007, 19:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
карбы оба были настроенны оптимально именно под 82 поршню,
по поводу фильтра я не согласен, впринчипе ты сам ответил на свой ответ.
карб надо подстраивать под потребителя т.е. под ЦПГ а сколько воздуха какая разница, конечно чем больше воздуха тем лучше лучше наполнение камеры будет, но тем больше нужно будет бензина чтобы получилась смесь которая нужна.
если у тебя ФНС стоял или стоит ты понял о чем я а как ты знаеш ФНС не пропитывают никаким маслом или раствором бенз+масло,
как ты сам знаеш есть 39, 44, 47 и 50 мм поршня а ты не забыл про то что у них у всех стоит один и тотже фильтр

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 09:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Извеняюсь, что не отвечал раньше, в выходные я не работаю, а дома интернета нет.
По поводу вопроса zet, (почему более тяжелые грузы улучшили характеристику) - по видимому у тебя пружина торкдрайвера более жесткая, чем на Хонлингах и вариатор работал не на мах. моменте. Об этом я писал в прошлов посту.
Теперь по карбюратору и вопросу от Хивер.
1.Работа стала ровнее - это понятно, я уже писал, что при меньшем сечении (которое обеспечивает фигурный золотник) карбюратора двигатель работает стабильнее.
2. Почему увеличилась максималка- скорее всего стакрый карбюратор был не достаточно тщательно зделан или настроен. У меня при переходе с Хонлинговского на "фигурный" максималка не изменилась, а динамика ухудшилась.
Теперь о том, что на карбюратор оказывает влияние только сопротивление фильтра , а размер поршневой не имеет значение.
Да, сопротивление фильтра ограничивает скорость воздуха, тем самым в некоторых случаях не дает "дышать полной грудью цилиндру" и делает более богатой смесь в системе ХХ и влияет на пневмоклапан системы ХХ. Это сказывается на ХХ и малых,частично средних нагрузках. Но на качество смеси , пригатавливаемое центральной системой (диффузор-игла) это никак не отразится. Дело в том что она работает по прицыпу трубки вентури,т.е. на разряжении, создаваемом при ускорении воздуха от прохождения через диффузор. Т.е. больше смеси прошло-больше ее скорость- больше разряжение- больше бензина попало в смесь и наоборот. Таким образом соотношение воздуха и бензина в смеси остается постаянным ,независимо от состояния фильтра.
Но проблемы , вызванные сопротивлением фильтра (см.выше) сказываются довольно сильно на работе двигателя. При этом с увеличением обьема цилиндра это становится намного заметнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2007, 12:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Я не писал, что объём ЦПГ не играет роли, просто, логично, что он неизменен за весь срок эксплуатации ЦПГ, поэтому в настройке карба его можно считать константой.
Под новую ЦПГ, ессно, придётся настроить ещё раз.
Но в основном настройку производят под погодные условия (сопротивление фильтра).

Стоковый карб Хонлинга (в другой теме я выяснил, что у нас с тобой они разные, вроде) не мог накормить 82сс на высоких оборотах он захлёбывался, т.к. минимального сопротивления, с которым он (карб с круглым золотником) ещё был в состоянии работать, было всё ещё много и воздух не успевал всасываться в нужном количестве. Та же картина была и с вариантом "пластиковая крышка - круглый золотник". А вот карбюратор с фигурным золотником, способный работать ещё на более низком входном сопротивлении исправил картину.
Вплоть до того, что тюнить аппарат дальше я смысла не вижу.

Ну разве что попробую ещё парочку идей... :roll: :lol:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019