Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июл 2025, 00:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:08 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Philin писал(а):
А зачем тебе ещё одна крыльчатка?
Ремень можно родной оставить, но с мультиваром он проживёт меньше чем со стандартным вариатором(насколько меньше зависит от качества стандартного ремня и степени его износа).
Грузы в комплекте оптимальные для конкретного вариатора.

Т.е.угол наклона крыльчатки стоковой и тюновой одинаков?А по износу металла будет все одинаково?

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Philin писал(а):
А зачем тебе ещё одна крыльчатка?

Забыл.Если крыльчатки одинаковы,то зачем допустим малосси свои прдлагают?Уж если стоковая сломалась,стерлась,то можно опять сток поставить,цена явно не малосевская будет.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Крыльчатка не входит в набор MULTIVAR, её можно купить отдельно.

По износу металла сложно однозначно ответить? Обычно с мультиваром ставят кевларовый ремень, а он сжирает любой металл моментально(мультивар сожрёт за сезон или меньше).

PS Если скутер тюнится не для спорта, то не вижу смысла ставить крыльчатку малосси.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:22 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Philin писал(а):
Да, при большей мощности немного увеличивается динамика, но установив мультивар ты получишь увеличение динамики в несколько раз без увеличения мощности двигателя(пример: 50сс + мультивар будет ехать в гору быстрее чем 72сс со стандартным вариатором).


Не знаю насколько это истинно, но когда приходилось помогать мопеду ногами при выезде по крутому подъему с подземной парковки, как-то не думалось о грузах вариатора - думаю грузы вариатора тут бы мало помогли. Ему явно не хватало мощности. С 72 сс мопед вылетает по этому подъему пулей, без всякого тюнинга вариатора и даже без смены топливного жиклера.


Последний раз редактировалось Serg2008 12 ноя 2007, 14:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Philin писал(а):
PS Если скутер тюнится не для спорта, то не вижу смысла ставить крыльчатку малосси.

Делаю для себя,без всякого спорта.Спасибо за информацию.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Serg2008 писал(а):
Не знаю насколько это истинно, но когда приходилось помогать мопеду ногами при выезде по крутому подъему с подземной парковки, как-то не думалось о грузах вариатора - думаю грузы вариатора тут бы мало помогли. Ему явно не хватало мощности. С 72 сс мопед вылетает по этому подъему пулей, без всякого тюнинга вариатора.


Не стоит затевать спор. Поверь на слово что 50сс с лёгкими грузами пойдёт в гору лучше чем 72сс со стандартными (при условии что скутер не загружен под самое нехочу, там тогда будет уже играть роль мощность двигателя). Для тяжёлых моделей скутеров это может не работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 14:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
Уверен, что мощность и динамика напрямую взаимосвязаны.

Просто уменьшая вес грузов вариатора - высвобождается мощность, двигателю легче раскрутить коленвал за более короткий промежуток времени, а так же грузы начинают выталкивать ремень на больший радиус при более высоких оборотах. И в данном случае динамика получается за счет быстрого раскручивания двигателя и высоких оборотов. При установке легких грузов двигатель делает больше работы для обеспечения более высокой динамики, а при увеличении объема поршневой объем работы примерно тот же, обороты те же примерно, что и были, только прирост динамики идет за счет мощности - двигалю легче раскрутить коленвал за единицу времени.

P.S. Я просто посчитал, что сменить поршневую - будет гораздо дешевле, чем перспектива покупки вариатора, более прочного ремня и колдования с грузами, а возможно и со сцеплением и постоянная работа двигателя на более высоких оборотах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 18:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Philin. Ну про гору эт ты махнул. Я поставил только мультивар и в гору как ползал 30км так и ползу. Зато на ровной дороге есть очень заметная разница в езде. Не могу передать словами просто надо почувствовать.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
а где можно заказать мультивар 511 3424 или 51 7484? (кроме рэваута)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 19:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
http://www.scooter-sale.ru/osnov.php?id ... 1750d5f442
http://www.scooter-sale.ru/show_good.ph ... 13&grid=11

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 20:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
jura6811 писал(а):
Philin. Ну про гору эт ты махнул. Я поставил только мультивар и в гору как ползал 30км так и ползу. Зато на ровной дороге есть очень заметная разница в езде. Не могу передать словами просто надо почувствовать.


Чет я тоже мало верю. Перед пересечением ленинградки и волоколамки есть мост, выезжаю на него из поворота, т.е. начальная скорость 5-10 км/час. С 50 сс на него заезжал при самом лучшем раскладе и отсутствии встречного ветра на 40, максимум на 45 км/час, на 72 сс - на середине подъема уже скорость 60 км/час и продолжает разгоняться (у меня максималка 67 км/час по ровной, с моста до 75 разгонялся, дальше стремно).


Последний раз редактировалось Serg2008 12 ноя 2007, 20:23, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 20:14 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
jura6811
Serg2008
А вы на 50сс когда ездили насколько легкие грузы ставили, или там сток стоял? Речь-то именно о легких грузах на 50сс...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 20:15 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:02
Сообщений: 328
Откуда: Москва, СЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Nissan Note 1.6
Стаж: много
MAVERICC писал(а):
jura6811
Serg2008
А вы на 50сс когда ездил насколько легкие грузы ставили, или там сток стоял? Речь-то именно о легких грузах на 50сс...


На 50 сс сток стоял и сейчас на 72 сс сток стоит.

Мое мнение:
если грузы слишком облегчить на 50 сс - может статься так, что ремень не будет выходить на полный радиус - не хватит центробежной силы грузам или придется сцепление дополнительно перенастраивать, так как двигателю при сцеплении, настроенном на низкие (стоковые) обороты не хватит мощности резко сорваться с места. Я бы сначала поршневую затюнил, а потом, если еще больше захочется - вариатор тюнить. Мне больше пока не хочется, и так почти все жигули и старые иномарки (последние модели не в счет) делаю по разгону до скорости 50-60 км/час. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2007, 21:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2007, 19:10
Сообщений: 316
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
но.. они не отсылают наложенным платежом..(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2007, 17:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
MAVERICC. У меня стоковые грузы 6 грамм. На них и езжу. Пробовал 5 грамм . Он из под меня прям выскакивает, но именно в гору то же самое 30 км.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019