Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июл 2025, 23:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
осциллографом можно проверить :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 09:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Откуда такие сведения? У меня таких Дио было 5 только моих и хрен знает сколько чужих ковырял - там только 12в, высокое сам коммутатор делает.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 10:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 30 сен 2006, 13:04
Сообщений: 11
Откуда: Новгородская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Avel писал(а):
Откуда такие сведения? У меня таких Дио было 5 только моих и хрен знает сколько чужих ковырял - там только 12в, высокое сам коммутатор делает.

извиняюсь конечно, но коммутатор высокое напряжение не делает, он только коммутирует, а вот высокое делает высоковольтная катушка.
А сведения взяты из схем этой книги Изображение.
Вот стандартная схема подключения большинства коммутаторовИзображение Да и по опыту обычная 35 хонда заводится без аккумулятора, а эта нифига. Откуда искре взяться, если 12в. нет. А пока генератор даст заветные вольты, замучаешься его дергать=)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 10:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Авель, спасибо за предложение, тока я вот все никак досихпор натяжитель найти не могу :( Еще одну деталь во временное пользование мне уже стыдно брать. Вот если можно было бы подъехать и на месте проверить... Ведь процесс этот я думаю больше 20 мин занять не должен.

ЗЫ по поводу натяжителя... Он ведь самонатягивающий? Или его отверткой натягивать надо? Есть у меня подозрение что цепь позвякивает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 10:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Ух ты, а где такую книжку взять можно? :) Она мне как раз пригодится.... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
У хонды-горизонталки, несмотря на две колодки, к комммутатору подходит 4 конца - сигнал с датчика, земля, +12 и выход 120в, его я и назвал высоким, после 98г добавился пятый - блокировка. А на рисунке схема Хонды-вертикалки, такая же у Лида и наших китайцев.
Хонда-горизонталка легко заводится без аккума, ее родной коммутатор дает искру аж с трех вольт, вот тюнинговые этим не страдают.
P.S. В этой книжке много неточностей про Дио, похоже, автор хорошо знал только Такт.
Дио-горизонталка 98 не заводится без аккума потому, что схема блокировки (просто стабилитрон) питается от него.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 12:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Посмотрел схемку электрики и табличку электрики в мануале... Я так понял, что из стабилизатора зарядка не подается на аккамулятор. По схеме провод идет прямо от генератора к стабилизатору - далее к аккамулятору, т.е потеря может быть или до стабилизатора, или после. Если установить, что генератор работает нормально, значит точно проблема в стабилизаторе. Правильно я все понял? Если все верно, то как можно установить выдаёт ли генератор необходимые параметры? По схеме вроде ближний и дальний свет питается от генератора. Если при работающем движке отключить аккамулятор и включить этот свет, то можно определить работоспособность генератора? Или есть другой способ какой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 12:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Нашел я в мануале как протестировать с помощью мультиметра и стабилизатор и генератор. Тока вот насколько там информация верная... Вот в чем вопрос :( И достаточно ли будет такого теста?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 12:38 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Думаю, достаточно.
Если ничего не выйдет, в выходные можешь подъехать ко мне.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2006, 15:18 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 08:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Завел сутра скут... Скинул клему + с аккамулятора. Движок не глохнет, фара не горит. Посмотрел схемку в мануале, а фара тож от стабилизатора идет :( . Возник вопрос... Может генератор не работать или работать плохо если движек не глохнет без аккамулятора, а фара не горит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 09:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Судя по этому опыту, генератор исправен.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 11:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 июн 2006, 02:53
Сообщений: 146
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: vortex
на зажигание обычно идет ток со своей катушки
а на свет со своей

_________________
у мафии длинные руки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 окт 2006, 16:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 19:06
Сообщений: 107
Откуда: Москва. Йасенево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels trigger 4t 125cc
Стаж: 10
Все, до меня кажется дошло! У меня аналогичная проблема была. Кароче, дальний\ближний говориш от аккума питается? Это не есть правильно. Ты прикинь, лампа мощьностью 25 ватт + всякая мелоч в габаритах, приборных лампах еще около 15 ватт, то есть уже около 40 ватт. И это для такого маломощньного аккума. Запитывай головной свет от генератора и покупай новый регулятор напряжения, поскольку старый стопроцентно сгорел от большой нагрузки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2006, 12:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:39
Сообщений: 43
Откуда: Королёв МО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем в воскресенье копать электрику буду до конца. Про фару... В предидущим посте своем я ж вроде написал, что по схеме - лампа питается от генератора через стабилизатор поэтому можно сделать вывод, что если генератор цел, то стабилизатор мертв. Я только не понимаю одного. Как тогда фара вообще светит? А насчет катушек я не понимаю чего то... Катушка - это фактически и есть генератор я так понимаю. Так какой смысл на скуте делать три генератора автономных? По крайней мере в схеме (в мануале) - генератор только один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019