Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 июн 2025, 00:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:23
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
с карбом все сделано давно, поставил нулевик, приподнял иглу, настроил карб отлично, чтоб работал без провалов и не захлебывался, так что по поводу впуска все отлично, интересует трансмиссия и выхлоп, с поршневой наверное делать ничего небуду, хотя х.з поживем увидим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
С родным вариатором либо максималка ( тяжелые грузы), либо динамика, легкие, и то и то не получится. С мультиваром надо такие грузы, чтобы разгон шел на 8000об, тогда максималка не потеряется.
Но - вариатор даже при идеальной настройке всего лишь позволяет полностью использовать имеющуюся мощность. У честного полтинника, да и 62сс ее не так много.
А вообще именно для этого кит 82сс и есть.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:23
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
да кстати карбюр обычный с железной крышкой, почему у многих настроить его с нулевиком не получилось незнаю, хотя сам мучался не мало)

_________________
50 кубиков -сила! главное правильно приготовить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:23
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нет пока 82сс кит ставить не буду, хочу узнать на что же все таки спосодны 50 кубиков)

_________________
50 кубиков -сила! главное правильно приготовить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:23
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хочу из каждого кубика высосать максимум мощности без замены основных частей на тюнинговые

_________________
50 кубиков -сила! главное правильно приготовить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 15:10 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 19:42
Сообщений: 116
Откуда: Москва :) ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кобра QT-7 и Dio AF27
Стаж: 3
Эм мне вот что не нравится что он на холостых оборотах глохнет даже на 1500 оборотах и старт начинается при 4000т.с оборотах и максималка 75 а больше хочет ехать но неуспевает набрать + иглу подниму сеточку металческую выкинул воздух идет хорошо.но разгон идет на 6000 т.с что еду 60 что 75 всеравно 6000 тысяч этотак и должно быть ?. + появился какой то стук при езде тук тук тук незнаю как обьяснить но смахивает на то что клапана стучат или что то в этом роде.грузы 7 грамм


Последний раз редактировалось Слава 27 мар 2008, 15:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 23:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:23
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ну так кто что посоветует толкового или нет?! я так понимаю тут собрались такие же ламеры как и я, но только еще и с манией величия :)

_________________
50 кубиков -сила! главное правильно приготовить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 15:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 19:42
Сообщений: 116
Откуда: Москва :) ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кобра QT-7 и Dio AF27
Стаж: 3
nazola писал(а):
ну так кто что посоветует толкового или нет?! я так понимаю тут собрались такие же ламеры как и я, но только еще и с манией величия :)


да вот оже молчат. народ хоть что то ответте на наши вопросы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 16:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
nazola писал(а):
ну так кто что посоветует толкового или нет?! я так понимаю тут собрались такие же ламеры как и я, но только еще и с манией величия :)

Интересно, какого совета ты ждешь? С карбюратором предел, с трансмиссией тебе разжевали- подбирай грузики. Про глушитель ответили, смысла менять нет, не веришь, сними его вообще и попробуй проездить. Турбонаддув - самому не сделать. Можно поставить закись азота, но это дорого и только на короткие дистанции(драгрейсинг). ты не забывай, что у тебя простенький 4Т двигатель 50сс. Нормальной динамики от него ждать не стоит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 18:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2006, 19:42
Сообщений: 116
Откуда: Москва :) ЮВАО Рязанский проспект
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кобра QT-7 и Dio AF27
Стаж: 3
А мне что посоветуете ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 мар 2008, 18:47 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
nazola
Слава

Вы просто решили поиздеваться.
Такое впечатление что вы купили скутер осенью или только что. Начали ездить и сразу собрались его тюнить.

1. Любой тюнинг уменьшает ресурс
2. Тюнить скутер до обкатки (1000км) НЕЛЬЗЯ! Такими действиями вы добьётесь только того что ваш скутер не проедет и тысячи километров, загнётся двигатель, а потом будете задавать вопросы про то как его отремонтировать.
3. Устанавливать тюнинг должен квалифицированный специалист. В противном случае неизвестно что станет со скутером после "тюнинга".
4. Если не понимаете формулы, не знаете как работает вариатор, не знаете где находятся грузики, не знаете как разобрать вариатор... Ну так какого хрена лезете в тюн!!?
5 Нормальный тюнинг без вкладывания денег сделать НЕВОЗМОЖНО! Производством тюнингового железа занимаются специализированные фирмы и цены там начинаются от 100уе.

PS 95% тем в "ремонте" на нашем форуме появились после НЕПРАВИЛЬНОГО ТЮНА, либо при неквалифицированном ремонте самим хозяином. ЗАДУМАЙТЕСЬ ОБ ЭТОМ!

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 00:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:23
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
мде... все таки я был прав, никто-ничего толкового сказать не может, а про вкладывание денег скажу одно, я готов вложиться в скутер, но нужно для начала знать во что вкладывать!!! про ЦПГ сразу скажу однозначно в этот сезон менять не буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 00:12 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
nazola
а почитать этот раздел не судьба наверно? и правильно, что особо никто не пишет в n-цатый раз(!) о том, что можно сделать...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2008, 00:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
nazola, для начала полностью заполни профиль. Тогда и на вопросы отвечать люди будут. Откуда? Какой скутер? Тип двигателя?

Искать какой там скутер и что у него внутри по первому посту утомительно.

Судя по сообщениям... со скутером за бесплатно сделано всё что только возможно. Дальше за дёшево можно только грузы заменить на более лёгкие.

После грузов остаётся уже вариатор, пружинки и ЦПГ. А цена этого уже приличная.

nazola писал(а):
мде... все таки я был прав, никто-ничего толкового сказать не может, а про вкладывание денег скажу одно, я готов вложиться в скутер, но нужно для начала знать во что вкладывать!!! про ЦПГ сразу скажу однозначно в этот сезон менять не буду


Люди, которые не заполняют профиль уже сразу дают понять что пришли сюда только для того чтобы задать один идиотский вопрос и больше здесь не появляться. Большинство из таких людей не читают статей на china-scooter.ru и различных FAQ на форуме. Задают вопросы на которые там есть ответы.
Какое отношение новичка к форуму - такое же отношение форумчан к нему.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 мар 2008, 11:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:23
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Профиль я полностью заполнил, про цену я еще раз говорю, денег мне не жалко!!! про скутер я написал Honling Boomerang 50 кибиков (честная 50 кубовка) двигло 139 qmw с длинным вариатором!!! что еще нужно написать все напишу!!!

ЗЫ по поводу прямотока, толк от него есть на 50 кубиках!!! говорю всем кто спрашивать будет!!! заменил глушак родной на резонатор от волги, толку много от этого и звук более приятный стал и на разгон намного резвее идет!!! так что не слушайте тех кто говорит что на 50 кубиках прямоток безсмысленная штука!!!

_________________
50 кубиков -сила! главное правильно приготовить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019