Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2025, 23:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 00:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 12:50
Сообщений: 19
Откуда: Moscow : СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 2T 50cc
Астраханец писал(а):
Я себе карб Микуни 19мм поставил

Обьем замен:ЦПГ Малосси,карб Микуни 19 мм,варик,ремень Полини,фильтрующий элемент Стэйдж 6,доработка приемной трубы штатного глушителя.

прочитал твои сообщзения про тюнингу. Познавательно.

Вопрос по карбюратору.
Микуни 19мм - требовал дополнительных затрат или работ, или втал как радной. Карбюратор с подсосом ? (ручной/автомат)

_________________
люблю китай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2008, 17:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2007, 08:24
Сообщений: 371
Откуда: Астрахань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Скутер: Стелс Тактик 91 сс,ядерный Рокс!
Стаж: 5 лет
Карб встает как родной,обогатитель электрический,втыкается в наш разьем,после установки только смесь побогаче на ХХ сделал,а так еще даже и не разбирал,не регулировал(уровень топлива,иголку),пока так все устраивает.

_________________
Здоровье надо беречь,а не укреплять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2008, 12:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2008, 12:17
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А есть ли смысл менять штатный глушитель на вортексе, чтобы он чуть потише орал?

_________________
Купил совсем недавно ))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2008, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2008, 12:50
Сообщений: 19
Откуда: Moscow : СВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex 2T 50cc
И так, хочу поделится проделанной работой по тюну моего стелса.

:arrow: Установил вариатор MALOSSI MULTIVAR № 511 3363
в комплекте вариатор, грузы 16х13 6.5грамм и белая пружинка торка. Родные грузы 15х12 были весом 5грамм.
:arrow: Набор жестких пружин Malossi "SPORT" № 29 8746
в наборе три вида пружин : белые, зеленые, желтые.
:arrow: Фильтрующий элемент Malossi "RED SPONGE" № 1411407
в радной фильтр.
:arrow: крыльчатка вариатора Malossi Ventilvar № 61 7151
:arrow: Ремень вариатора Malossi Kevlar № 61 9832
:arrow: Грузики вариатора Malossi 16x13 – 8.5 гр. № 66 9823.R0
:arrow: Шайба трансмиссии Malossi "TORSION CONTROLLER" № 2512827



Сначало установил вариатор с грузами 6.5гмм, и ремень вариатора, пружину торка и пружинки в сцепление сразу установить не смог, гайки не откручивались. Крыльчатку оставил родную, и поехал на тест драйв.
По ощущениям разгон стал шустрее, но максималка стала 65км\ч, и в горку мопед продолжал терять скорость.
После 300км покатушек, в вариаторе появился металический звук, еще через 100км мопед умер!
Вскрытие показало, что родная крыльчатка превратилась в много маленький крыльчаток, вместе с шайбов в виде шестеренки, мопед встал на ремонт.

Благодаря фену, колокол и сцепление покинули мопед, и дело пошло.
В стандартное сцепление установили желтые пружинки (по схеме самые жесткие из набора), пластиковую шайбу под пружинку торка, и белую пружинку из набора вариатора.
Далее поставили вариатор с грузами 8,5 гмм + крыльчатку+ремень малоси.
В коробку фильтра установил РедСпонж, по размерам один в один, только нехватало одной дырки, которую сделал сам.
Из муфлера родной трубы удалил стекловату и перенастроил карб.
Результат : Разгон немного ухудшился, но зато мопед поехал по ощущениям как тяжелый мотоцикл, звук стал злее и работать стал ровно, еще больше я удивился когда заезжал на мост, раньше карабкался на скорости 30км\ч, сейчас уверенно набирал от основания(50км\ч) до вершины(60км\ч) и просто выстреливал с горки(75км\ч), и это при моем весе в 94кг.
По прямой скорость передвижения 80-85 км\ч в зависимости от рельефа дороги, решил посмотреть как сильно врет мой спидометр, проверял машиной део нексия (на зимней резине) разница была в 2км :shock:

Планирую дальнейший тюнинг и жду наличие деталей в ревауте.
Поршневая 70сс (наверно stage6)
Карбюратор 17.5 + жклеры 75-80-85
Труба Ласер Х-про в хроме.
Грузы 7/7.5/8грамм
Сцепление Malossi DELTA + колокол Stage6 или Malossi
Желтую пружинку торка Malossi
Резину Перели как у Бильбо

О результатах обязательно напишу.
А вот фотки с мобилы, простите за качество, фотик умер.
и видео http://www.youtube.com/watch?v=vw3ZCD18MTA

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
люблю китай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019