Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 05 май 2025, 00:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:08
Сообщений: 15
Откуда: Latvia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Tad labi..
That's good

_________________
Naraku HS vario
BGM pro 75ccm
Naraku CDI
and it's just beginning...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ничего страшного если карбюратор этот будет который для 85-150 сс.
Кстати а почему не поставил кит BGM 90 куб?
сколько он у тебя сейчас едет и как быстро разгоняется?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 19:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:08
Сообщений: 15
Откуда: Latvia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Well with sport vario and stock cylinder, top speed was ~75km/h, Now I've installed 75ccm cylinder, and I need to drive 150km on speed 40km/h, so after few days I will know top speed.

Well, some smart people sad me, that the difference between 75ccm and 90ccm isn't so big, but 90ccm kit cost 3times more.

So you are saying, that I can put this carburetor on my 75ccm cylinder?

_________________
Naraku HS vario
BGM pro 75ccm
Naraku CDI
and it's just beginning...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 20:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Хм, в у вас не продается китайских ЦПГ 82 куба кроме, про котрые тут на форуме полно информации?
Дак 90 куб стоит дороже потому-что в комплекте есть и голова?
а ты скорость как мерял по спидометру или по GPS?
Для сравнения потом скутер Jialing QT-10 III, в этом году штатно идет с поршнем 50 мм, ну и голова у него под 80 куб наверно, на счет распредвала незнаю так как еще на разбирал. Дак вот, после 500 км кратковременно проверили скорость по GPS -92 км час, сейчас после 1000 км, он не больше 85 км в час едит, думаю это ремень подсел, разгонка не упала, масло 10W60
больше ничего не было установлено на него.

на счет карбюратора: не будет смысла в большем диффузоре, если будет узкое впускное отверстие на цилиндре и стандартные клапана. У тебя же голова старая?
можно попробовать карбюратор и от китайца кубатурного поставить,то дешевле чем БГМ, но мне кажется что это пустое.
На обычном карбюраторе с фигурным золотником как в моем примере джалинг едет 90 км.
Конечно если у тебя был 50 куб а ты поставил 75, то надо настроить смесь, возможно поставить жиклер 88 или 90, поднять иглу.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 21:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:08
Сообщений: 15
Откуда: Latvia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
In latvia, we have only 75ccm and 90ccm cylinders. 75ccm cylinder cost ~135$, but the 90ccm kit with head ~310$

Those 75km/h was measure with car speedo (VW Touareg)

_________________
Naraku HS vario
BGM pro 75ccm
Naraku CDI
and it's just beginning...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 21:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2007, 19:19
Сообщений: 162
Откуда: Москва Сити DFJ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
danka
А кто производитель этих 75ccm and 90ccm cylinders? Цены кусаются однако :D
ОФФ
bobby
а чего ты могешь по русски писать, а danka не могет?

_________________
приму в дар БТ-гарнитуру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
те надо попросить чтобы тебе из москвы прислали нужные запчасти или знакомые может могут привезти?
---
ты имел ввиду такой карбюратор?http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2222
сомнительное мероприятие, лучше бы ты поставил комплект 90 ссм, со стандартным карбюратором, толк был бы больше.
в одном наборе диаметр поршня 47 мм, во тором 50мм? или около того?
на самом деле между 72 куба и 82 куба большая разница, разница не только в объеме,
раз у вас только кит 90 куб БГМ, то там в комплекте нет распредвала, это плохо.
Но карбюратор на стандартной голове много толку не даст,
потому что все остальные впускнуе сечения у тебя останутся прежними.
лучше поменяй жиклер на побольше.
А вместо карбюратора прикупи головку для 75 сс с увеличенными клапанами.
Или же стандартную голову помучай, отдай ее фрезеровщику чтобы сделал выточку под диаметр поршня.
ну и клапана подбери если получится.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 22:55 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:08
Сообщений: 15
Откуда: Latvia
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Miko - Those are from BGM

Lingon - I'll take that Keihin, it looks good, and brand is good to.
Only I don't know, does they ship to Latvia?

_________________
Naraku HS vario
BGM pro 75ccm
Naraku CDI
and it's just beginning...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 23:08 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
бренд не говорит ничего. карбюратор может быть и хорош, но он тебе ничего не даст. Ну может и даст но это можно добиться и заменив жиклер за 1$.
Потом обязательно напиши как поставишь? а патрубок тоже будешь покупать брендовый?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2008, 23:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
Lingon писал(а):
http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2222
сомнительное мероприятие, лучше бы ты поставил комплект 90 ссм, со стандартным карбюратором, толк был бы больше.

эт почему же? с этим карбюратором и 90сс будет еще мощней и смесь будет как надо. у меня как раз стоит 90сс+сток карб.

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 08:33 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Miko писал(а):
danka
bobby
а чего ты могешь по русски писать, а danka не могет?


Ну не все в Латвии умеют говорить по русски. Данке огромный зачОт, что он хотя бы понимает :)

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:20 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
VoVaN№1 писал(а):
Lingon писал(а):
http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2222
сомнительное мероприятие, лучше бы ты поставил комплект 90 ссм, со стандартным карбюратором, толк был бы больше.

эт почему же? с этим карбюратором и 90сс будет еще мощней и смесь будет как надо. у меня как раз стоит 90сс+сток карб.


непонятен твой пост, ты гоовришь что нужно ставить тюнинговый карб и он всем хорош и потом говоришь что у тебя на 90 сс стоковый как так понимать.

А у него всего лишь 70 кубов, со стандартной головой, стандартными клапанами стандартным патрубком.

и какой же от него будет толк? больше воздуха не будет, а смесь обогатить можно и стандартным. Нужное кол-во воздуха и стандартный карб выдаст.

так что за эти деньги вместо карба лучше купить голову с большими клапанами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019