Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 03 май 2025, 09:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 05:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
1. количество смеси в картере зависит от оборотов? как это? :roll:
2. разве скорость сжатия смеси не влияет на скорость ее воспламенения?

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 14:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Раз уж возникли вопросы, попробую поподробнее объяснить, как это работает.
Разумеется, зависимость угла от оборотов прямая - с увеличением оборотов угол должен увеличиваться. Почему показывает наобоот - это индикация не абсолютного значения угла, а поправки. Предположим, датчик стоит на 25 град. На малых боротах контроллер внесет задержку, чтобы она в пересчете на угол составила 25 град., абсолютное значение будет 0, а на показометре будет 25. Установка углов, превышающих угол датчика, дело возможное, но геморройное. Однако электрооборудование скутеров явно проектировалось с учетом возможности тюнинга, поэтому датчик сфазирован так, что перед положительным импульсом, являющимся командой "искра" для стандартного коммутатора, идет отрицательный, к которому можно привязаться для реализации углов больше заводской уставки, которая 15 - 18 град.
Теперь - о характере заисимости. Если бы смесь горела с постоянной скоростью, то зависимость легко считалась бы на основе школьного курса тригонометрии, но на практике скорость горения зависит от скорости сжатия, причем не только нелинейно, но даже знакопеременно - при небольших она слегка растет, а затем начинает падать. От состава смеси скорость горения тоже еще как зависит, а состав у нас оперативно меняет игла с мембраной. В общем, подбор оптимальной кривой опережения - дело сложное, и мои исследования в этой области пока ближе к началу, чем к концу.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 10:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Разобрался,почему у меня уменьшается угол опережения на автомобиле. Дело в том, что трамблер сам выдает кривую угла опережения. Но она не идеальна. Электронное зажигание просто ее корректирует накладывая поверх свою кривую.
Интересно в скутерном зажигании хоть какой-то алгоритм заложен изменения угла от оборотов, если да то можно поставить такую штуку. http://silych.h10.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 14:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Идея интересная...
Для воплощения нада переделать зажигание по типу ГАЗ, т.е. попытаться использовать штатный датчик; катушку зажигания, коммутатор-от ГАЗа; и всё зажигание перевести на выпрямленное 12Вольт.
Или использовать схему коммутатора от МИНСКа-а в цепь управления согласовать(вживить) СИЛЫЧ.
Вторая идея менее затратна по рублям, но требует знаний и приборов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 18:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот ещё ближе к теме. Есть коммутатор с рег.угла опер. заж. от ИЖ-П5-01. Заводской № 7.110-3734010-20.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:07
Сообщений: 33
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
http://mpsz.ru/forum/about.php
Тема интересная, а заглохла. Вот ещё один вариант по автоматическому опережению зажигания( отчёт идёт по детонации и по вакууму). Судя по описанию вещь толковая-почти инжектор... Какие мнения будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 21:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 14:32
Сообщений: 566
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
all писал(а):
http://mpsz.ru/forum/about.php
Тема интересная, а заглохла. Вот ещё один вариант по автоматическому опережению зажигания( отчёт идёт по детонации и по вакууму). Судя по описанию вещь толковая-почти инжектор... Какие мнения будут?



толковая то мож и толковая...но причем тут впрыск топлива и МПСЗ


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 10:54 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Судя по всему это тот же Силыч или его аналог. Для нас не подходит, т.к. у нашего датчика нет центробежной и вакуумной корректировки. Все эти приборы корректируют кривую трамблера автомобиля , а не создают с нуля свою.
Для Атомщика. Под инжектором в данном случае подразумевается не впрыск топлива , а микропроц. контроллер угла опережения зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2006, 15:06
Сообщений: 14
Откуда: Stavropol
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT-8
Стаж: 11
Мож, конечно, и баян, но в одном из старых "Моделистов" обнаружена схема переделки контактного зажигания с обеспечением переменного угла опережения. Скан в ссылке. Сразу извиняюсь - скан с копии, посему номер журнала и год для меня неизвестны. Вопрос остается один - какова емкость С1 - "штатный конденсатор системы зажигания" (цитата)? А так, на первый взгляд, легко заменить прерыватель на бесконтактное, и наслаждаться "переменным углом ОЗ" безо всяких компутерных контроллеров :)

...явно схема заточена для движков без высоковольтной обмотки. Иначе трансформатор можно выкинуть...

Лежит тут, http://www.rw6hrm.org/zips/comm.zip


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 11:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Схема вполне работоспособна, сам в молодости делал аналогичные. Недостатков два:
- Она способна только уменьшать установленный угол, т.е. на скутере придется как-то подвинуть вперед датчик, градусов на 10. Это еще терпимо, хоть и не подарок.
-А вот второй недостаток куда серьезнее. Первые несколько искр, в момент запуска, пройдут с максимальным углом. Для Верховины это может и сойдет, но наш движок так можно угробить. Попытки убрать это свойство приводят к заметному усложнению схемы, и как только появились дешевые процессоры, их и стали ставить.
С1 - 0,1мкф.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019