Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 02:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 12:49 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:57
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 125
Deecor писал(а):
bezbo писал(а):
Проверено, что болт вкрученный в боковую трубку короткий и полностью не закрывает сечение, значит выхлопные газы проходя по трубе попадают в этот "аппендикс" и образуют завихрение, тем самым частично перекрывая общий поток газов. Для того чтобы подобрать болт нужной длины можно воспользоваться загнутой на кончике тонкой проволокой. Прирост скорости оказался 5-10 км/ч.

*ROFL*
А если вкрутить два болтика - будет +20км/ч ?


Иногда лучше жевать! (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 17:20 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
В прошлом году

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 18:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Ну вот, произвёл замену вариатора и торка. Поставил NARAKU.
Грузы оставил старые.Пружину торка и пружины сцепления оставил старые - синего цвета. А в Нараковском комплекте шла пружина чёрного цвета и 2 к-та грузов - 5,3 и 6,8 гр (насколько я помню).
Ремень практически не изношен, грузы ватиатора тоже не квадратные (6000 км пробега).
Короче - результат. Жуж стал значительно резвее. Никакого прироста скорости я не заметил, да и не особенно гонюсь за этим делом. Но то, что динамика изменилась - 100%.
Как мне показалось - даже звук двигателя стал другой. ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:57
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 125
MAVERICC писал(а):
Если болтик чего и глушит (насчет описанного выше течения газов - автору неплохо ознакомится с ламинарным течением газов в зоне турбулентного сопротивления), то его старания с успехом перекрывает катализатор в глушаке...


Катализатор хороший барьер для выпускных газов без сомнения, но вот течение газов я бы рассматривал действительно как ламинарное, а боковое отверстие как сложное вихревое движение. Кстати, турбулентное сопротивление оставил бы для тела (профиля тела), движущегося в толще жидкости или газа.

В любом случае, если подобрать длину болта таким образом чтобы не образовывалось завихрений это будет только лучше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 19:54 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
bezbo писал(а):
MAVERICC писал(а):
Если болтик чего и глушит (насчет описанного выше течения газов - автору неплохо ознакомится с ламинарным течением газов в зоне турбулентного сопротивления), то его старания с успехом перекрывает катализатор в глушаке...


Катализатор хороший барьер для выпускных газов без сомнения, но вот течение газов я бы рассматривал действительно как ламинарное, а боковое отверстие как сложное вихревое движение. Кстати, турбулентное сопротивление оставил бы для тела (профиля тела), движущегося в толще жидкости или газа.

В любом случае, если подобрать длину болта таким образом чтобы не образовывалось завихрений это будет только лучше.


Так в том и суть, что возникающие турбулентные потоки в районе бокового отверстия создают относительно гладкую "подушку" для "тела", т.е. основного потока газа, тем более диаметр отверстия в разы меньше внутреннего сечения трубы...
Так что сколько-то серьезным сопротивлением считать это отверстие бессмысленно, как и потери на шероховатость внутренней поверхности трубы...
Тем более каждый поворот выхлопной трубы создает гораздо большее сопротивление потоку...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:57
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 125
При больших скоростях газового потока шероховатая поверхность обладает меньшим сопротивлением, достаточно посмотреть результаты экспериментов по продуванию воздуха над гладкой и над шероховатой поверхностями. Все же любое изменение сечения трубы влияет на поток, как поворот так и ответвление, поэтому чем меньше таких факторов тем лучше выхлопа. Надеюсь с этим то все согласны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:54 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
bezbo писал(а):
При больших скоростях газового потока шероховатая поверхность обладает меньшим сопротивлением, достаточно посмотреть результаты экспериментов по продуванию воздуха над гладкой и над шероховатой поверхностями. Все же любое изменение сечения трубы влияет на поток, как поворот так и ответвление, поэтому чем меньше таких факторов тем лучше выхлопа. Надеюсь с этим то все согласны.


Только в части поворотов и ответвлений согласен, что будут какие-то заметные потери, остальное (в частности, боковая емкость гораздо меньшего диаметра, чем основная труба, и ничтожного объема) - потери доли процента и при расчетах даже не учитываются...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 20:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
bezbo писал(а):
При больших скоростях газового потока шероховатая поверхность обладает меньшим сопротивлением, достаточно посмотреть результаты экспериментов по продуванию воздуха над гладкой и над шероховатой поверхностями. Все же любое изменение сечения трубы влияет на поток, как поворот так и ответвление, поэтому чем меньше таких факторов тем лучше выхлопа. Надеюсь с этим то все согласны.


Я во всей этой физике-кинематике апсольман не разбираюсь, но нет ли разницы между непрерывным потоком и дискретным?
Выхлопные газы ведь идут импульсами?
И второе - насколько критично увеличение диаметра самой выхлопной трубы? Если диаметр окна 18 мм, есть ли смысл ставить трубу диаметром, скажем, 25 мм?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 06 июл 2009, 21:04 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
locker_spb писал(а):
bezbo писал(а):
При больших скоростях газового потока шероховатая поверхность обладает меньшим сопротивлением, достаточно посмотреть результаты экспериментов по продуванию воздуха над гладкой и над шероховатой поверхностями. Все же любое изменение сечения трубы влияет на поток, как поворот так и ответвление, поэтому чем меньше таких факторов тем лучше выхлопа. Надеюсь с этим то все согласны.


Я во всей этой физике-кинематике апсольман не разбираюсь, но нет ли разницы между непрерывным потоком и дискретным?
Выхлопные газы ведь идут импульсами?
И второе - насколько критично увеличение диаметра самой выхлопной трубы? Если диаметр окна 18 мм, есть ли смысл ставить трубу диаметром, скажем, 25 мм?


Насчет первого - импульсы они везде, тут двигатель работает как компрессор или насос, на больших оборотах получается почти непрерывный поток... При стремлении оборотов к бесконечности - совсем непрерывный поток в теории...

Насчет второго - расширение много на что влияет... За счет падения давления при увеличении объема (из-за увеличения сечения) меньше сопротивление выходящим газам... Из-за этого же уменьшение скорости потока газа - снижение высокочастотной составляющей в звуке... Также меньше нагрев будет... Не вспомню так сразу, что еще?

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 15:55 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Мы тут с BrainZX в совершенно посторонней теме чего-то стали обсуждать нашу общую проблему.
viewtopic.php?f=18&t=14574&p=205155#p205155
Суть в чем, с установленной 82сс ЦПГ очень плохо заводится на холодную стартером при температуре меньше +10.
Хорошо заводится только если аккумулятор с собой из дома свежезаряженный принести.
А как у вас? И что можно предпринять? BrainZX предложил например подключить "+" к коммутатору через диод,
и напрямую к коммутатору еще один небольшой аккумулятор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 16:24 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:57
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 125
В чем выражается "плохо заводится"? Плохо крутит стартер, слабая искра или что-то еще?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 17:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
BrainZX писал(а):
у меня такаяже проблема, если температура ниже +10, то заводится плохо, надо долго крутит стартером, при том не обезательно именно не переставая, можно перерывами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 19:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Аналогичная хрень, но с другим аккумом не пробовал
С кика заводится легко, со стартера на холодную ну очень туго. Причем не зависит от наружной температуры. Поршня 90сс

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 20:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
aiovlev писал(а):
Мы тут с BrainZX в совершенно посторонней теме чего-то стали обсуждать нашу общую проблему.
viewtopic.php?f=18&t=14574&p=205155#p205155
Суть в чем, с установленной 82сс ЦПГ очень плохо заводится на холодную стартером при температуре меньше +10.
Хорошо заводится только если аккумулятор с собой из дома свежезаряженный принести.
А как у вас? И что можно предпринять? BrainZX предложил например подключить "+" к коммутатору через диод,
и напрямую к коммутатору еще один небольшой аккумулятор.


Я такую засаду вылечил в октябре, перед закрытием сезона.
Поставил вместо "Мангуста" другую сигналку - "SL V7" и, чтобы отвязаться от общей сети питания, подключил её к второму аккумулятору. Он на 1 А/ч, плоский, отлично лёг в одно секретное место ;-)
Короче, в режиме охраны я его тумблером отключаю от общей сети и от него запитываю сигналку. Утром, в холодную погоду подключаю его в параллель основному - жуж заводится без проблем. И езжу в таком режиме - зарядка идёт на оба аккумулятора. А вечером опять отключаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 20:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:57
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 125
Зачем такие танцы с бубном вокруг двух АКБ? Не проще ли поставить штатный аккумулятор бОльшей емкости...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019