Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 июл 2025, 23:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 00:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Кстати кто что думает о карбе Leader родном?По мне так отличный карб,заглушил обогатитель стало намного лучше-он с завода бракованный был работал как попало.Свеча всегда кирпичная,смесь регулируется хорошо.А кто нибудь родной лепестковый клапан дорабатывал под 72сс?Может лепестки другие поставить или запилить его как нибудь,хотя думаю проще тюненый взять.Думаю прибавка нормальная будет на верхах

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 09:07 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
В темах по 2т поищи, тут про все писали и карбюратор хреновый из за обогатителя, и доработку лепестка, и замену на тюн.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 14:52 
GTR-TURBO
Сайтов, кроме треклятого Хонлинга полно, Гугл есть же. Не задумывался над тем, что пружины для каждого вариатора могут быть по разному откалиброваны? Да и люфт в пол см это серьезно. По поводу дешевых запов - скупой платит дважды. По поводу родного карба - нерегулирующееся г. По поводу резинки на впуске - убрать ее можно, но чистить поролонку придется почаще.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie писал(а):
GTR-TURBO
Сайтов, кроме треклятого Хонлинга полно, Гугл есть же. Не задумывался над тем, что пружины для каждого вариатора могут быть по разному откалиброваны? Да и люфт в пол см это серьезно. По поводу дешевых запов - скупой платит дважды. По поводу родного карба - нерегулирующееся г. По поводу резинки на впуске - убрать ее можно, но чистить поролонку придется почаще.

Из всех сайтов наиболее адекватным по выбору и по деньгам я считаю именно этот.Какой люфт ты имеешь ввиду?Пружина усиленная +1000prm синего цвета для Dio фирмы Koso на пол сантиметра больше в диаметре и на пол сантиметра длиннее как раз то,что мне нужно.Даже по ощущениям она гораздо крепче стоковой.На счет родного карбюратора,незнаю что у всех все так плохо и почему.Заглушил обогатитель,все прекрасно регулировалось свеча всегда светло кирпичная.Не регулируется это в твоем понимании что?У тебя стоковый или уже замененный,и на что?

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 21:37 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Если ты заглушил обогатитель и при этом не испытываешь проблем с запуском холодного мотора,то ты уже имеешь проблему с карбюратором, так как где то он у тебя льет.Не любят этот карб за режим прогрева и немного повышенный расход.
На счёт резонанс там или резонатор, не знаю, но не стоит отрезать сопеку в фильтре если не менял ГТЖ и ЦПГ, причём если не колбасный тюнинг делал, отрезав,кроме провалов на средних оборотах и обеденной смеси на высоких, ничего не заработаешь.А там дело твоё конечно.
Ps. При желании можно и 139 пружину засунуть в драйвер, но при цене ориг. несколько руб, возникает вопрос нафига?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 22:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Если пружина большего радиуса, то не сядет во втулку (гнездо) пружины и на высоких оборотах будет развиваться, их там до 15 тыщ примерно, в теории. Не зря же так сделано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 03 фев 2016, 22:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
funix писал(а):
Если пружина большего радиуса, то не сядет во втулку (гнездо) пружины и на высоких оборотах будет развиваться, их там до 15 тыщ примерно, в теории. Не зря же так сделано.

Да хрен с ней с этой втулкой.Подберу любую другую.Главное чтоб она сама в узел сцепления залезла,а со втулкой придумаю что нибудь :001

torn44 писал(а):

Цитата:
Если ты заглушил обогатитель и при этом не испытываешь проблем с запуском холодного мотора,то ты уже имеешь проблему с карбюратором, так как где то он у тебя льет.Не любят этот карб за режим прогрева и немного повышенный расход. На счёт резонанс там или резонатор, не знаю, но не стоит отрезать сопеку в фильтре если не менял ГТЖ и ЦПГ, причём если не колбасный тюнинг делал, отрезав,кроме провалов на средних оборотах и обеденной смеси на высоких, ничего не заработаешь.А там дело твоё конечно. Ps. При желании можно и 139 пружину засунуть в драйвер, но при цене ориг. несколько руб, возникает вопрос нафига?


Ничего он не льет,сказал же свеча светло кирпичная всегда.Заводится всегда отлично,зимой не ездил поэтому таких проблем не испытывал.А вообще у меня фильтр выведен поэтому всегда можно закрыть рукой и обогатить смесь но за

все время мне не пришлось этого делать-ни разу

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 05:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
GTR-TURBO писал(а):

Ничего он не льет,сказал же свеча светло кирпичная всегда.Заводится всегда отлично,зимой не ездил поэтому таких проблем не испытывал.А вообще у меня фильтр выведен поэтому всегда можно закрыть рукой и обогатить смесь но за

все время мне не пришлось этого делать-ни разу


Свеча это конечно весомый аргумент,но странно как то, по опыту если ниже +15 на улице при правильной настройке карбюратора на всех режимах и с отключеным обогатителем либо низким уровнем в ПК устанешь заводить.
Ну с другой стороны,заводится, устраивает и хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 09:23 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Да странно, у меня и с обогатителем раза 3 заглохнет при ниже +12, может бензин конечно плохой или влажность большая. Надоело все настраивать подстраивать, оставил как есть, ничего не делаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 15:02 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
torn44 писал(а):
GTR-TURBO писал(а):

Ничего он не льет,сказал же свеча светло кирпичная всегда.Заводится всегда отлично,зимой не ездил поэтому таких проблем не испытывал.А вообще у меня фильтр выведен поэтому всегда можно закрыть рукой и обогатить смесь но за

все время мне не пришлось этого делать-ни разу


Свеча это конечно весомый аргумент,но странно как то, по опыту если ниже +15 на улице при правильной настройке карбюратора на всех режимах и с отключеным обогатителем либо низким уровнем в ПК устанешь заводить.
Ну с другой стороны,заводится, устраивает и хорошо.

Да мне зачем врать?Я раньше мучался с этим карбом,заливал свечу и все,оказалось обогатитель не закрывался и работал как попало ну я его и заглушил.Потом начались траблы с вакумником-плохо открывался в итоге я стер весь храповик и постоянно сажал аккумулятор пока не заменил его.А вообще этот мотор очень чувствителен к зазору на свече,чуть больше и его уже не заведешь на холодную.Кстати может еще хорошо так заводится стал потому что стоит катушка зажигания от ИЖА причем 6 вольтовая!!Я на ней проехал уже 4000км и она до сих пор жива,ну и искра конечно раза в 2-3 мощнее стандартной *THUMBS UP*

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 15:06 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
funix писал(а):
Да странно, у меня и с обогатителем раза 3 заглохнет при ниже +12, может бензин конечно плохой или влажность большая. Надоело все настраивать подстраивать, оставил как есть, ничего не делаю.

А у тебя жиклер стоковый?Просто у меня 72сс и стоковые жиклеры причем топлива хватает,я думал будет не хватать но на удивление все оказалось оптимально.

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 15:44 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
У меня стоковый , тоже при стоковой трубе и 62сс хватает за глаза ,даже игла посередине.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 16:12 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
torn44 писал(а):
У меня стоковый , тоже при стоковой трубе и 62сс хватает за глаза ,даже игла посередине.

Все равно всегда хочется большего.Нет бы не мешать технике работать,а я вот думаю что где еще можно улучшить-тюнинг скутеров это как болезнь-неизлечимо)Все таки думаю чуть увеличить жиклер до 80-85 мне кажется так будет получше,хотя по ощущениям его за глаза.Поэтому лучше вытащу трубку из фильтра получится больше воздуха значит смесь обеднится,чуть подниму иглу получится тоже самое что и установка большего жиклера.Судя по джоговским форумам удалении этой трубки что то дает

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 11:18 
GTR-TURBO
Цитата:
Какой люфт ты имеешь ввиду?

Диаметр должен быть такой же, как у стоковой пружины - это аксиома. В противном случае жди повышенные вибрации и быстрый износ посадочных мест пружины. Да и упирается она в специальный "стакан", в котором есть отбортовка под стоковую пружину.
Цитата:
+1000prm

Полагаю, ты не представляешь, что это означает.
Цитата:
Не регулируется это в твоем понимании что?У тебя стоковый или уже замененный,и на что?

Плавают обороты, движок глохнет во время прогрева, повышенный расход, сильная зависимость от погодных условий. У меня и стоковый, и оригинальный Деллорто был, и Киёши, и Мотофорс... Так вот, Деллорто и его копии - все они разные, но все - лучше, чем родной говнокарб.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 11:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Про жиклер свой не знаю что и сказать, стокового уже нет, рассверлил я его, ставил 75 делорто, льет летом, зимой не пробовал, стоит рассверленый и запаяный с иглой, по моим измерениям 0,72, по пропускной хз.
Карб тоже уже 19, на нем был примерно 80 без маркировки, лил, поставил 72 со стока, нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019