Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 23:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 122  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 18:35 
funix
чтобы захлёбов не было - настроить смесь. По идее можно даже с нулевиком отстроить отлично. Есть же наборы жиклёров. У меня на стандартном Мотофорсовском жиклёре под нулевик, видимо, было сделано. Прям так изумительно обороты набирал без фильтра - во всём диапазоне! Никаких захлёбов и недоливов))) Вот немного чтива по Деллорто: http://rusfolder.com/44955714


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 16:00 
И снова всем привет!) Немного поигрался пружинками и грузами. Разгон на 6г очень достойный, парни! Но пружинок Малосси 297715 категорически не хватает по жёсткости. Я поставил зелёные - самые жёсткие и всё равно старт не торт. Хотелось бы прям ваще чтоб выстреливал! И я чувствую, что движок это очень даже может! Но ранний старт не даёт сделать это. У ТРЕКа самая мякотка начинается с 7-7.5 тыщ оборотов примерно, а пружины по Малоссевскому графику дают старт на 6 тысячах, то есть чуток пережимают шею моторчику, он ещё не успевает всю мощь набрать. И что самое абыдное - Малосси не выпускает пружин под стоковую сцепу ещё жёстче. Придётся снова брать Fly и пружины для него Malossi MHR 298747, там набор из красных (самые мягкие - 7000 оборотов), синих (8000), чёрных (9000). И думаю, что красные либо синие отлично вкатят! Сейчас ещё придут груза на 6.5 и 8г и можно будет чуток поколдовать над полочкой крутящего момента. Так что вот так на сегодняшний день.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 18:27 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7631
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Разгон на буксующем сцеплении дольше чем на мощи двигателя, нравится - езди, готовься заранее, подкупай новое сцепление :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 21:08 
funix
У меня верховая труба стоит, газ работает на "вкл-выкл". Ты либо катишься на холостых, либо сразу летишь. Ты просто не ездил на резонансном выхлопе. Он работает совсем не так как стоковая дуделка.
Вот смотри:
Изображение
Правда, цпг тут Стритрейс, но она близка по характеристикам к ДР Эво. Стритрейс чуток мощнее. Карб, на котором тестировали - такой же Мотофорс 17.5 как у меня. Смотри, на 6000 мотор выдаёт всегда 4.5л.с. - как 72сс 139QMB. Старт на зелёных пружинках Малосси примерно такой же как на 72сс 139QMB, ну может чуть получше. Но между 7500 и 8000 горб как крутящего момента, так и мощности. Мощность уже где-то 9,5л.с. Чуешь разницу? Синие пружинки MHR как раз стартуют в этом диапазоне и скут будет сразу срываться с места, как из пушки, а не рассусоливать и раздумывать, нервируя всех кто позади и меня заодно. Малосси дельту мне уже обещает подогнать один знакомый, красные пружинки уже стоят там, посмотрим как с ними покатит. Если что - Дельту можно немного подтянуть, она настраивается. И останется купить колокол, хочу взять Нараку фрезерованный, должен хорошо отводить тепло.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 20:23 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Смотрю тема живет)Остались еще поклонники и тюнеры 2т)Поделюсь и своим немного.Прошло 1700км после установки 72сс и я стал замечать что скут совсем перестал валить,такое чувство что едешь не один,а вдвоем.Еле как удалось сегодня разогнаться до 70...мда,что то совсем плохо учитывая что разгон составил целую вечность.Надо что то делать,причину начал искать в вариаторе,такое чувство,что грузы тяжеловаты плюс еще шайба вариатора перестановлена за упорную пластину-трогается как бы с повышенной очень плохо.В общем переставил шайбу на место,поставил 3 груза по 5 грамм и 3 по 4.В итоге где то 4.5 грамма получается,поставил новый ремень 790*16.6.После этого разобрал карб,что то такое чувство что жиклера стало нехватать,мотор затыкается и очень плохо раскручивается.Увеличил диаметр жиклера при помощи швейной иглы(где то до 80).Все собрал и начал испытывать.В итоге рвать с места стал он очень бодро,колесо сразу срывается в букс если выкрутить гашетку(не на асфальте конечно) разгон тоже стал замечательный.Трогается по ощущениям тысяч с 4000-4500 а может и больше,тахометра нет.Доволен как слон)Осталось теперь устроить замер скорости,но это как погода позволит.Пружины на сцеплении тайваньские красные,не знаю на сколько они но очень жесткие,разжать запредельно трудно.А вообще конечно как мы знаем,чем выше обороты старта и реще старт тем меньше будет жить сцепление.Мне терять нечего,все равно придется через тысячи 3-4 менять :001 P.S для серьезной езды родное сцепление надо менять-полное у.г

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 20:08 
По моему из всех тем, только эта живет ярко, ну потому как от тюн полтоса самый ощутимый выхлоп и море эмоций от езды на таком чуде.
Еще бы стоило это дело подешевле...

C треком кстати колесо срывает и на асвальте если на нем немного воды есть, достаточно просто влажного и на 50-60км\ч при резком ускорении срыв обеспечен.
В случае с 2т мотором с резонатором у него вся мощность и крутящий момент на одних максимальных оборотах получаются, именно поэтому они такие бешенные на разгоне, там 9НМ и 11ЛС сразу выдается, на стоке все совсем иначе, там момент хороший на средних, а на верхах он падает сильно, а мощность растет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 13:39 
Новости по моему Тактику. Пришли груза 6.5 и 8г. Я заказывал все Yamasida, почему-то 8г пришли Kiyoshi.) Но это ничего страшного.))) Для начала я поставил 6.5г все (стояли 6г все).
Поехал и ощутил явный провал в разгоне. Тогда я поставил сначала все груза 5г, но это был явный недобор - скутер жужжал больше, чем ехал, был перекрут. Я поставил 5 и 6 через один - стало чуть получше, но всё равно не то пальто. Поставил через один 6 и 6.5. И стало прям то, что нужно! Я очень доволен разгоном! Но теперь надо мутить что-то со сцепой, так как старт реально очень хреновый.
Теперь по жиклёрам. Как я рассказывал, мне пришли ранее жиклёры Kiyoshi 74-96, но не от этого карба. Жиклёры для Dellorto PHVA они как бы со "шляпкой", тогда как эти просто цилиндрические. Но всё прекрасно закрутилось и я ездил на 74 жиклёре. Охота было меньше и я заказал жиклёры 70 и 72, на этот раз - Деллортовские.
Сначала поставил 72 на пробу. Скут стал немного беднить. Пришлось поднять иглу на самый верх и он поехал достаточно хорошо, но всё равно я бы купил Деллортовский жиклёр 74. Похоже, что "шляпка" слегка смещает уровень в поплавковой камере, или же гидродинамические свойства неродных жиклёров отличаются от Деллортовских.
Также подсмотрел жиклёр холостого хода, он у меня 43, что многовато и карб на холостых заливает, мотор часто глохнет. Буду менять однозначно. И пришли замки, сразу поставил крышку бензобака, всё отлично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:37 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Benzin5413 писал(а):
По моему из всех тем, только эта живет ярко, ну потому как от тюн полтоса самый ощутимый выхлоп и море эмоций от езды на таком чуде.
Еще бы стоило это дело подешевле...

C треком кстати колесо срывает и на асвальте если на нем немного воды есть, достаточно просто влажного и на 50-60км\ч при резком ускорении срыв обеспечен.
В случае с 2т мотором с резонатором у него вся мощность и крутящий момент на одних максимальных оборотах получаются, именно поэтому они такие бешенные на разгоне, там 9НМ и 11ЛС сразу выдается, на стоке все совсем иначе, там момент хороший на средних, а на верхах он падает сильно, а мощность растет.


Да,цены на хороший тюнинг запредельные.Malossi или Polini например да и куча фирм все дорого.Коленвал усиленный 6-7 а то и 10 при стоимости стокового в 1.5-2.5 это явно чересчур и так на все.А выбор конечно сейчас...все есть.Остается только довольствоваться тем,что есть.Вот именно что при тюнинге полтосов главное эмоции которые он дарит,это отдельная тема)
На 50-60 хм,незнаю,этож какую мощность надо 11-12 сил

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 00:52 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
И так,сегодня проводил испытания настроек.Скорость и разгон сильно зависит от ветра,при сильно сильном встречном ветре-буквально сдувает с дороги мне удалось разогнаться до 55.По прямой и безветрию максимальная скорость по спидометру составила 80-85,в среднем 75 стабильно можно разогнаться.После 70 чувствуется начинает нехватать трубы,как будто замирает стрелка и ползет медленнее.Но больше всего меня пугает расход в среднем меньше 4 литров на сотню не получается,а иногда и больше.Но это ж 2т,плюс ручку люблю покрутить наверно нормально учитывая что свеча светло кирпичного цвета.В итоге-нехватает карбюратора-мал диффузор и трубы-нужен резонатор.Разницы в скорости с 50кубами нет,даже по ощущениям сток крутился дальше но это и понятно-всего нехватает,а по разгону и тяге разница хорошая,едет легко до 40 разгоняется довольно быстро и непринужденно.Кстати,у меня у одного когда мотор хорошо нагревается то работает намного тише и начинает буквально шелестеть?В общем радует меня пока аппарат,но вот минусов и косяков тоже хватает,больше всего бесит задний барабанный тормоз-окровенно слабый и ватный,особенно при торможении вдвоем и маленький бензобак-могли бы и литров 8 сделать.С моим расходом я не успеваю бак заливать

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 08:00 
GTR-TURBO
Хорошие колодки решают частично. Есть же Малоссевские колодки, поставь их. И не так уж дорого стоят. Конечно, дисковый тормоз всё равно лучше будет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 13:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Сегодня ездил вдвоем,опять разочаровался.Не едет вообще,тяги нет!Походу грузы слишком легкие,одному нормально,а вдвоем уже нет.Придется 6 грамовые ставить.Ну или 7.В общем не смог я даже до 40!разогнаться вдвоем,рев стоит бешеный а тяги и разгона нет.Что то непонятное,разочаровываюсь я в этой китайской 72сс поршневой.Лучше бы сток запилил.Скорее всего дело в более тяжелом поршне-мотор плохо раскручивается почему то,а точнее вообще не раскручивается.Не знаю что и делать,низов нет и верхов нет-вдвоем невозможно ехать вообще,я на стоке 50-60 более менее свободно вдвоем ехал.Ситуация как со 100 кубовым таким же мотором,мощь есть а скорости и оборотов нет.Надо было ставить хорошую ЦПГ 72сс с легким поршнем-вроде каких нибудь тюнинг брендов.Так что учитесь на моих ошибках-не ставьте китайскую ЦПГ!А если ставите-то меняйте поршень на легкий.А пока буду пробовать шаманить с вариком и грузами

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 14:28 
Цитата:
Так что учитесь на моих ошибках-не ставьте китайскую ЦПГ!

Ну наконец-то наступило просветление! :-D Вот то, о чём я говорил - не существует дешёвого тюнинга. Есть дешёвые одноразовые деталюшки, отдалённо напоминающие тюнинговые. В Китае есть единичные фирмы, которые делают реально качественный тюнинг, но их нет в России (или почти нет), так как у нас с 90-х годов ещё русский Ванюшка думает что "весь Китай - говно" и, естественно, он не будет покупать качественные китайские детали, так как они будут стоить почти как те же Малосси и иже с ними.
А на конкретно этот мотор не выпускается китайских хороших деталей, кроме тех что идут для Европы (Naraku, Motoforce), и продаваны нагло врут вам в лицо, выставляя очередное кривое чудо-юдо как практически Японию (Kiyoshi, там даже японский адрес написан, типа), за бешеные бабки!
Мне всё равно, что вы будете ставить на свои мотоциклы, просто со стороны наблюдать потешно очень, как люди, желая сэкономить, покупают жёсткое б/у или китайские полуподпольные какие-то детали. У них всё не едет и ломается в итоге. И они идут, и снова покупают то же самое! Вот как так? Когда человек не понимает самой сути тюнинга - сборки из Лучших Запчастей и последующей тщательной настройки.
Отсюда и рождаются скутера-крокодилы, которые когда-то были хорошими, пока очередной колхозник не пожелал попрактиковаться в тюнинге (в его понимании). Люди не хотят читать, познавать что-то новое, изучать то, над чем трудятся. Им важно просто тупо поставить - и чтоб всё сразу заработало. И самое главное - чтобы было подешевле. А лучше - вообще бесплатно. Вот. Поэтому - не будьте этими колхозниками, стройте свои аппараты из нормальных качественных деталей - неважно: это дешёвый китаец из Ашана, древний Дио или топовый Дерби ГП1. Для любых скутеров есть хорошие детали.
Извините, наболело. Просто уже вся тема исписана этими умозаключениями про подпольные детали и всё равно люди продолжают вестись и покупать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 17:07 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Хрен знает ,после гибели стоковой ,поставил 62сс откровенно хреновую,не было время ждать нормальную а в городе нашел только эту.И в принципе даже работает нормально.А так то да,если уж заниматься тюнингом,стоит ставить нормальные вещи,либо доработать сток на сколько возможно и на этом остановиться.Расход тоже беда литра 3-3.5, поэтому в основном катаюсь на 4т но он конечно так весело скорость не набирает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 19:41 
Взял Дельту 107мм, заказал колокол 107мм Малосси самый простой и пружинки MHR расинговые.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг STELS 2т (Tactic, Skif, Leader, Alpha, Vortex, Ar
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 22:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 09:48
Сообщений: 390
Откуда: Оренбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS 1e40qmb
Стаж: 6
Foxie

Ну так я на пробу взял,знал что подобное может быть.Буду ездить так,главное раскрутить,а там уже по инерции :006

_________________
Изображение
2Т РУЛИТ!ЧИТАЙ ГРИГОРЬЕВА!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1825 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 122  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019