Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 30 июл 2025, 20:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 23:44 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
почти всегда с первого кика заводится...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 07:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
bezbo писал(а):
Зачем такие танцы с бубном вокруг двух АКБ? Не проще ли поставить штатный аккумулятор бОльшей емкости...

В таком варианте особого смысла честно говоря не улавливаю.
Намного большей емкости размером великоват получится, немножко большей не поможет.
Ну будет получше наверное...
А locker_spb второй аккумулятор нужен был насколько я понял в основном для секретного питания сигналки.
То что он его для завода использует это так сказать побочный эффект.
Хотя в этом случае то же самое, +1А/ч к емкости аккумулятора. Даже непонятно почему ему это помогло.

А вот если так:
locker_spb писал(а):
BrainZX предложил например подключить "+" к коммутатору через диод,
и напрямую к коммутатору еще один небольшой аккумулятор.

Получится что маленький аккумулятор будет только на зажигание работать, а заряжаться будут оба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 09:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
Кстати про бендикс.
Поставил я тут втулку 37мм и шайбу 1мм, воткнул ремень gates 729х18 Проездил всю прошлую неделю. В конце упала скорость, за 2 дня на 5 км/ч
Снял крышку варика - бендикс выпилил борозду в ремне 2х2мм, из-за этого упала скорость. Поменял ремень и снял бендикс - теперь опять бегаю 80км/ч

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:45 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Deecor писал(а):
Кстати про бендикс.
Поставил я тут втулку 37мм и шайбу 1мм, воткнул ремень gates 729х18 Проездил всю прошлую неделю. В конце упала скорость, за 2 дня на 5 км/ч
Снял крышку варика - бендикс выпилил борозду в ремне 2х2мм, из-за этого упала скорость. Поменял ремень и снял бендикс - теперь опять бегаю 80км/ч


И как с кика заводиться?)

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2007, 10:29
Сообщений: 1422
Откуда: Москва, Юх
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1)
Скутер: Kymco Super8
Стаж: ффтарой
А, сойдет :-D
Конечно не так "круто" как с кнопочки, но зато практически всегда с 1-го раза 8-)

_________________
50сс Тайвань рулит, но на Бурги облизываюсь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 21:02 
Не в сети
Гуру экипа

Зарегистрирован: 22 авг 2006, 20:29
Сообщений: 2037
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: 31
Deecor писал(а):
А, сойдет :-D
Конечно не так "круто" как с кнопочки, но зато практически всегда с 1-го раза 8-)


"Круто" с кнопки заводиться - так это на моем трехколесном ЗИДе... :-D На этом все нормально и к кику относятся...

_________________
не иду, а еду - ура мопеду)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 08:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:22
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50
Стаж: 1
а сколько стоит коммутатор без ограничения оборотов для Agility?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 14 июл 2009, 12:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
Немного фотоотчёта о расчленёнке.
В качестве предисловия. Решил в спокойной обстановке на даче поменять родную ЦПГ на 82сс. Но был жестоко ударен судьбой в виде фигурного болта крепления глушителя. После чего ограничился заменой распред вала на новый NARAKU с расширеными фазами. Заодно помыл и почистил агрегат к 2-му акту мерлезонского балета. Сейчас задача - найти ключ к этой заразе и в грядущие выходные закончить действо.
1. Карбюратор.
Изображение
Изображение
В общем и целом в животике у карба довольно чисто. На всякий случай промыл внутренности Хорсовским очистителем карбюраторов.
2. Свеча
Изображение
Судя по цвету нагара смесь немного бедновата. Или я ошибаюсь?
3. Распредвал
Изображение
А вот это меня немного напрягло
Изображение
Кусок стружки
Изображение
Откуда он взялся - ума не приложу! Но вроде никакого ущерба не нанёс.
Установил новый распредвал, осталось проверить зазоры клапанов.
Изображение
Для пробега в 6300 км за 2 сезона всё выглядит довольно неплохо.
Что переделал.
1. Пусковой клапан (жёлтый и чёрно-зелёный провода) соединил ножевыми автомобильными разъёмами "мама-папа". Теперь проще отключать при расстыковке двигателя.
Изображение
2. Вакуумную трубку бензоклапана подсоединил к штуцеру карбюратора напрямую, исключив тройник.

Замеченная крамола - ВВ провод местами рассохся и потрескался, особенно защитный колпачок на катушке. Замена однозначно.

Ну и на закуску - болт имени дедушки Ляо из тайваньского общества слепых :-D
Изображение
и немного доработанный руль
Изображение
Зеркала заменю на "пижонские" с поворотниками, справа сверху разметочное отверстие под кронштейн видеокамеры. Слева - тахометр, справа - вольтметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 03:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 12:07
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 sport
Лично я глушак снял легко -я сделал пропил болгаркой в этом болте,взял большую плоскую отвертку и просто его открутил как винт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 21:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:22
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50
Стаж: 1
locker_spb,Расскажи мне тупому как правильно делать раздушку(глубину пропила,какой провод отрезать) на наших скутерах,и безопасно ли это,всмысле,будет ли это работать?

Пожалуйста :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 12:07
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 sport
Раздушка родного коммута только поднимет немного максимальную скорость,а ограничение оборотов останется просто их планка немного поднимется(с любой горы он больше макс скорости не пойдет*),я лично поставил себе такой коммут http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... v2-tjuning он без ограничения оборотов и специально идет на агилиту 50 подсоединяешь как родной ничего не меняя,и поехал).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 07:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:22
Сообщений: 15
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50
Стаж: 1
ну три с половой деревянных тыров чё то неохото тратить.Думаю пока раздушку сделать,а потом видно будет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 12:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2009, 23:37
Сообщений: 134
Откуда: C.-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: KYMCO Agility 50
Стаж: 1
vinik писал(а):
ну три с половой деревянных тыров чё то неохото тратить.Думаю пока раздушку сделать,а потом видно будет!

Честно говоря, этот распил действительно никакого заметного прироста ни в скорости, ни в мощности не даст. Прав коллега постом выше - менять надо весь CDI. Хотя не факт, что это приведёт к кардинальному изменению характеристик двигателя.
Вот если бы кто-нибудь привёл данные о работе движка со стоковым CDI и с тюнинговым, тогда можно было бы реально убедиться в необходимости замены.
А что касаемо распила - посмотрите поиском по веткам форума. Я даже фотографии где-то выкладывал .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 18:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 11 май 2009, 21:57
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM Orbit 125
PITT BULL писал(а):
Раздушка родного коммута только поднимет немного максимальную скорость,а ограничение оборотов останется просто их планка немного поднимется(с любой горы он больше макс скорости не пойдет*),я лично поставил себе такой коммут http://www.motodar.ru/katalog/products/ ... v2-tjuning он без ограничения оборотов и специально идет на агилиту 50 подсоединяешь как родной ничего не меняя,и поехал).



Не дай вам бог покупать в этом магазине через интернет, опыт уже имеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco 50-125cc 4т
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 17:48 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 12:07
Сообщений: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco Agility 50 sport
Я лично через инет не покупаю.К ним приехал все посмотрел и купил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019