Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 24 июн 2025, 11:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 22:18 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Как интересно подходят кожухи охлаждения да как пишут натяжитель цепи . Я начинаю думать что оно того не стоит . Пока всё доведеш можно и двигло угробить особенно если цепь не ровно будет а она хлипкая я понял это на своем опыте и относительно чего мерить центрацию Распредвала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 22:56 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Напильник в помощь:)

Я на своем после переделки проехал 1600 км. Никаких траблов небыло, всевремя на всю ручку ехдил
Менты на радар в центре города поймали со скоростью 85 км в час.....долго объяснял им что у меня 49 кубов и что скорость не моя :)

Отливки что голов что гильз все кривые, нада немного подпилить там где цепляет.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 23:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
Я уже мерял и так,и едак.Чтоб цепь прямо шла и натяжители влазили,можна сместить голову вбок,тогда и 2 крепежные болты можна завернуть.Но тогда с другой стороны дырки под шпильки на голове вылазят за край цилиндра и оттуда будет масло кап-кап.Если бы их как то закрыть,то было б норма,только на головке отверствия надо по другому растачивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 00:23 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А я вот мерил и у меня все налезло и закрутилось и цепь боком нестоит почемуто. Что я неправильно делал?

пысы...напильник в помощь вам.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 00:31 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
Ну,с напильником,ломиком и какой-то матерью все получится,ето научный факт! :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 00:54 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Ну,с напильником,ломиком и какой-то матерью все получится,ето научный факт!


Нет нетак ниразу.
Все получаеться если с головой подойти. Обдумать!!!!
А ломик кувалда напильник это всеголишь средства достижения задуманного.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 10:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да, про натяжитель как-то забыли. Это еще одна статья расхода. Натяжитель у 139 и 152-157двигателей разные, и при установки головы от 152 мотора еще и натяжитель придется прикупить. правда это не так дорого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/685/ всего-то 300руб., но забывать про него не стоит.

В общем можно подвести уже некоторые итоги.
1. Голову от 125сс стоит ставить на поршневую с диаметром не меньше 50мм, причем ее поршень как минимум должен доходить до края цилиндра, а лучше, чтобы вообще торчал из него на 3мм(достигается установкой поршня соответствующего диаметра от 100(50мм),110сс(52,4мм) FMB.
2. Комплект установки должен состоять из головки в сборе с клапанами, пастель с коромыслами, клапанная крышка .
3. Для успешной установки головки на цилинд потребуется круглым напильником расточить отверстия под шпильки, немного расширить окно в цилиндре в месте прохождения толкателя натяжителя цепи, чтобы он не упирался в стенку цилиндра. При расточке отверстий стараться сделать так, чтобы звезды системы ГРМ на колене и распредвале находились в одной плоскости (исключить перекос цепи).


Последний раз редактировалось Rus 05 ноя 2009, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
не понял зачем натяжитель, он же на цилиндр крепится!

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
Rus писал(а):
Да, про натяжитель как-то забыли. Это еще одна статья расхода. Натяжитель у 139 и 152-157двигателей разные, и при установки головы от 152 мотора еще и натяжитель придется прикупить. правда это не так дорого http://www.scootermag.ru/new/shop/product/685/ всего-то 300руб., но забывать про него не стоит.

В общем можно подвести уже некоторые итоги.
1. Голову от 125сс стоит ставить на поршневую с диаметром не меньше 50мм, причем ее поршень как минимум должен доходить до края цилиндра, а лучше, чтобы вообще торчал из него на 3мм(достигается установкой поршня соответствующего диаметра от 100(50мм),110сс(52,4мм) FMB.
2. Комплект установки должен состоять из головки в сборе с клапанами, пастель с коромыслами, клапанная крышка и натяжитель цепи.
3. Для успешной установки головки на цилинд потребуется круглым напильником расточить отверстия под шпильки, немного расширить окно в цилиндре в месте прохождения толкателя натяжителя цепи, чтобы он не упирался в стенку цилиндра. При расточке отверстий стараться сделать так, чтобы звезды системы ГРМ на колене и распредвале находились в одной плоскости (исключить перекос цепи).

Вряд ли получится с дельтовским поршнем и головой 125сс - глубина камеры сгорания у нее значитель меньше,чем у 150ки.Даже 47 мм поршень может выступать над цилиндром только где то на полмилиметра.Если ставить поршень с fmb,то думаю,надо очень толстую прокладку изготовить или может на токарном станке обточить верхушку поршня под форму камеры сгорания...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Поршень с мопедки выпуклый, а на скутере плоский или впуклый

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
Lingon писал(а):
не понял зачем натяжитель, он же на цилиндр крепится!

Я имею в виду 2 черные металопластиковые полосы,что идут снизу и поверх цепи сквозь голову до самой звездочки.На 125 голове окно под цепь смещеное на 3 мм относительно окна на 139qmb,зато ети полоски не вставятся просто так в голову.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 12:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Ну дак про это и сказано чтобы подточить то что мешает напильником.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:01 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
power968 писал(а):
Напильник в помощь:)

Я на своем после переделки проехал 1600 км. Никаких траблов небыло, всевремя на всю ручку ехдил
Менты на радар в центре города поймали со скоростью 85 км в час.....долго объяснял им что у меня 49 кубов и что скорость не моя :)

Отливки что голов что гильз все кривые, нада немного подпилить там где цепляет.



Отливки что голов что гильз все кривые будем надеяться что в пределах разумного . повер а направляющие цепи требуют доработки какой либо или их конци подрезать . проясни ситуацию .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 12:46
Сообщений: 74
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: полтинник
Стаж: 2 года
Пардон,я ошибился,поршень с дельты как раз то что надо.У него верхушка выступает над цилиндром на 3 мм,а край только чуть-чуть. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fight for new life (или мега валящий прожект из Белгарада)
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 13:13 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Про натяжитель что-то я тормознул, забыл, что он на цилиндре стоит, а не на голове. А под башмаки натяжителя и успокоителя действительно придется подпилить металл в головке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 517 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019