Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 авг 2025, 17:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 21:54 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 15:36
Сообщений: 580
Откуда: г.Волгодонск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: HaoBon 50qt-8 82сс
Стаж: 01.09.2007
LeoneLLL
При обкатке главное обороты, а не скорость. 5500-6000об.мин. я считаю нормальные оборьты для обкатки (ИМХО) при этом скорость может быть и 55 и 60км.ч.
Жёсткие пружины сцепления не влияют на скорость. Они влияют только на старт.

_________________
Не бойтесь ошибаться, бойтесь повторять ошибки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 06:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aist21
Не обороты, а степень нагрузки двигателя. Обороты практически постоянны (обусловлено типом трансмисии). А вот перегруз мотора + повышенное трение при обкатке чреваты перегревом и концом ЦПГ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 07:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
не ну все таки Эпикуреец
можно ездить на даннном этапе уже 50??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 07:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
да тебе же по русски объяснили - настроишь трансмиссию так, чтобы не развивать более 6000 оборотов - хоть 70 едь. обкатывать надо, ориентируясь не по скорости, а по тахометру


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 08:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
итак,пройдено 315км,полет нормальный от 0-50,больше не разгонял,при половине газа прет как сумащедший,но после 40 я сбрасываю газ и еду практически без газа,вообщем пока незнаю что будет дальше боюсь ток одного,что неправильно обкатаю,так как иногда приходится ехать под нагрузкой(ну с большими пассажирами_)но он их везет без напряга!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 08:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
диман,у меня грузов в продаже нет тяжелых!!!!!по этому мне норм трансмиссию не настроить!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 11:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
LeoneLLL
Ничего настраивать не надо. Просто не нагружай мотор предельными нагрузками долговременно. В полручки для 300км обкатки,- вполне нормально. Больше пока не надо. После спуска или торможения двигателем можно коротко 15-30сек и полную ручку давать. Вообще переменная работа ручкой газа на обкатке очень полезна и рекомендуется.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 11:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
спасибо Эпикуреец
так и делается!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
итак,решил доложить,ночь,мы катаемся с корешом на моем скуте,он бесбашенно едет,правдо едет как нужно в половину газа 45км в час,и тут яма,мы в нее попадаем и через метров 50скут не отзывается на ручку газа и глохнет,потом попытки попробывать завести его не удачны,проклиная пятницу 13 в 9км от дома,без особых ключей,узнаем еще один иоиент,не с какой свечей нет искры,и с колпачка на свече во время снимания колпачка обнаружилась какая то хрень позолоченного цвета,благо были мы на связи,позвонили друзьям и они нас на другом скуте,тросом приперли домой,завтра буду полностью разбирать и смотреть,подозрение пока одно,все это изза колпочка свечи,как вы думаете???по этому поводу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:28 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
понять не мог че за херня так как ее в скуте сколько его не разбирал не встречал!да и вообще извините что немного непонятно пишу,просто уже сплю на корню!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 23:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
короче пиндец твоему колпаку свечи. видишь ли, когда я снимал свечку, то случайно тоже снял ее с держателем позалоченым. между держателем и проводом есть маленький... чтото типа предохранителя или резистора. короче маленький металический цилиндрик. он соединяет провод и держатель. а ты его видно во тьме посеял. поэтому и нет у тебя искры.

трансмиссию настраивать надо под 90сс, с учетом того, что она как бы менее оборотистая чем 72сс, ну как бы более низовая (думаю за это в меня полетят помидоры, сужу здравым смыслом и по собственному двиглу: стелс скиф 50сс обороты за 9600 скорость 65 км/ч. стелс тактик 50сс обороты за 8600 скорость 72 км/ч, стелс тактик 100 91сс обороты 7800 скорость 83 км/ч). грузы чуть по тяжелее надо, во всяком случае на обкатку. у меня на моем 90сс 7200 при полной ручке на разгоне, а если держать 45 то 4500-5000 с пассажиром и то по грязевому гавну и с новым мультиваром с более легкими грузами чем на стоке (обороты на 800 выше чем на стоке).

ах да забыл сказать, на обкатке поршню убивает не столько скорость, не столько обороты, сколько излишняя нагрузка и резкое разгазовывание. сам я забил на обкатку после 120 км и это чуть не загубило мне двигатель. а все изза излишней нагрузки: дальнии поездки на моно газе в 2м (70+65кг), не желание думать о том, что быстрая езда в горку слишком сильно нагружает двигатель. результат: 6 подряд тепловых перегревов при движении в горку и один изза неналичая масла в бачке (2т двигатель).

мое имхо.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 08:13 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
да я сразу понял что калпачку пздц!!!)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 13:15 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Пока, если нет нового колпачка, можно обойтись без него. Надо конец высоковольтного провода очистить от изоляции (1.5-2см) накрутить провод на штырёк свечи и сверху прижать шайбочкой и гайкой (на 3мм)...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 15 авг 2010, 19:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
спасибо канечноVVV
но я вместо сопроиивления,воткнул алюминивую проволочинку)))и все норм теперь работает))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 16:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:32
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
Стаж: 1 мес
Извините, что вмешиваюсь, у меня после установки 82 кубовой ЦПГ через 700 км пробега оборвало шатун и он расхерачил все вокруг себя, я в шоке. Никак не могу понять причину, может, кто подскажет?

!
Не офтопь! ]:->


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019