Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 июн 2025, 20:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
annezach
обычно неправильная (не по меткам ) установка грм. Удар по клапану, трещина в поршне(шатуне,пальце), поршень потом разваливается. Либо заводской брак.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 16:02 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:32
Сообщений: 6
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM Tornado
Стаж: 1 мес
Эпикуреец
Спасибо за ответ, но ни на поршне, ни на клапанах никаких отметок нет, да и ездить 700 км при загнутых клапанах затруднительно было бы... Я написал в эту тему, потому, что в недоумении: вы на 90 кубах ездите, а у меня от 80ти шатун порвало!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 11:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:48
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kanuni
Стаж: 4
У меня такой вапрос какую поршневую лутьше ставить SEE или BGM http://begemoto.com/index.php?productID=1303 или http://www.scooter-center.com/scoweb/pa ... egory2=CAT d xjv в чом разница


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 26 авг 2010, 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:48
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kanuni
Стаж: 4
Написано (дасловный перевод) что у BGM специальный сплав улутьшена теплопередача это вазможна или врут?

!
Правила форума.
Правила пользования форумом "Свободные темы".
11. Запрещено использование методов усложняющих восприятие текста, включая:
11.6. Запрещены надуманные ошибки и злостное несоблюдение правил русского языка. Например: "Ежжай ф Бабруйск и выпий йаду".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 27 авг 2010, 09:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 16:48
Сообщений: 12
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: kanuni
Стаж: 4
извиняюсь , буду корректней писать :-[

!
И это правильно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 18:17 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Итак!найдена причина дыма,кольца пришли в негодность!!!итог неправильной обкатки,сам виноват,довозил родителей когда они просили это сделать ну и все такое!собираюсь поставить кольца от 125кубовика но сточив лишнее!и в следуйщую суботту он снова исправно заработает!!!на счет колец,обкатывать 200км это я знаю,но с какой скоростью,а то уже те кольца хлопнул,эти не хочется!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 19:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
бери НОРМАЛЬНЫЕ кольца, чтоб ничего не подтачивать и обкатка вообще-то далеко не 200 км если че )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 20:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
ты такой простой нормальные,а где их взять 51.5 мм???ну и сколько по твоему обкатывать,может и я не прав,не ну сколько!?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 20:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
После замены колец 200 км без фанатизма - вполне достаточно.

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 23:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
LeoneLLL
Сорри... (есть люди, которым хочется советовать) Кольца нужно брать "в размер", ты же не убил.... Ты же сглупил...
Только не злись.... Прийдется покататься. Прикинь , они уже натерли профиль, а тут всё сначала.... Кататься надо не меньше чем есть. Они ж "износостойкие" , советую (знаю орать будут) , но.... В бак масло 2"Т" 1:40 добавлять. Будет немного дымить, но "драть" стенки не будет. Ну и недолго, первые пару баков.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 06:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
еще бы тут не орать. и после такого "улучшения" драить пару часов головку во все дыры? или просто поставить новую? про засранную свечу молчу. а еще есть такое понятие, как закоксовавшиеся кольца. ничего не надо лить, нужно поездить эти самые 200 км в щадящем режиме и все будет нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 16:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
спс DjMaN
!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 23:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
DjMaN
Тсссс........... злобный ты наш компрачикос......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 09:38 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010, 23:04
Сообщений: 397
Откуда: Калининград - родина БалтМоторс ))))
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ВМ JOY
Стаж: пока без падений
не, ну прав товарищ абсолютно, в ЧЕТЫРЕХтактный мотор добавлять масло в бензин - это бредом попахивает ))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Цилиндро-поршневая группа 90 куб.см. C.M.Racing
СообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:34 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
JoyJeans
Проделывал такое в жару, при обкатке своей поршневой.
Результат двойственный.
Смесь была 1/100.
Поршнекая обкаталасьнормально.
Но на днище поршня появился хороший такой нагар.
Думаю при применении синтетики 2Т, этого эффекта могло бы и не быть.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019