Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 31 июл 2025, 11:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Elegant писал(а):
а прости за глупый вопрос :-[ от чего бывает детонация и что нужно делать чтоб ее не было?

ЦИТАТА.
Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС из-за накопления органических пероксидов в топливной смеси. Вызывает металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и др. Стойкость топлив к детонации повышают антидетонаторы (например, метил-трет-бутиловый эфир). При сжатии поршнем топливовоздушная смесь значительно нагревается (адиабатическое сжатие), что и обеспечивает легкость ее воспламенеия электрическим разрядом на свече зажигания. При нормальной работе фронт горения распространяется от свечи к периферии со скоростью порядка единиц-десятков метров в секунду (при этом, естественно, повышается температура и давление в камере сгорания). При детонации начало распространения фронта горения также повышает температуру и давление в камере сгорания, но этот скачок вызывает воспламенение топливовоздушной смеси уже не от фронта пламени, но от самого скачка температуры и давления, и распространение горения происходит со скоростью звука в данной среде, то есть порядка сотен и тысяч метров в секунду. Это является фактически взрывом, близким к бризантному, и способно при повторениях повредить двигатель. Основными причинами детонации являются слишком ранний момент зажигания (давление и температура избыточны); низкая или несоответствующая детонационная стойкость моторного топлива; снижение детонационной стойкости топливовоздушной смеси при значительном попадании моторного масла в камеру сгорания; избыточные отложения нагара, который может увеличить степень сжатия.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 20:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Archi писал(а):
-jet-
Я просто балдею с этих советов!
-фильтр вымой и высуши и не пропитывай! ....а через месяц поменять поршневую нахлебавшуюся вдоволь пыли!
ЗДОРОВО!

А я балдею от необоснованных страхов.Ты ездил месяц на непропитанном фильтре и поменял поршневую из за этого ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ или нет, или от чего так балдеешь -?
Что бы не боятся,ты его еще салидолом пропитай,-тогда точно пыль не попадет,правда и ехать не будет,за то спокойно .Я месяц ездил со снятым на четверть из за рассыхания,патрубком у карба,тоже ничего не случилось.
,
Езжу на НЕ ПРОПИТАННОМ фильтре 2 года и поршневая прежняя.Некоторое колличество масла туда все равно поступает из трубки продувки головы которая подведена в фильтр.Эсли сльно хочестя смазывать то надо ставить фильтр ДРУГОЙ или дырочок в корпусе насверлить ,тогда и пропитать можно.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 23:41 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
-jet-
Можешь вообще без фильтра ездить, только не стоит людям такие советы давать.
Что до меня , то я езжу с бумажным, и отлично себя чувствую и я и скутер.Никаких затыков воздухане нет, воздух поступает свободно!!! И карб отлично настраеваеться (круглый дроссель). Чего и другим советую,а не плясать постоянно с бубном вокруг фильтра, пропитывая его в раззных соотношениях!!!


Вложения:
Комментарий к файлу: Стоит 150 рублей-служит сезон-и никакого гемороя.
CIMG0476.JPG
CIMG0476.JPG [ 613.25 KiB | Просмотров: 2919 ]

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 00:13 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:04
Сообщений: 76
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: нескажу
Стаж: 2
-jet- писал(а):
Archi писал(а):
-jet-
Я просто балдею с этих советов!
-фильтр вымой и высуши и не пропитывай! ....а через месяц поменять поршневую нахлебавшуюся вдоволь пыли!
ЗДОРОВО!

А я балдею от необоснованных страхов.Ты ездил месяц на непропитанном фильтре и поменял поршневую из за этого ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ или нет, или от чего так балдеешь -?
Что бы не боятся,ты его еще салидолом пропитай,-тогда точно пыль не попадет,правда и ехать не будет,за то спокойно .Я месяц ездил со снятым на четверть из за рассыхания,патрубком у карба,тоже ничего не случилось.
,
Езжу на НЕ ПРОПИТАННОМ фильтре 2 года и поршневая прежняя.Некоторое колличество масла туда все равно поступает из трубки продувки головы которая подведена в фильтр.Эсли сльно хочестя смазывать то надо ставить фильтр ДРУГОЙ или дырочок в корпусе насверлить ,тогда и пропитать можно.


+1 тоже катаюсь не пропитывая нулевик.

на 50сс, зная что буду менять скоро мотор на 82сс, вообще специально катался без фильтра 3 месяца, проехав около 2000км. хз сколько проездил бы ещё, устал ждать смерти 50 кубового, купил 82 кубовый. так и не задушив полтиник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Я тоже трясся за поршневую с нулевиком начитавшись форум, и еще про какой то резонансный эффект, вот что не говорите а скутер лучше с нулевиком прет и все! Я вообще свой нулевик обжег огнем, получилась железная сетка, под него натянул прямо на карб капроновую колготку, и никаких проблем...проехал так 1000 точно, разобрал - ни единой царапины на поршневой, карб ни разу не чистил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 26 май 2010, 21:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Archi писал(а):
-jet-
Можешь вообще без фильтра ездить, только не стоит людям такие советы давать.
Что до меня , то я езжу с бумажным, и отлично себя чувствую и я и скутер.Никаких затыков воздухане нет, воздух поступает свободно!!! И карб отлично настраеваеться (круглый дроссель). Чего и другим советую,а не плясать постоянно с бубном вокруг фильтра, пропитывая его в раззных соотношениях!!!

Если ты не пользуешся поролоновым фильтром так тебе и не следует давать советы по его использованию.А я делюсь личным опытом по данному девайсу и не в приказном порядке.КАждый кто получил такой совет может его использовать или нет.Авот прямых указаний делать мне не следует!

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 00:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:37
Сообщений: 274
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: SYM Orbit 50 BiTurbo:)
Стаж: Easy Rider с 1989г.
Свой личный опыт оставь себе, я написал об этом выше.Что такое поролоновый фильтр , и чего с ним делать, я знал наверняка за долго до того ,как ты его впервые увидел. И повторюсь еще раз-нехер давать тупые советы, это относиться и к тебе и другим *знатокам* ездящим с капроновым чулком вместо фильтра.

_________________
Мы все рождаемся мокрые, голые и голодные. И это только начало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 10:13 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Не, если у тебя 50сс - то естественно что то делать с фильтром глупо, никакого прихода не будет. Но, если у тебя стоят 82сс, то извини, но с нашим тупым стоковым воздушником пытаться что то мутить, пропитывая его в разных составах - тупо. 82сс потребляет намного больше воздуха чем способен пропустить через себя нормально пропитанный стоковый фильтр. А карб без разрежения работает отлично. Про капроновую колготку мне рассказал друг, драгрейсер - думаю это уже о чем то говорит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 11:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Я таки извиняюсь, а драг разве не состоит в заезде на дистанцию порядка ста метров, после которого следует капиталка мотора? Если уж кого и спрашивать за воздушные фильтры, так это мототуристов и эндуристов же.
И таки множество моторов ездить со стоковыми фильтрами и поршневыми на 90 или 180 кубов. Не жалуются.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:31 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 10:20
Сообщений: 347
Откуда: Клин
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 82cc.спорт варик.синие пружины
Стаж: 5 лет
Я не говорил что он так делает...я сказал что он так советует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 12:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
У меня 5000км с не пропитанным паралоном и кольца умерли . Теперь пропитываю потомотрю сколько пройдет .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Помогите с подбором
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:16
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing
Стаж: 6
короче купил 82сс едит еле еле и стреляет думаю может головку блока надо или что то еще подскажите что докупить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с подбором
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 23:58 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Именно так все и дожно происходить БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ НАСТРОЕК.
Надо настраивать и модифицировать воздушный фильтр,подбирать жиклер ,перестраивать
карбюратор - тогда поедет ,масса тем по этому вопросу.Не следует создавать новую ,пиши в старых .Не ленись -почитай их тогда скорее вопросов у тебя не будет.

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с подбором
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 12:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
koliasha33 писал(а):
короче купил 82сс едит еле еле и стреляет думаю может головку блока надо или что то еще подскажите что докупить?

Поршневой большего объема требуется больше воздуха, по этому первым делом нужно выкинуть железную сетку из воздухозаборника воздушного фильтра (если она там стоит), промыть и пропитатьпо новой поролон фильтра. Отрегулировать карбюратор. Если не поможет, то попробывать переставить цепь на звездочке распредвала на 1 зуб в перед или назад (проверить оба варианта).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 23:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2010, 15:16
Сообщений: 103
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jialing
Стаж: 6
только еще надо новый карб на 82сс и головку блока с увеличеными клапанами.а если все оставить от 50сс то будет ехать65км\ч сам пробовал


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019