Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 22 июн 2025, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 20:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Больше ничего.
Далее обкатка.
После обкатки настройка карбюратора и трансмиссии.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
После установки 82сс стало хуже чем с 72.уж и голову поставил под 82 и карб новый и жиклер.70-максимум и с нулевиком и без фильтра и с фильтром.Устал от эксперементов верну 72сс с ней было лучше.Только скажите голову поставить от 82 или от 50сс?Какая лучше подойдет?Спасибо

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
*HELP*

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с подбором
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
-jet- писал(а):
Именно так все и дожно происходить БЕЗ ДАЛЬНЕЙШИХ НАСТРОЕК.
Надо настраивать и модифицировать воздушный фильтр,подбирать жиклер ,перестраивать
карбюратор - тогда поедет ,масса тем по этому вопросу.Не следует создавать новую ,пиши в старых .Не ленись -почитай их тогда скорее вопросов у тебя не будет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 07:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
GRO писал(а):
Kirish
Там прокладку под головку надо нормальную.
В том комплекте металлоазбестовая.
Её ставить можно только в случае сильного увлечения мазохизмом.


А можно пожайлуста по подробнее, этот комплект сейчас у меня стоит, есть ли смысл разбирать и менять на нормальную прокладку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 07:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
4убр
По подробнее: с её помощью сломана не одна головка цилиндра.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 07:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Прибавилось работы мне на след. сезон)). Какую прокладку туда поставить? Хотел заказать со скутермага набор прокладок, но там он 50-80сс не подойдет наверно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 14:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2008, 16:16
Сообщений: 569
Откуда: Владимир
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: IALING JL50QT-19. Свеча BOSH super.
Стаж: С марта 2008 года.
Народ ну скажите же мне на 72сс голову от 50сс поставить или от 82сс?с какой лучше будет?Мне уже ставить надо...

_________________
какой русский не любит быстрой езды?
НЕ БЫВАЕТ ВЕЛИКИХ ДЕЛ БЕЗ ВЕЛИКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 17:59 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
На 72сс хорошо работает ГЦ от 50сс.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2010, 11:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
Люди кто брал набор прокладок со скутермага? Как качество?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Я всегда там беру. Качество хорошее.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2010, 14:38 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 18:41
Сообщений: 902
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
так че,с установкой 82сс надо еще что настраивать?коленвал надо менять?ресурс сильно падает? 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 16:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 07:45
Сообщений: 594
Откуда: Стерлитамак
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Suzuki sv400s
Стаж: 4
В последнее время стало такое ощущение, что все зависит от везение, есть у кого 82сс прет, просто поставил и поехал, а кому то настраивать надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 17:12 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Нет ни какого везения , не придумывайте проблемы на ровном месте...Я поставил 82сс ЦПГ больше двух сотен....С этой поршневой ресурс мотора не меняется, по опыту эксплуатации можно сделать вывод: Стоковый коленвал, с 50-ти кубовой версии двигателя, спроектирован с таким запасом прочности, который позволяет ему совершенно спокойно работать с 82 кубовой ЦПГ, при этом не терять своих показателей по эксплуатационным параметрам...
Основные промахи, при установке ТЮН комплектов- от квалификации установщика, чем она ниже, тем больше проблем. Брак самих ЦПГ очень низок, свалить всё на производителя этих комплектов-национальная забава наших горе-мастеров........

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЦПГ 82cc
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:21 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:33
Сообщений: 466
Откуда: с. Красногвардейское
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jetta
Стаж: 2.5 года
Дайте пожалуйста ссылку, на то,как поставить новую поршневую.....Только с картинками....
у меня скутер 4 тактный, двиг 139

_________________
Все у кого скутер GX MOTO JETTA
Добавляйтесь в групуу
http://vkontakte.ru/club20392442


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 538 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 36  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019